Глава сельского поселения Мулымья
График приема граждан
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЛЫМЬЯ
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 января 2020 года № 03
д.Ушья
О создании и утверждении состава
рабочей группы по
подготовке и проведению
районной акции «Навстречу Победе»,
посвященной празднованию 75-ти летию
Победы в Великой Отечественной войне
1941-1945 годов
С целью подготовки и проведения районной акции «Навстречу Победе», посвященной празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов:
1. Создать рабочую группу по подготовке и проведению районной акции, посвященной празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в сельском поселении Мулымья.
2. Утвердить состав рабочей группы по подготовке и проведению районной акции, посвященной празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в сельском поселении Мулымья.
( Приложение).
3. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Мулымья
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы сельского поселения Мулымья.
Глава сельского поселения Е.В.Белослудцев
Приложение к
распоряжению администрации сельского
поселения Мулымья
от 14.01.2020г № 03
Состав
Рабочей группы по подготовке и проведению районной акции, посвященной празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в сельском поселении Мулымья.
Белослудцев Е.В - Глава сельского поселения Мулымья , председатель оргкомитета
Шабарчина В.И - Заместитель главы сельского поселения Мулымья, заместитель председателя оргкомитета
Нурисламов Э.Н - Начальник социально-организационного отдела , секретарь оргкомитета
Члены организационного комитета:
Сильнягина Т.В - Директор МУ СЦК «Шаим»
Мосунова К.А - Специалист по работе с молодежью
Захарова С.А - Директор МКОУ «Ушьинская СОШ»
Собровина Т.С - Директор МКОУ «Чантырская СОШ»
Демус Ю.А - Директор МКОУ «Мулымская СОШ»
Нестеров Д.В - Директор МКУ «Административно-хозяйственная служба»