8(34676) 49-1-25
ул. Мелитопольская, 5а, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский АО - Югра, 628236

Глава Администрации СП Мулымья Белослудцев Евгений Викторович

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

График приема граждан

Об утверждении Методических указаний по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение Мулымья на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
76 от 08.07.2020
Скачать (141.5 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЛЫМЬЯ

Кондинского района

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июля 2020 года № 76

д. Ушья

Об утверждении Методических указаний

по порядку планирования бюджетных

ассигнований бюджета муниципального

образования сельское поселение Мулымья

на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 6 Графика подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения Совета депутатов администрации сельского поселения Мулымья о бюджете муниципального образования сельское поселение Мулымья на очередной финансовый год и плановый период, утверждённого постановлением администрации сельского поселения Мулымья от 30 июня 2020 года № 75/1 «О Порядке составления проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования сельское поселение Мулымья на очередной финансовый год и плановый период», в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Мулымья (далее – поселение) на очередной финансовый год и плановый период», администрация сельского поселения Мулымья постановляет:

1. Утвердить прилагаемые методические указания по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение Мулымья на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Методика), согласно приложению.

2. Получателям бюджетных средств муниципального образования сельское поселение Мулымья:

2.1. При разработке проекта бюджета руководствоваться настоящей Методикой.

2.2. Согласно обязательств участников бюджетного процесса, закрепленных статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечить качественное и своевременное формирование бюджетных проектировок по курируемым направлениям.

3. Финансово – экономическому отделу осуществить организацию составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Мулымья на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методикой.

4. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с Решением Совета депутатов сельского поселения Мулымья от 28 марта 2017 года № 246 «Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Мулымья» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Мулымья.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Мулымья Е.В. Белослудцев

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Мулымья

от 08 июля 2020 года № 76

Методические указания

по порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета муниципального образования сельского поселения Мулымья

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящие Методические указания подготовлены в соответствии с пунктом 6 Графика подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения Совета депутатов администрации сельского поселения Мулымья о бюджете муниципального образования сельское поселение Мулымья на очередной финансовый год и плановый период, утверждённого постановлением администрации сельского поселения Мулымья от 30 июня 2020 года № 75/1 «О Порядке составления проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования сельское поселение Мулымья на очередной финансовый год и плановый период»», (далее - График).

Все запрашиваемые в соответствии с настоящими Методическим указаниями документы и материалы представляются главными распорядителями средств бюджета муниципального образования сельское поселение Мулымья (далее – главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья) в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района не позднее 05 августа 2020 года.

I. Основные требования и подходы к формированию прогноза плановых бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение Мулымья на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с законодательно установленным принципом «скользящей трехлетки» формирование плановых бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение Мулымья на очередной финансовый год и плановый период (далее - формирование плановых бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья на 2021-2023 годы) предусматривает изменение утвержденных в предыдущем бюджетном цикле показателей бюджета на плановый период.

В новом бюджетном цикле на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов основные параметры бюджета муниципального образования сельское поселение Мулымья (далее – бюджет района) по расходам учитывают:

1. Значительное снижение возможностей бюджета сельского поселения Мулымья по сравнению с объёмами, утверждёнными решением о бюджете района на 2020-2022 годы;

2. Продолжение реализации мер по ограничению уровня долга и дефицита бюджета сельского поселения Мулымья.

Ответственные исполнители муниципальных программ поселения, главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья прогноз плановых бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности формируют строго исходя из ниже перечисленных подходов.

За базу расчета прогноза плановых бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов необходимо принимать объем расходов, утвержденный решением совета депутатов сельского поселения Мулымья от 16 декабря 2019 года № 86 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Мулымья на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» без учёта федеральных и окружных средств, единовременных расходных обязательств, и срок действия которых заканчивается 2020 годом.

Основными условиями для формирования прогноза бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья на 2021-2023 годы является 100 % финансовое обеспечение в проекте бюджета сельского поселения Мулымья действующих социально-значимых расходных обязательств до уровня 2020 года по муниципальным программам сельского поселения Мулымья и непрограммным направлениям с учётом особенностей, обозначенных в данных Методических рекомендациях.

Кроме этого необходимо учесть следующие условия формирования прогноза бюджетных ассигнований района на 2021-2023 годы: введение режима «жёсткой» экономии бюджетных средств, реализация мер, направленных на бюджетную консолидацию путем инвентаризации, приоритизации и перераспределения имеющихся ресурсов на приоритетные программные направления, в том числе обозначенные в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Базовые расходы, формируемые на фонд оплаты труда в очередном финансовом году и плановом периоде, не могут быть уменьшены по отношению к уточнённому плану на текущий финансовый год (с учётом обеспечения обязательств до конца текущего года). Сверх указанных расходов предусматривается повышение фонда оплаты труда на очередной финансовый год и плановый период в случае принятия таких решений.

Расчёт прогноза бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья по действующим расходным обязательствам на 2021 год рассчитывается по следующей формуле (исполнение за 1 полугодие 2020 года)/6*12 за исключением расходов капитального характера (310), расходных обязательств разового характера.

Вместе с тем, учитывается уровень исполнения расходов за 2019 год и результаты мер оптимизации по каждой из отраслей в соответствии с Планом мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов, утвержденных постановлением сельского поселения Мулымья от 09 января 2019 года № 01 «О мерах по реализации плана мероприятий по росту доходов оптимизации расходов и сокращению муниципального долга на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Базой для формирования плановых бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам бюджета сельского поселения Мулымья на 2022 и 2023 годы, послужат утверждённые расходные обязательства на 2021 и 2022 годы соответственно, в действующем бюджете (за исключением средств бюджетных инвестиций, федеральных и окружных средств).

При формировании прогноза бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья на 2021-2023 годы ответственные исполнители, главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья учитывают:

1) изменение предельной величины базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, устанавливаемой ежегодно постановлением Правительства Российской Федерации;

2) изменение минимального размера оплаты труда (МРОТ), устанавливаемого федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (с учётом изменений), с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 7 декабря 2017 года № 38-П);

3) изменение среднесписочной численности категории работников, подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации от 2012 года;

4) изменение базы для начисления налога на имущество организаций, в связи с уточнением материально-технической базы и вводом новых объектов в эксплуатацию.

При формировании предельных объёмов бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов дополнительно не предусматривались бюджетные ассигнования на индексацию фонда оплаты труда и выплат социального характера.

Реализация решений по обеспечению минимального размера оплаты труда, сохранения достигнутого уровня соотношений в оплате труда отдельных категорий работников, подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации, осуществляется в пределах предусмотренных ассигнований на реализацию соответствующих муниципальных программ поселения, в том числе за счёт принимаемых учредителем (главным распорядителем средств бюджета сельского поселения Мулымья) решений по повышению эффективности сети и расходов подведомственных муниципальных учреждений, включая увеличение доли расходов автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности.

По оценке Департамента экономического развития автономного округа от 03.06.2020 № 22-Исх-5561, значение выполнения показателя «Среднемесячный доход от трудовой деятельности» за 2020 год оценивается 67483,6 рублей, при утверждённом прогнозном значении 70303,4 рублей (учтено в бюджете на 2020-2022 годы). По базовому варианту проекта прогноза СЭР, указанный показатель на 2021 год также не превысит 71380,0 рублей (+1,5% к оценке по 2020 году), а в случае консервативного варианта 70191,3 рублей (-0,16%).

Соответственно, ответственным исполнителям муниципальных программ (главным распорядителям средств бюджета сельского поселения Мулымья) предлагается усилить контроль за реализацией целевых показателей, учитывая снижение прогнозных значений целевых показателей по текущему финансовому году и при планировании на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Основными приоритетами при прогнозе бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья 2021-2023 годы является полное финансовое обеспечение реализации Региональных проектов, в том числе направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов, и социально-значимых расходных обязательств (в части бюджетной составляющей).

Ответственными исполнителями муниципальных программ поселения, главными распорядителями средств бюджета сельского поселения Мулымья необходимо принимать все возможные меры, направленные на повышение эффективности бюджетных расходов, развитие внебюджетной деятельности муниципальных учреждений (оказание услуг на платной основе, эффективное использование муниципального имущества), а также развитие альтернативных форм оказания услуг.

Прогноз плановых бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы по расходам на фонд оплаты труда не могут быть меньше суммы расходов, утверждённых на 2020 год на указанные цели и дополнительно предусмотренных ассигнований на изменение численности (в связи с увеличением контингента получателей услуг).

Обязательному исполнению для ответственных исполнителей муниципальных программ поселения, главных распорядителей средств бюджета сельского поселения Мулымья подлежат решения и поручения в соответствии с протоколами заседания Бюджетной комиссии

Планирование и формирование прогнозных бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья по кодам бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется в соответствии приказами Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. №85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (с изменениями на 10.03.2020) (далее – приказ Минфина России №85н), от 29 ноября 2017 года № 209н «Об утверждении порядка применении классификации операций сектора государственного управления», приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 декабря 2019 года № 157-о «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к расходам бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (с изменениями от 22.05.2020).

Кроме того, необходимо руководствоваться проектом приказа Минфина России "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)", размещенном на федеральном портале проектов нормативных правовых актов по ссылке: https://regulation.gov.ru/p/102157

Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кондинского района и финансовом обеспечении его выполнения, утверждённого постановлением администрацией Кондинского района от 14 августа 2017 года № 1256) (далее – Положение, постановление № 1256) на основании показателей муниципального задания и нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается указанное имущество. При этом объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусматривается взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного вмуниципальном задании (п. 25 Положения).

В случае, если бюджетное и автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, то при определении затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, применяется коэффициент платной деятельности (п. 24 Положения).

Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа.

Формирование, ведение и утверждение регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 1 декабря 2017 года № 473-п «О порядке формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

В соответствии с приказом Департамента финансов автономного округа от 28 декабря 2018 года № 189-о «О порядке формирования (изменения), ведения реестровых записей при формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и структуре уникального номера реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», формирование (изменение), ведение и утверждение Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, осуществляется в информационной системе «Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование» (ПК «Web-Планирование») в программном модуле «Перечни услуг (работ)».

Главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья при планировании расходов на выполнение муниципального задания обеспечивают объективный подход к формированию нормативных и иных затрат (сопоставляя минимальные затраты однопрофильных учреждений, анализируя опыт других субъектов Российской Федерации), обеспечивают повышение эффективности расходов направляемых на оказание услуг (выполнение работ).

Финансовое обеспечение муниципального задания при доведении его до муниципального учреждения на очередной финансовый год и плановый период должно соответствовать установленному объёму услуг (работ).

В целях обеспечения конкуренции, при формировании показателей муниципального задания для муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период, главными распорядителями средств бюджета сельского поселения Мулымья учитывается возможность предоставления аналогичных услуг соответствующего качества негосударственными и социально-ориентированными некоммерческими организациями.

При планировании объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели на 2021 – 2023 годы, следует учитывать внесение изменений в абзац четвертый пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и принятие постановления Правительства РФ от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели».

Расходы, включаемые в расчет объема указанных субсидий не должны носить постоянный характер, их планирование в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания может привести к искажению реальной стоимости данных услуг (работ) (например, капитальный ремонт, проведение разовых мероприятий, в том числе связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, и т.п.).

Для формирования перечня целевых субсидий бюджетным и автономным учреждениям на 2021-2023 годы, главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья, по форме приложения 3 к настоящим методическим указаниям, предоставляют в Комитет по финансам по сроку до 5 августа 2020 года соответствующие сведения об отсутствии (либо наличии) необходимости планирования целевых субсидий на 2021-2023 годы и соответствующие обоснования к ним.

Также при формировании пакета документов для направления в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района ответственные исполнители муниципальных программ предоставляю приложение 4 с перечнем направлений и расчетом объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья, предоставляемых в текущем финансовом году и планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде в виде субсидий (грантов в форме субсидий) в соответствии с пунктами 2, 7 статьи 78 и пунктами 2, 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме приложения 4, а также проекты о внесении изменений в утвержденные порядки (проекты новых порядков) предоставления указанных субсидий (грантов в форме субсидий), соответствующих общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации:

- постановлением Правительства Российской Федерации № 541 от 7 мая 2017 года «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»;

- постановлением Правительства Российской Федерации № 887 от 6 сентября 2016 года «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставлениесубсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации № 322 от 27 марта 2019 года «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе».

По субсидиям, предоставляемым из регионального бюджета, необходимо своевременно отрабатывать с региональными ведомствами направления и условия софинансирования расходных обязательств в 2021-2023 годах. Распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям муниципальных программ поселения осуществлять с соблюдением требований по отражению их в бюджете района по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов, в том числе с учетом особенностей отражения расходов на реализацию Региональных проектов.

Реализация бюджетной политики района в области расходов требует от всех органов местного самоуправления района определения приоритетов, повышения эффективности использования имеющихся ресурсов.

При формировании прогноза плановых бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья на 2021-2023 годы, ответственные исполнители муниципальных программ поселения, главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья, ответственные за реализацию муниципальной политики в установленной сфере деятельности, обеспечивают:

- качественное бюджетное планирование;

- эффективное распределение бюджетных ресурсов в соответствии с обозначенными приоритетами;

- соблюдение установленных настоящими методическими указаниями требований и подходов к формированию прогноза бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья;

- полное финансовое обеспечение и безусловное выполнение социально-значимых обязательств (включая оплату труда, публичные и публичные нормативные обязательства, обязательства по уплате законодательно установленных налогов, сборов и платежей, оплаты коммунальных услуг и расходов связанных с содержанием и обслуживанием муниципального имущества).

Ответственные исполнители муниципальных программ поселения, главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья обязаны принимать меры, направленные на повышение эффективности бюджетных расходов в соответствии с положениями Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 годах (далее – Концепция), а также планом мероприятий по реализации Концепции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, утвержденным распоряжением Правительства автономного округа от 14 июня 2019 года № 295-рп, в том числе через повышение эффективности расходов на муниципальное управление, расходов на содержание бюджетной сети, а также расходов, связанных с предоставлением субсидий и иных мер поддержки негосударственных организаций, хозяйствующих субъектов, расходов на оказание мер социальной поддержки, инвестиционных расходов и расходов на предоставление межбюджетных трансфертов.

Ответственные исполнители муниципальных программ поселения, главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья при формировании и согласовании прогноза плановых бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья на 2021-2023 годы руководствуются настоящими методическими указаниями и проектом основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики муниципального образования сельское поселение Мулымья на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, размещаемыми на сайте органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Мулымья.

II. Основные требования к представлению и рассмотрению материалов по формированию прогноза плановых бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение Мулымья на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Ответственные исполнители муниципальных программ поселения, главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья, являющиеся участниками бюджетного процесса в части формирования прогноза плановых бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья на 2021-2023 годы по курируемым отраслевым направлениям, в соответствии с постановлением главы Кондинского района от 23 июля 2019 года № 1478 «О Порядке составления проекта решения Думы Кондинского района о бюджете муниципального образования сельское поселение Мулымья на очередной финансовый год и на плановый период», обеспечивают:

- правовое регулирование в соответствии с законодательством, представление необходимых материалов, расчётов и обоснований, в установленные сроки;

- сопровождение и обоснование своих представленных расходных обязательств при рассмотрении на комиссии по бюджетным проектировкам и обсуждении проекта решения Думы Кондинского района о бюджете муниципального образования сельское поселение Мулымья на очередной финансовый год и плановый период в Думе Кондинского района.

Обращаем внимание, что в соответствии с законодательными требованиями, в составе документов и материалов, направляемых в представительный орган вместе с проектом решения о бюджете района предоставляются методики (проекты методик) и расчёт распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям (поселениям) района. В связи с чем, ответственные исполнители муниципальных программ поселения обеспечивают качественную подготовку и предоставление указанных материалов в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района.

Ответственные исполнители муниципальных программ поселения, главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья должны соблюдать сроки представления и рассмотрения материалов. Документы на расходные обязательства, представленные по окончанию процедуры согласования прогноза плановых бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья на 2021-2023 годы, к рассмотрению приниматься не будут.

Ответственные исполнители муниципальных программ поселения, главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья обеспечивают качественную подготовку и предоставление материалов по формированию прогноза плановых бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья на 2021-2023 годы в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района.

Материалы предоставляются в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района в полном объёме с пояснениями и обоснованиями на электронных и бумажных носителях, за подписью руководителя (заместителя) ответственного исполнителя муниципальных программ поселения, главного распорядителя бюджетных средств района, с указанием даты составления и контактных данных исполнителя.

Не допускается расхождение сведений, предоставляемых в электронном виде, с информацией, предоставляемой на бумажных носителях. Ответственные исполнители муниципальных программ поселения, главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья обеспечивают идентичность сведений, представляемых на бумажном и электронном носителях.

Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района вправе запрашивать у ответственных исполнителях муниципальных программ поселения, главных распорядителях средств бюджета сельского поселения Мулымья иную (дополнительную) информацию, не указанную в Методических рекомендациях, необходимую для формирования прогноза плановых бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья на 2021-2023 годы по отрасли, либо в целях уточнения показателей по отдельным направлениям.

В случае передачи функций (полномочий) от одного главного распорядителя средств бюджета сельского поселения Мулымья другому, в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района предоставляется согласованная сторонами информация о приёме (передаче) объёмов расходных обязательств в соответствии с приложением 8 к настоящим Методическим указаниям.

Ответственные исполнители муниципальных программ поселения, главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья, в соответствии с настоящими методическими указаниями предоставляют следующие приложения:

- Приложение 1 Предложения по распределению прогнозных бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по действующим расходным обязательствам;

- Приложение 2 Информация о принимаемых (планируемых) мерах на 2021-2032 годы органами местного самоуправления района по повышению эффективности управления бюджетными расходами в реализуемых муниципальных программах района;

- Приложение 3 Перечень направлений и объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья, передаваемые бюджетным и автономным учреждениям в виде субсидий на иные цели;

- Приложение 4 Перечень направлений и объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Мулымья, передаваемые в виде субсидий, в соответствии с п.2 и 7 ст.78 и п.2 и 4 ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Приложение 5 Информация об объёмах бюджетных ассигнований на оплату труда;

- Приложение 5.1 Расчет фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности Кондинского района, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Кондинского района на 2020 год;

- Приложение 5.2 Расчет фонда оплаты труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кондинского района на 2020 год;

- Приложение 5.3 Расчет фонда оплаты труда работающих в учреждениях муниципального образования сельское поселение Мулымья на 2021 год;

- Приложение 5.4 Информация о численности и расходах на оплату труда в разрезе категорий работников муниципальных учреждений района;

- Приложение 5.5 Информация о целевых показателях по численности и средней заработной плате работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (всех ведомств), доведёнными Депкультурой Югры и Депобразования и молодёжи Югры на 2020 год и планируемых на 2021 год;

- Приложение 6 Информация об объемах бюджетных ассигнований, направляемых на муниципальную поддержку семьи и детей;

- Приложение 7 Расходы муниципальных учреждений района, осуществление которых предполагается за счёт доходов, получаемых казёнными, бюджетными и автономными учреждениями от приносящей доход деятельности;

- Приложение 8 Информация о приеме (передаче) объемов расходных обязательств на 2021-2023 годы на исполнение передаваемых от одного главного распорядителя другому функций и обязательств.

Все графы «Примечание» в приложениях к Методическим указаниям должны быть заполнены подробно с указанием причин возникновения отклонений или отсутствия показателя.

Кроме перечисленных материалов, ответственные исполнители муниципальных программ поселения, главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья предоставляют пояснительную записку. Построение пояснительной записки должно соответствовать структуре муниципальных программ и непрограммной деятельности, должны быть, охарактеризованы цели, задачи, показатели, а также ассигнования направленные и планируемее направить на их достижение. Необходимо подробно пояснить все изменения планируемых объёмов бюджетных ассигнований, в том числе связанные со структурными изменениями (сети, штатов, контингентов), оптимизацией расходных обязательств, пересмотром отраслевых приоритетов и иные. При составлении пояснительной записки необходимо отразить анализ изменений объемов планируемых ассигнований по отношению к текущему (уточненному) и отчетному периодам в общем по отрасли и по видам расходов. Обозначаются приоритеты отрасли, в том числе реализуемые в рамках Региональных проектов, поясняются все изменения к уровню текущего года, в том числе связанные с индексацией, изменением (увеличением, уменьшением) объёма бюджетных ассигнований, передачей полномочий, структурными изменениями сети муниципальных учреждений, предоставлением услуг (включая альтернативные формы), передачей межбюджетных трансфертов, реализуемыми инвестиционными проектами, реализуемыми мерами по повышению эффективности бюджетных расходов и т.д.

Ответственные исполнители муниципальных программ поселения, главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья готовят и предоставляют в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района раздельно:

1. Пакет документов (материалы (таблицы), пояснительная записка) по основному направлению деятельности;

2. Пакет документов (материалы (таблицы), пояснительная записка) по принятым к исполнению полномочиям по решению вопросов местного значения городского (сельского) поселения на уровень района.

Пакет документов (материалы (таблицы), пояснительная записка) должны быть подготовлены строго в соответствии с данными Методическим указаниями.

Обращаем внимание, что при наличии неверно оформленных документов пакет будет возвращен, что в свою очередь создаст ситуацию срыва установленного срока подготовки проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Мулымья на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Ответственные исполнители муниципальных программ поселения, главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья предоставляются в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района в срок до 05 августа 2020 года, предложения для формирования основных направлений бюджетной политики муниципального образования сельское поселение Мулымья на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. Предложения предоставляются форматом не более 3 страниц, которые должны содержать основные изменения, планируемые в отрасли на период 2021-2023 годов.

Указанные изменения могут быть связаны с:

- новациями, реализация которых обусловлена федеральными и региональными требованиями (изменениями федерального и регионального законодательства, принятием правовых актов, поручений);

- приоритетными направлениями в соответствии с Региональными проектами;

- реализуемыми в отрасли мероприятиями по повышению эффективности бюджетных расходов.

Проекты нормативных правовых актов, регулирующие принимаемые расходные обязательства района, а также изменения действующих расходных обязательств главными распорядителями средств бюджета сельского поселения Мулымья необходимо вносить на рассмотрение и утверждение своевременно. При этом проекты, требующие обсуждения, предоставляются в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района заблаговременно с учётом качественной отработки проекта разработчиком (с учетом позиции федерального органа и опыта реализации в других субъектах Российской Федерации), наличием обоснований и аргументированной позиции органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Мулымья, отвечающего за реализацию муниципальной политики в установленной сфере.

Дата создания: 06-11-2020
Дата последнего изменения: 06-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: