8(34676) 49-1-25
ул. Мелитопольская, 5а, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский АО - Югра, 628236

Глава Администрации СП Мулымья Белослудцев Евгений Викторович

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

График приема граждан

Об осуществлении муниципального лесного контроля на территории сельского поселения Мулымья
24 от 27.03.2014
Скачать (36.9 Кб)

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУЛЫМЬЯ

 КОНДИНСКИЙ РАЙОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

ГЛАВА

АДМИНИСТРАЦИИ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЛЫМЬЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От  27  марта   2014 года     № 24

с.Чантырья

 

 

Об осуществлении муниципального

лесного контроля  на территории

сельского поселения Мулымья

 

 

В целях обеспечения надлежащего контроля за соблюдением лесного законодательства на территории сельского поселения Мулымья в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.12.2006 N 200-ФЗ «Лесным кодексом Российской Федерации» (в ред. от 12.03.2014г.), Уставом сельского поселения Мулымья.

1. Постановление от 06.10.2008 года № 29 «Об осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории сельского поселения Мулымья», Постановление от 22.06.2010 года № 14 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Мулымья от 06.10.2008 г.№29»  считать утратившими силу.

2. Утвердить  положение осуществлении муниципального лесного контроля на территории  сельского поселения  Мулымья (приложение).

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке, размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования  и вступает в силу после его официального обнародования.

4.  Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава сельского поселения Мулымья                                                                    А.С. Заречук

 


 

Приложение

к постановлению

Главы сельского поселения Мулымья

                                                                                                                       от 27.03.2014 г. № 24

 

Положение
о порядке осуществления муниципального лесного контроля
на территории  сельского поселения Мулымья

 

        Положение о порядке осуществления муниципального лесного контроля на территории сельского поселения Мулымья  разработано в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативно-правовыми актами и регулирует осуществление муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов и древесно-кустарниковой растительности, расположенных на территории сельского поселения Мулымья.

 

1. Общие положения

  1.1. Муниципальный лесной контроль - это система мер, направленных на выявление и профилактики правонарушений в области лесного законодательства на территории поселения,  требований охраны, защиты, использования и воспроизводства лесов и древесно-кустарниковой растительности организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.

 1.2. Объектом муниципального лесного контроля являются все лесные участки и древесно-кустарниковая растительность, находящиеся на территории сельского поселения Мулымья.

 1.3. Муниципальный лесной контроль за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов и древесно-кустарниковой растительности (далее муниципальный контроль) направлен на соблюдение исполнения лесного законодательства, требований охраны, защиты, использования и воспроизводства лесов и древесно-кустарниковой растительности, обеспечение реализации муниципальной политики в области лесных отношений и предотвращение правонарушений в области лесопользования на территории сельского поселения Мулымья.

1.4. Муниципальный контроль осуществляется  администрацией  сельского поселения Мулымья (далее – администрация поселения).

1.5. Муниципальный контроль осуществляется во взаимодействии с правоохранительными, природоохранными и иными заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, в соответствии с их компетенцией.

1.6. При осуществлении муниципального контроля за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов и древесно-кустарниковой растительности  администрация поселения руководствуется Лесным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Цели и задачи муниципального лесного контроля

  2.1. Муниципальный контроль осуществляется на территории сельского поселения Мулымья с целью обеспечения конституционных прав граждан и юридических лиц на владение, пользование, распоряжение лесными ресурсами, получения достоверной информации о состоянии лесов и древесно-кустарниковой растительности органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами; соблюдения исполнения лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

 2.2. Задачами Контроля являются:

 а) выявление и предупреждение фактов несоблюдения лесного законодательства, а также иных правонарушений, при использовании городских лесов и древесно-кустарниковой растительности;

 б) выявление фактов самовольного занятия лесных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на лесной участок;

 в) соблюдение условий договоров купли-продажи лесных насаждений, договоров аренды, безвозмездного срочного пользования, постоянного (бессрочного) пользования лесных участков;

 г) выявление случаев использования лесов не по назначению;

 д) выявление фактов деградации, загрязнения, захламления, незаконной вырубки лесов и древесно-кустарниковой растительности на территории сельского поселения Мулымья;

 е) выявление и предотвращение фактов вредного воздействия на леса и древесно-кустарниковую растительность при осуществлении хозяйственной и иной деятельности;

 ж) участие в проведении расследований аварийных и чрезвычайных ситуаций, в разработке мер по ликвидации последствий аварийного загрязнения лесов и древесно-кустарниковой растительности на территории сельского поселения Мулымья;

 з) соблюдение выполнения иных требований законодательства по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и древесно-кустарниковой растительности на территории сельского поселения Мулымья;

 и) принятие мер по устранению выявленных нарушений.

 

3. Полномочия и обязанности должностных лиц,
осуществляющих муниципальный лесной контроль

 

 3.1. Должностные лица  администрации поселения сельского поселения Мулымья, осуществляют контроль за:

 а) соблюдением требований по рациональному использованию, охране, защите и воспроизводству лесов и древесно-кустарниковой растительности;

 б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие лесных участков и участков древесно-кустарниковой растительности или использование их без оформленных в установленном порядке документов, правоустанавливающих и удостоверяющих право на участок лесов или древесно-кустарниковой растительности;

 в) своевременным выполнением обязанностей по приведению лесов в состояние, пригодное для использования по назначению или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

г) соблюдением сохранения назначения лесных участков;

д) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению лесов от заболачивания, подтопления, опустынивания, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние лесов и вызывающих их деградацию;

 е) предотвращением уничтожения лесов и древесно-кустарниковой растительности, а также порчи лесов в результате нарушения правил обращения с опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

 ж) воевременным исполнением предписаний уполномоченных должностных лиц органов местного самоуправления и государственной власти по вопросам соблюдения лесного законодательства и устранения его нарушений;

 к) своевременным освоением лесных участков;

 м) соблюдением особых режимов и ограничений в использовании лесов и древесно-кустарниковой растительности, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, местного самоуправления Кондинского района.

 3.2. Должностные лица, осуществляющие контроль, обязаны:

 а) руководствоваться при осуществлении контроля законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Думы Кондинского района, главы (администрации) Кондинского района, главы поселения, и иными нормативно-правовыми актами в сфере лесного контроля.

 б) предотвращать, выявлять и пресекать лесные правонарушения, принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных лесных правонарушений;

 в) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению лесных правонарушений;

 г) в установленный законом срок рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании лесов и древесно-кустарниковой растительности;

 д) составлять акты проверок соблюдения лесного законодательства при использовании, охране, защите и воспроизводству лесов и древесно-кустарниковой растительности на территории  сельского поселения Мулымья с указанием характера выявленных нарушений, с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов лесных участков;

 е) исполнять законные письменные распоряжения уполномоченных должностных лиц по государственному и муниципальному лесному контролю в проведении контрольных мероприятий;

 ж) контролировать исполнение предписаний уполномоченных должностных лиц по государственному лесному контролю по вопросам соблюдения лесного законодательства, а также представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в сфере лесных отношений; выданных в отношении лесных правонарушений, выявленных при осуществлении контроля;

 з) проводить информационно-разъяснительную работу по вопросам использования лесов и древесно-кустарниковой растительности с лесопользователями, землепользователями, землевладельцами, арендаторами, собственниками земельных участков и другими участниками земельных и лесных отношений;

 и) иные обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 3.3. Должностные лица, осуществляющие контроль при выполнении возложенных на них обязанностей, имеют право:

 а) требовать и безвозмездно получать в учреждениях и органах государственной власти, местного самоуправления, у юридических лиц и граждан необходимые для осуществления муниципального лесного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании лесов и древесно-кустарниковой растительности, в том числе правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на лесные участки, сведения о правообладателях объектов, расположенных на этих участках;

 б) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, организации и объекты, обследовать лесные участки, находящиеся в пользовании и аренде;

 в) обращаться в органы внутренних дел и иные уполномоченные органы государственной власти за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля, а также в установлении личности лиц, нарушающих лесное законодательство;

 г) принимать участие в контрольных мероприятиях, проводимых государственными лесными инспекторами (по согласованию с ними) по проверке материалов о действиях (бездействиях) участников лесных отношений, содержащих признаки нарушения лесного законодательства, выявленных при осуществлении контроля;

 д) осуществлять превентивные мероприятия, направленные на предупреждение возникновения нарушений лесного законодательства физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием средств массовой информации;

 е) получать объяснения с граждан и должностных лиц при выявлении признаков нарушений лесного законодательства;

 ж) вносить предложения в соответствующие инстанции: о приостановлении изыскательских, геодезических и иных работ, осуществляемых с нарушениями лесного законодательства; о полном или частичном изъятии лесных участков в случаях использования их не по назначению.

 

4. Организация осуществления муниципального лесного контроля.
Формы осуществления муниципального лесного контроля.

 

 4.1. Основной формой деятельности по осуществлению контроля является проведение плановых  и внеплановых проверок исполнения юридическими лицами и гражданскими лицами законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих вопросы использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и древесно-кустарниковой растительности.

4.2. Утвержденный главой поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в сети "Интернет" и иным другим доступным способом.

 4.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного, муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

 4.4. При планировании мероприятий по контролю могут предусматриваться:

 а) общие проверки по всем основным вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и древесно-кустарниковой растительности;

 б) проверки по отдельным вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и древесно-кустарниковой растительности;

 в) целевые проверки по использованию лесов юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, занимающимися однородной деятельностью.

 4.5. Привлечение к проведению мероприятий по контролю сотрудников государственных и муниципальных предприятий, учреждении производится по согласованию с руководителями указанных организаций.

 Привлечение к проверкам специалистов научных, проектных и иных организаций производится в качестве экспертов и консультантов по взаимной договоренности заинтересованных сторон на договорной основе.

 4.6. Плановые проверки в отношении каждого лесного участка физического или юридического лица могут проводиться не чаще одного раза в три года.

 4.7. Внеплановые проверки могут проводиться администрацией поселения по собственной инициативе или на основании:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

б) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

в) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

г) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

д) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Внеплановая проверка проводится в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля.

 4.8. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения документов, касающихся использования того или иного лесного участка, а также их осмотра на местности, при необходимости с проведением соответствующих измерений и обследований.

5. Порядок проведения мероприятий
по муниципальному лесному контролю.

 

 5.1. В случае проведения проверки на основании правового акта главы (администрации) поселения о проведении мероприятия по контролю в данном акте указываются:

 а) номер и дата правового акта главы (администрации) о проведении мероприятия по контролю;

 б) наименование органов, организаций, проводящих мероприятие по контролю;

 в) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

 г) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина либо адрес (место расположения) лесных участков, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;

 д) цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

 е) дата начала и окончания мероприятия по контролю;

 ж) правовые основания проведения мероприятия по контролю (плановая проверка, обращение по вопросам нарушения установленных требований по использованию лесов и древесно-кустарниковой растительности и др.);

 5.2. Копия правого акта в срок, обеспечивающий ее получение за 5 (пять) рабочих дней до начала проведения мероприятий по контролю, направляется лицу, в отношении которого планируется проведение соответствующих мероприятий.

 5.3. Присутствие при проведении мероприятия по контролю представителей других заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, специалистов, свидетелей, переводчика и других лиц осуществляется на основании списка, составленного отделом, проводящим проверку.

 5.4. В случае непосредственного обнаружения достаточных оснований, указывающих на наличие нарушения в использовании лесов, мероприятие по муниципальному лесному контролю может проводиться без соответствующего постановления.

 5.5. Мероприятия по контролю проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина.

 Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки, если они были уведомлены в установленный срок о проводимых мероприятиях и при наличии других должностных лиц или работников организации.

 При отсутствии заинтересованных лиц при проведении мероприятий по контролю проверка может быть проведена  без участия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина, уведомленных о проверке надлежащим образом.

 5.6. В случае необходимости администрация поселения вправе в письменной форме потребовать присутствия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина при проведении мероприятий по контролю, которое направляется заблаговременно заинтересованным лицам по почте с уведомлением либо вручается непосредственно перед началом проверки.

 

6. Права, обязанности и ответственность лесопользователей и арендаторов
лесных участков при проведении мероприятий по контролю

 

 6.1. Лесопользователи и арендаторы лесных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по контролю имеют право:

 - присутствовать при проведении мероприятий по контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 - знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц  администрации поселения;

 - обжаловать действия (бездействия) должностных лиц отдела в соответствии с действующим законодательством;

 - на возмещение вреда, причиненного неправомерными действиями (бездействиями) должностных лиц, осуществляющих мероприятия по контролю.

 6.2. Лесопользователи и арендаторы лесных участков по требованию органов и должностных лиц муниципального лесного контроля и обязаны:

 - обеспечивать свое присутствие или присутствие своих законных представителей при проведении мероприятий по контролю;

 - предоставлять заверенные копии документов о правах на лесные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования лесов, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и древесно-кустарниковой растительности;

 - оказывать содействие в организации мероприятий органов контроля и обеспечении необходимых условий при выполнении указанных мероприятий.

 

7. Оформление результатов мероприятий по контролю

 

 7.1. По результатам проверки администрация поселения составляется акт проверки в двух экземплярах, а в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, - в трех экземплярах.

 К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на лесной участок, копии правовых актов главы (администрации) поселения, договоров аренды лесного участка, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

 7.2. Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их законным представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в администрации поселения.

 7.3. В случае выявления нарушений в использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов и древесно-кустарниковой растительности при проведении проверки администрацией поселения направляется уведомление об их устранении лицу, допустившему указанное нарушение.

 7.4. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную либо иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите информации.

 7.5. При выявлении нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются  в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры рассматривать дела об административных правонарушениях, допущенных при использовании лесов для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности и наложении предусмотренного законодательством административного наказания.

 

8. Ответственность должностных лиц органов,
осуществляющих муниципальный лесной контроль.

 

 8.1. Должностные лица, осуществляющие контроль, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

 а) за объективность, достоверность и качество подготавливаемых и (или) представляемых материалов по результатам проведенных проверок;

 б) за совершение неправомерных действий, связанных с исполнением должностных обязанностей;

 в) за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.

 8.2. Противоправные действия (бездействия) администрации поселения и ее должностных лиц могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 9. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц  муниципального контроля.

9.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе муниципального контроля могут быть обжалованы:

а)Главе сельского поселения  по адресу: д.Ушья ул.Мелитопольская 5а, телефон 8(34676)49-1-25

б) Заместителю главы  поселения Мулымья  по адресу: д.Ушья , ул.  Мелитопольская 5а ,телефон/факс 8(34676) 49-3-06, эл.почта admspm86@gmail.ru

в) Начальнику правового  отдела по адресу: д.Ушья , ул.Мелитопольская 5а,  телефон/факс 8(34676) 49-3-06.

9.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является: обращение заявителя с жалобой лично (устно) или направленной в письменном виде (по почте), в электронной форме на адрес электронной почты, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9.3. Устное обращение допускается в ходе личного приема главы поселения или его заместителем.

9.4. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресована жалоба.

9.5. В случае если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в жалобе вопросов дается письменный ответ.

9.6. В жалобе в обязательном порядке указывается наименование органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются,  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю,  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа муниципального контроля, либо муниципального служащего,  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципального контроля, должностного лица или органа, муниципального контроля, либо муниципального служащего.  

В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы либо их копии, а также запросить, необходимые для рассмотрения документы в администрации  сельского  поселения Мулымья.

9.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также запросить, необходимые для рассмотрения документы в администрации  сельского  поселения Мулымья.

9.8. Должностное лицо, которому направлена жалоба, обеспечивает  ее объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.

9.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя  либо об отказе в их удовлетворении.

Решение по жалобе подписывает глава поселения или его заместитель.

10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях если:

а) не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б)  если текст жалобы не поддается прочтению;

в) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

г) в жалобе обжалуется судебное решение;

д) ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не может быть дан, в случае если подлежат разглашению сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну»;  

е) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо, ответственное  за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

ж) жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу поставленных в ней вопросов;

з) при обращении заявителя с письменной жалобой, указанная жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

и) при обнаружении в ходе рассмотрения  жалобы виновность, неисполнения  или надлежащего исполнения специалистом возложенных на него обязанностей, глава поселения принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

 

Дата создания: 01-04-2014
Дата последнего изменения: 23-01-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: