8(34676) 49-1-25
ул. Мелитопольская, 5а, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский АО - Югра, 628236

Глава Администрации СП Мулымья Белослудцев Евгений Викторович

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

График приема граждан

О Порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Мулымья

 

 

 

 

 

ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

КОНДИНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУЛЫМЬЯ

РЕШЕНИЕ

О Порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Мулымья

В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20 июля 2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре", Совет депутатов сельского поселения Мулымья решил:

1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Мулымья (приложение 1).

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Мулымья (приложение 2).

3. Настоящее решение обнародовать в соответствии с решением Совета депутатов от 28 марта 2017г. №246 «Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Мулымья» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Мулымья.

4. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.

5. Контроль за выполнением решения возложить на главу сельского поселения Мулымья.

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Мулымья О.Е. Огрызко

Глава сельского поселения Мулымья Е.В. Белослудцев

д.Ушья

«19» ноября 2020 года

№ 125

Приложение 1
к решению Совета депутатов
сельского поселения Мулымья
от 19.11.2020г. № 125

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Мулымья

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Мулымья (далее-Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20 июля 2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре" и определяет процедуру проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Мулымья (далее-администрация).

2. Целью проведения конкурса является формирование высококвалифицированного состава кадров муниципальных служащих администрации и оценка уровня участников конкурса, их соответствия установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы в соответствии с должностной инструкцией по этой должности.

3. Основной задачей проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации является снижение субъективного фактора при обеспечении равного доступа граждан к муниципальной службе.

Статья 2. Требования к участникам конкурса

1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств-участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.

2. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Статья 3. Порядок формирования, состав и полномочия конкурсной комиссии

Для проведения конкурса в администрации образуется конкурсная комиссия (далее-комиссия), действующая на постоянной основе, состав которой формируется в соответствии с порядком, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Мулымья.

Статья 4. Порядок проведения конкурса

1. Решение о необходимости проведения конкурса принимается представителем нанимателя (работодателем) администрации сельского поселения Мулымья (далее-представитель нанимателя (работодатель) при наличии вакантной должности муниципальной службы (не замещённой муниципальным служащим) и отсутствия на неё сформированного на конкурсной основе резерва управленческих кадров, кадрового резерва.

2. Конкурс не проводится:

1) при заключении срочного трудового договора, в том числе на время исполнения обязанностей отсутствующего муниципального служащего, за которым в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, трудовым договором сохраняется место работы;

2) при переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях:

а) изменения определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных условий труда;

б) при реорганизации (ликвидации) администрации или изменении его структуры;

в) при упразднении структурного подразделения администрации;

г) при сокращении численности или штата должностей муниципальной службы в администрации;

3) при переводе муниципального служащего, который по состоянию здоровья, в соответствии с медицинским заключением, не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, на иную должность муниципальной службы соответствующую его квалификации и не противопоказанную по состоянию здоровья;

4) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в резерве управленческих кадров, кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;

5) при назначении на должность муниципальной службы:

а) главной группы, учреждаемой для выполнения функции "помощник (советник)" и "специалист";

б) ведущей группы, учреждаемой для выполнения функции "специалист", "обеспечивающий специалист";

в) старшей группы, учреждаемой для выполнения функций "специалист", "обеспечивающий специалист";

г) младшей группы, учреждаемой для выполнения функции "обеспечивающий специалист";

6) при переводе муниципального служащего по его просьбе или с его согласия для прохождения муниципальной службы из одного органа местного самоуправления в другой;

7) при переводе лица, замещающего должность по обеспечению деятельности органа местного самоуправления по направлению деятельности подразделения органа местного самоуправления, на должность муниципальной службы, являющуюся вакантной, по его просьбе или с его согласия, для прохождения муниципальной службы

8) при переводе муниципального служащего по его просьбе или с его согласия для прохождения муниципальной службы из одного органа, структурного подразделения, отдела, службы, сектора в администрации, структурного подразделения администрации в другой орган, структурное подразделение, отдел, службу, сектор в составе администрации, структурного подразделения администрации.

Статья 5. Порядок объявления о проведении конкурса

1. Конкурс объявляется не позднее, чем за 20 дней до даты его проведения.

2. Решение о проведении конкурса в обязательном порядке подлежит опубликованию в средствах массовой информации, размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Мулымья (далее-официальный сайт) и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" (далее-Портал) не позднее, чем за 20 дней до проведения конкурса.

3. В объявлении о проведении конкурса указываются следующие сведения:

1) дата, место и время проведения конкурса;

2) наименование вакантной должности муниципальной службы и структурное подразделение;

3) квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на замещение вакантной должности муниципальной службы;

4) проект трудового договора;

5) дата, место и время приема документов;

6) срок, до истечения которого принимаются документы;

7) форма проведения конкурса;

8) перечень предоставляемых документов;

9) сведения об источнике подробной информации, об организаторе конкурса (номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты, электронный адрес официального сайта и Портала).

4. Приём заявлений на участие в конкурсе заканчиваются за 10 дней до даты его проведения.

Статья 6. Порядок представления документов для участия в конкурсе

1. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию следующие документы:

1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе (с указанием о согласии с условиями конкурса) (приложение 1 к Порядку);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме с приложением фотографии размеров 3Х4 (приложение 2 к Порядку);

3) копию паспорта или заменяющего его документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) копию документа о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) (соответствующие документы предъявляются лично для сверки);

6) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7) медицинское заключение об отсутствии у кандидата заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

8) сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (в случае, когда кандидат, претендует на замещение должности муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом).

9) согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к Порядку).

10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, - за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу.

2. Несвоевременное предоставление кандидатом в комиссию документов, предоставление документов не в полном объёме или с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов, содержащих исправления, а также по истечении установленного срока является основанием для отказа кандидату в приёме документов.

3. В случае, если для участия в конкурсе, в установленный для приёма документов срок, заявлений от претендентов не поступило, или поступило заявление только от одного претендента, комиссией принимается решение о признании конкурса несостоявшимся.

Статья 7. Порядок проведения конкурса

1. Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов на должность муниципальной службы.

2. Конкурс проводится в два этапа.

3. Первый этап состоит в привлечении кандидатов к участию в конкурсе, проверке наличия необходимых документов и предварительной оценке их соответствия необходимым требованиям на основе анализа представленных ими документов.

На основании результатов рассмотрения документов кандидата комиссией принимается решение о допуске к участию во втором этапе конкурса или об отказе в допуске кандидата, в случае несоответствия квалификационным требованиям или установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством Российской федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры поступлению кандидата на муниципальную службу.

Кандидату, допущенному к участию во втором этапе конкурса, направляется уведомление о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса не позднее, чем за 15 дня до начала проведения второго этапа конкурса по форме согласно приложению 4 к Порядку.

Кандидату, не допущенному к участию во втором этапе конкурса, направляется уведомления о принятом решении в течение 15 рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурса по форме согласно приложению 5 к Порядку.

4. Если после проведения первого этапа конкурса остается один кандидат или не остается кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, представитель нанимателя (работодатель) признает конкурс несостоявшимся, о чем конкурсанты уведомляются в письменной форме в течение 15 рабочих дней.

5. Второй этап конкурса проводится при наличии двух и более кандидатов, соответствующих установленным требованиям.

6. При проведении второго этапа конкурса проводятся экзаменационные и оценочные мероприятия, где используются не противоречащие действующему законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая тестовое задание, индивидуальное собеседование, анкетирование или письменное задание (реферат).

7. Комиссия принимает решение о применении формы (тестовое задание, индивидуальное собеседование, анкетирование, письменное задание (реферат)) методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов для проведения конкурса.

Статья 8. Тестовое задание

1. Тестовое задание проводится по вопросам организации муниципальной службы и противодействия коррупции.

2. Тестовое задание является составной частью системы тестов для проведения тестирования с целью проверки соответствия кандидата базовым квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

3. Тестовое задание (количество и содержание) формируется правовым отделом администрации (далее-отдел) с учетом группы должности муниципальной службы и утверждается на заседании комиссии.

Ответы кандидата на тестовое задание заносятся в бланки для ответов тестирования (приложение 6 к Порядку).

4. Оценка уровня знаний общих положений законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в области организации муниципальной службы и противодействия коррупции при прохождении кандидатом тестирования проводится по следующим критериям:

1) оценка "отлично" ставится при условии, если кандидат дал правильные ответы на 80% и более вопросов;

2) оценка "хорошо" ставится при условии, если кандидат дал правильные ответы на 60-79% вопросов;

3) оценка "удовлетворительно" ставится при условии, если кандидат дал правильные ответы на 50-59% вопросов;

4) оценка "неудовлетворительно" ставится при условии, если кандидат дал правильные ответы менее 50% от общего числа вопросов.

Результаты тестирования фиксируются в оценочном листе результатов тестирования с кандидатом на замещение вакантной должности муниципальной службы (приложение 7 к Порядку).

Статья 9. Индивидуальное собеседование

1. Основная цель индивидуального собеседования — получение информации, которая позволит:

1) оценить, насколько кандидат подходит для замещения вакантной должности муниципальной службы, то есть провести оценку его профессиональной пригодности (его профессиональных знаний и навыков, профессиональных и личностных качеств);

2) определить, насколько кандидат выделяется из числа лиц, заявивших свои кандидатуры на замещение вакантной должности муниципальной службы (какие качества и навыки преобладают, а какие, наоборот, нуждаются в дальнейшем развитии; насколько эти качества важны для вакантной должности муниципальной службы; возможен ли прием на муниципальную службу с условием дальнейшего роста);

3) установить, достоверна ли предоставленная кандидатом информация (имеется в виду только первичная оценка достоверности информации).

2. Индивидуальное собеседование состоит из 3 этапов:

1 этап. Самопрезентация кандидата, в ходе, которой он кратко информирует собеседников об автобиографических данных, о профессиональном опыте и возможностях применения его на новой должности, о причинах (мотивах) участия в конкурсе и т.д.

Время презентации не должно превышать 3-5 минут.

2 этап. Члены комиссии задают вопросы для уточнения сведений, содержащихся в представленных документах и самопрезентации кандидата (образование, специализация, дополнительное профессиональное образование, характер выполняемой прежде работы, причины ухода с предыдущего места работы, преимущества новой должности по сравнению с предыдущей, перспективы карьерного роста и т.д.).

3 этап. Профессиональные вопросы-основная часть индивидуального собеседования.

Вопросы должны способствовать выявлению уровня профессиональной подготовки кандидата к замещению вакантной должности муниципальной службы.

При подготовке профессиональных вопросов используется должностная инструкция и иные документы, содержащие требования по конкретной должности.

Вопросы кандидату и ответы на них фиксируются в оценочном листе результатов индивидуального собеседования с кандидатом на замещение вакантной должности муниципальной службы (приложение 8 к Порядку).

Статья 10. Анкетирование

1. Анкета представляет собой документ, содержащий упорядоченные по содержанию и форме вопросы и высказывания, а также в ряде случаев с вариантами ответов на них.

При проведении анкетного опроса кандидата на вакантную должность муниципальной службы желательно выяснить не только узкоспециализированную информацию по трудовой деятельности кандидата, но и значительно более широкий круг вопросов для скорейшей адаптации работника.

2.Анкета состоит из трех частей:

1) биографическая часть-направлена на получение информации о профессиональной биографии (5 вопросов);

2) основная часть-предназначена для сбора основного блока информации, отвечающего целям анкетирования (10-15 вопросов);

3) в заключительной части выясняются паспортные и социально-демографические данные (5 вопросов).

3. При составлении анкеты используется несколько вариантов построения вопросов: открытые, закрытые и полузакрытые вопросы.

Открытые вопросы-вопросы, на которые кандидат должен дать ответ и занести их в специально отведенные для этого места в анкете.

Закрытые вопросы-вопросы, к которым в анкете предлагаются возможные варианты ответов.

Полузакрытые вопросы отличаются от закрытых тем, что кроме предложенных вариантов ответов имеется свободная строка, на которой кандидат может отразить свое личное мнение по существу вопроса.

Количество вариантов ответов на закрытые и полузакрытые вопросы не должно превышать пяти. Количество вопросов, содержащихся в анкете, 25-30.

При анализе ответов анкеты оценивается основная ее часть (10-15 вопросов).

При этом предлагается следующая шкала оценок: высокий уровень-70-80% правильных ответов; средний уровень-50-70% правильных ответов; низкий уровень ниже 50% правильных ответов.

4. Результаты анкетирования заносятся в сводный оценочный лист результатов анкетирования (приложение 9 к Порядку).

Статья 11. Письменное задание (реферат)

1. Письменное задание проводится по вопросам, связанным с деятельностью администрации (структурного подразделения администрации), в случае если конкурс проводится на замещение вакантной должности муниципальной службы в данном органе. Всем кандидатам конкурса предоставляется равное время для подготовки письменного задания (приложение 10 к Порядку). Оценка письменного задания проводится по полноте раскрытия вопроса.

2. Для оценки письменного задания используются следующие критерии:

1) постановка проблемы, обоснование актуальности проблемы (недостатки существующей нормативной правовой базы, ограниченные возможности правоприменения, социально-экономические аспекты проблемы), постановка цели и задач:

а) в работе отсутствует постановка проблемы-0 баллов;

б) в целом проблема определена-1 балл;

в) проблема определена и дана ее содержательная характеристика, представлены ее основные аспекты-2 балла.

2) полнота использования нормативных правовых актов и научной литературы, наличие ссылок на федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативно-правовые акты, по теме письменного задания:

а) библиография не отражает специфики и современного состояния проблемы-0 баллов;

б) библиография частично отражает специфику и современное состояние проблемы-1 балл;

в) библиография полностью отражает специфику и современное состояние проблемы-2 балла.

3) правильность использования нормативных правовых актов и научной литературы (соответствие нормативно-правовой и научной литературы выбранной теме):

а) содержание реферата полностью не соответствует теме-0 баллов;

б) содержание реферата отчасти соответствует теме-1 балл;

в) содержание реферата полностью соответствует теме-2 балла.

4) логичность изложения материала (последовательное и непротиворечивое изложение основных идей по заданной теме, в работе выдерживается общая линия рассуждений, выводы (в каждой главе и в заключении) соответствуют общему содержанию реферата, теме, а также цели и задачам):

а) работа полностью не соответствует требованию-0 баллов;

б) работа отчасти соответствует требованию-1 балл;

в) работа полностью соответствует требованию-2 балла.

5) наличие предложений по совершенствованию нормативной базы, деятельности администрации, организации управленческих процессов и т.п.

а) предложения отсутствуют-0 баллов;

б) наличие предложений, не имеющих вероятность (или имеющих ничтожно малую вероятность) реализации в условиях существующей практики-1 балл;

в) наличие реализуемых предложений в условиях существующей практики-2 балла.

6) качество оформления реферата (соответствие оформления работы предъявленным требованиям: наличие введения, основной части (глав и/или параграфов), заключения; объем, размещение текста на странице, правильность оформления цитат, ссылок, сносок библиографического списка, правильность оформления таблиц, диаграмм, приложений.

а) полное несоответствием требованиям-0 баллов;

б) частичное соответствие требованиям-1 балл;

в) полное соответствие требованиям-2 балла.

Уровень профессиональных знаний и умений можно оценивать по следующей шкале:

низкий уровень-до 5 баллов;

средний уровень-6-11 балла;

высокий уровень-12-19 баллов.

Результаты написания реферата заносятся в сводный оценочный лист результатов написания реферата (приложение 11 к Порядку).

Статья 12. Определение победителя конкурса

1. Победителем конкурса признается кандидат, за которого проголосует большинство членов комиссии, присутствующих на заседании.

2. Если два и более кандидата конкурса по результатам второго этапа набрали одинаковое количество баллов или большинство голосов членов комиссии, то решение о замещении вакантной должности муниципальной службы одним из кандидатов, отобранных комиссией по результатам конкурса, принимает председатель комиссии.

3. В случае, если по результатам проведения конкурса ни один из кандидатов не набрал большинство голосов членов комиссии либо не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о проведении повторного конкурса, а так же о методах оценки профессиональных и личностных качеств, применяемых при проведении конкурса.

4. Решение комиссии об определении победителя конкурса принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения победителя на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

5. В течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурса протокол заседания комиссии о результатах конкурса подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, принявшим участие в ее заседании.

6. По результатам конкурса представителем нанимателем (работодателя) заключается трудовой договор с победителем конкурса и издаётся распоряжение (приказ) о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы.

Статья 13. Заключительные положения

1. Кандидату конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

2. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте и на Портале.

3. Кандидат вправе обжаловать решение комиссии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Все документы по проведению конкурса формируются в дело и хранятся в архиве в течение трех лет, после чего подлежат уничтожению в установленном законодательством порядке. Документы кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию во втором этапе конкурса, и кандидатов, участвовавших в конкурсе и не прошедших конкурсный отбор, могут быть возвращены по их письменному запросу в течение месяца со дня проведения конкурса.

Дата создания: 20-11-2020
Дата последнего изменения: 20-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: