8(34676) 49-1-25
ул. Мелитопольская, 5а, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский АО - Югра, 628236

Глава Администрации СП Мулымья Белослудцев Евгений Викторович

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

График приема граждан

Об утверждении Положения о по-рядке разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления му-ниципальных услуг на территории муниципального образования сельское поселение Мулымья

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЛЫМЬЯ

Кондинского района

Ханты - Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от   ______________ года    № __                                   

с. Чантырья

 

Об утверждении Положения о порядке разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования сельское поселение Мулымья

 

В целях реализации на территории муниципального образования сельское поселение Мулымья Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования сельское поселение Мулымья  (далее – Порядок) (приложение).

2. Структурным подразделениям администрации сельского поселения Мулымья, муниципальным учреждениям сельского поселения Мулымья при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться указанным Порядком.

3. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.

4. Разместить настоящее постановление на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Кондинского района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельского поселения Мулымья                                                                     А.С. Заречук                        


                                                                       Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Мулымья

от _____________ года №_____

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального

образования сельское поселение Мулымья

 

Раздел I

Общие положения

 

1. Настоящее Положение о порядке разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования сельское поселение Мулымья (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке, экспертизе и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования сельское поселение Мулымья (далее - административные регламенты).

2. Административные регламенты разрабатываются на основании федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных правовых актов, а также правовых актов органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов Кондинского района и сельского поселения Мулымья, а также настоящего Порядка.

Административные регламенты не должны содержать полномочия администрации сельского поселения Мулымья, не предусмотренные законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района и сельского поселения Мулымья, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов юридических лиц, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений напрямую предусмотрены законодательством Российской Федерации.

3. Разработку административных регламентов осуществляют структурные подразделения администрации сельского поселения Мулымья, муниципальные учреждения сельского поселения Мулымья,  к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (далее – разработчики проектов).

4. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько структурных подразделений администрации сельского поселения Мулымья, муниципальных учреждений сельского поселения Мулымья, то административный регламент разрабатывает структурное подразделение администрации сельского поселения Мулымья, муниципальное учреждение,  совершающее последнее административное действие или принимающее последнее решение при предоставлении муниципальной услуги.

5. При исполнении структурными подразделениями администрации сельского поселения Мулымья, муниципальными учреждениями сельского поселения Мулымья отдельных государственных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, переданных на основании федерального закона, закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурные подразделения администрации сельского поселения Мулымья,  муниципальные учреждения осуществляют эти полномочия  в соответствии с административными регламентами, утвержденными соответствующими исполнительными органами государственной власти, а также могут принимать административные регламенты муниципального образования сельского поселения Мулымья на основании и в соответствии с указанными административными регламентами исполнительных органов государственной власти.  

6. Проекты разработанных административных регламентов подлежат размещению на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Кондинского района, с даты, размещения которых, проекты административных регламентов должны быть доступны заинтересованным лицам для ознакомления.

 

Раздел II

 Требования к разработке административных регламентов

 

1. При разработке административных регламентов должна быть предусмотрена оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

1.1. упорядочение административных процедур и административных действий;

1.2. устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству;

1.3. сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счёт выполнения отдельных административных процедур, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальных услуг без участия заявителей, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.4. сокращение сроков предоставления муниципальных услуг, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальных услуг;

1.5. указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

1.6. предоставление муниципальных услуг в электронной форме.

2. При подготовке административных регламентов предоставления муниципальных услуг могут использоваться электронные средства описания и моделирования административных процессов, если они удовлетворяют требованиям настоящего Порядка, в части описания административных процедур.

 

 

Раздел III

 Структура административных регламентов

 

1. Наименование административных регламентов определяется разработчиками проектов с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрены муниципальные услуги.

2. Структура административных регламентов должна содержать разделы, устанавливающие:

2.1. общие положения;

2.2. стандарт предоставления муниципальной услуги;

2.3. административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

2.4. формы контроля за исполнением административного регламента;

2.5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

3. Раздел административного регламента «Общие положения» должен содержать краткую обобщенную информацию  об административном регламенте, муниципальной услуге и заявителях, имеющих право на ее получение.

4. Раздел административного регламента «Стандарт предоставления муниципальной услуги» должен содержать:

4.1. наименование муниципальной услуги;

4.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4.3. результат предоставления муниципальной услуги;

4.4. срок предоставления муниципальной услуги;

4.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

4.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4.9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

4.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

4.11. срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

4.12. требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

4.13. показатели доступности и качества муниципальной услуги;

4.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

5. Раздел административного регламента «Административные процедуры предоставления муниципальной услуги» должен содержать:

5.1. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;

5.2. требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

6. Раздел административного регламента «Формы контроля за исполнением административного регламента» должен содержать:

6.1. порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги;

6.2. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

6.3. ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

6.4. положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

7. Раздел административного регламента «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» должен содержать:

7.1. информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения предоставления муниципальной услуги;

7.2. предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

7.3. исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

7.4. основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

7.5. права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

7.6. вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, адреса их мест нахождения;

7.7. сроки рассмотрения жалобы;

7.8. результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

 

Раздел IV

Экспертиза проектов административных

регламентов, согласование и утверждение проектов

административных регламентов

 

1. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным должностным лицом администрации сельского поселения Мулымья.

2. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счёт собственных средств путём представления разработчику анкеты и  экспертного заключения, составленных по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

4. До проведения независимой экспертизы разработчик проекта направляет проект административного регламента для размещения на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Кондинского района.

К проекту административного регламента в обязательном порядке прилагается  информация, содержащая:

наименование разработчика проекта;

адрес электронной почты, на который должны быть направлены экспертные заключения;

срок, отведённый для проведения независимой экспертизы, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Кондинского района, а также срок направления экспертных заключений разработчику проекта;

форма анкеты, которая содержит сведения об имени, возрасте, социальном положении, образовании, стаже работы по специальности, месте проживания (для физических лиц), наименовании организации и её организационно-правовой форме, сфере деятельности организации,  месте нахождения  (для юридических лиц), а также адресе электронной почты (приложение 1 к настоящему Порядку);

форма экспертного заключения (приложение 2 к настоящему Порядку).

18. Для проведения независимой экспертизы заполняется анкета и составляется экспертное заключение,  указанные документы направляются в адрес разработчика проекта по электронной почте.

19. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента и должно содержать следующие обязательные разделы:

19.1. «Общие сведения», который включает:

19.1.1. наименования проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги;

19.1.2. наименование разработчика проекта административного регламента;

19.1.3.основания для проведения независимой экспертизы;

19.1.4.дату проведения независимой экспертизы.

19.2. «Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги».

Указанные недостатки могут быть связаны, в том числе с:

качеством обслуживания получателей муниципальной услуги (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателю муниципальной услуги, высокие затраты, которые получатели муниципальной услуги вынуждены нести для получения информации о муниципальной услуге, некомфортные условия ожидания приёма у должностного лица и др.);

оптимальностью административных процедур предоставления муниципальной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);

оптимальностью способов представления информации и др.

Данные недостатки могут подтверждаться:

результатами опроса мнений потребителей муниципальных услуг;

публикациями в средствах массовой информации;

результатами анализа административных процессов, проведённых специалистами в сфере моделирования деловых процессов.

19.3. «Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после принятия и внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента».

В данном разделе независимые эксперты проводят оценку того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе «Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги» заключения независимой экспертизы, будут решены за счёт принятия и внедрения проекта административного регламента.

19.4. «Выводы по результатам проведенной экспертизы».

В данном разделе дается рекомендация о принятии проекта административного регламента или необходимости его  доработки.

При наличии замечаний к проекту административного регламента раскрывается их содержание.

20. Разработчик проекта в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Кондинского района обязан рассмотреть все поступившие экспертные заключения и принять решение по результатам каждой такой экспертизы в виде заключения о результатах рассмотрения экспертных заключений (далее – заключение разработчика проекта), которое оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подписывается руководителем разработчика проекта и в течение одного рабочего дня с даты подписания  направляется для размещения на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Кондинского района.  

В случае непоступления экспертных заключений независимой экспертизы разработчику проекта, в заключение разработчика проекта указывается об их отсутствии.

21. При получении экспертного заключения с рекомендацией о доработке проекта административного регламента разработчик проекта производит доработку проекта административного регламента с учётом результатов независимой экспертизы,  при условии соответствия рекомендаций законодательству, нормативным правовым актам Российской Федерации, органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным правовым актам Кондинского района и сельского поселения Мулымья.

22. Непоступление экспертных заключений независимой экспертизы разработчику проекта в установленный срок не является препятствием, для проведения экспертизы уполномоченным должностным лицом администрации сельского поселения Мулымья по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования сельское поселение Мулымья (далее - уполномоченный орган) и последующего утверждения административного регламента.

23. Разработчик проекта в течение одного рабочего дня после подписания  заключения о результатах рассмотрения экспертных заключений направляет в уполномоченный орган  проект административного регламента, к проекту административного регламента в обязательном порядке прилагает  свое заключение о результатах рассмотрения экспертных заключений.

  24. Срок проведения экспертизы уполномоченным должностным лицом  - в течение 10 рабочих дней со дня поступления уполномоченному органу проекта административного регламента.

25. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным должностным лицом  является:

25.1. Оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

25.2. Наличие у разработчика проекта соответствующего полномочия по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с  законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района и сельского поселения Мулымья.

25.3. Соответствие проекта административного регламента законодательству Российской Федерации, правовым актам органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным правовым актам Кондинского района и сельского поселения Мулымья.

25.4. Оценка учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов.

26. Результатом экспертизы уполномоченного должностного лица является заключение уполномоченного должностного лица  на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее – заключение) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

   Заключение подписывается уполномоченного должностным лицом.

27. По каждому проекту административного регламента уполномоченным должностным лицом подготавливается отдельное заключение.

28. Заключение содержит следующие обязательные разделы:

28.1. раздел 1 "Общие сведения", который включает;

28.1.1.наименования проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги;

28.1.2. наименование разработчика проекта административного регламента;

28.1.3. дату проведения экспертизы.

28.2. раздел 2 "Выводы по результатам проведенной экспертизы", в котором указываются:

28.2.1.отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание.

28.2.2. рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями; рекомендуется к принятию).

29. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации сельского поселения Мулымья.

30. Разработчик проекта, при получении заключения уполномоченного органа с рекомендацией к принятию, в течение одного рабочего дня подготавливает проект постановления администрации сельского поселения Мулымья об утверждении административного регламента (далее – проект постановления), согласовывает его в установленном муниципальными правовыми актами порядке. После согласования разработчик проекта в установленном порядке обеспечивает его оперативное представление в прокуратуру Кондинского района для проведения антикоррупционной экспертизы.

31. При получении экспертного заключения с рекомендацией о доработке проекта административного регламента разработчик проекта обязан в  течение 5 рабочих дней совершить действия, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, после чего повторно направить проект административного регламента в уполномоченный орган.

 

Раздел VI

 Внесение изменений в административные регламенты

 

32. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов.

Не требуется проведение независимой экспертизы проекта административного регламента в случае, если изменения вносятся в целях приведения административных регламентов  в соответствие с законодательством.

 

 


  ПРИЛОЖЕНИЕ  1

к Положению о порядке разработки и

утверждения административных

 регламентов предоставления

муниципальных услуг на территории

муниципального образования

сельское поселение Мулымья

 

 

Форма

Анкета

сведения о независимом эксперте

 

№ п/п

Наименование данных

Сведения о независимом эксперте

1.

Фамилия, имя, отчество

 

2.

Возраст

 

3.

Социальное положение

 

4.

Образование

 

5.

Стаж работы по специальности

 

6.

Место проживания

(для физических лиц)

 

7.

Наименование организации и её организационно-правовой форме

 

8.

Сфера деятельности организации

 

9.

Место нахождения  (для юридических лиц)

 

10.

Адрес электронной почты

 

 

 

 


  ПРИЛОЖЕНИЕ  2

к Положению о порядке разработки и

утверждения административных

 регламентов предоставления

муниципальных услуг на территории

муниципального образования

сельское поселение Мулымья

 

Форма

 

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента предоставления

муниципальной услуги

1. Общие сведения

 

1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги ___________________________________________________________________

(наименование проекта административного регламента)

1.2. Данный проект административного регламента разработан ________

___________________________________________________________________

(наименование разработчика проекта административного регламента)

1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является ____________

___________________________________________________________________

(размещение проекта административного регламента на официальном  веб-сайте органов местного самоуправления Кондинского района, заинтересованность юридических и физических лиц в связи со значимостью муниципальной  услуги (указать, в чём заключается значимость))

1.4. Дата проведения независимой экспертизы: «__» __________ 20__ года.

 

2. Недостатки сложившейся практики предоставления

муниципальной услуги

 

2.1. Недостатками сложившейся практики предоставления муниципальной услуги являются следующие:

2.1.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей  муниципальной услуги: ______________________________________________

___________________________________________________________________

(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям муниципальной услуги, высокие затраты, которые получатели муниципальной услуги вынуждены нести для получения  информации о муниципальной услуге, некомфортные условия ожидания приёма у должностного лица и др.)

Подтверждением указанных недостатков является:

___________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать); публикации в средствах массовой информации (указать) и др.)

2.1.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур предоставления муниципальной услуги:

___________________________________________________________________

(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению

информации, предъявляемые к получателям муниципальной услуги, необоснованная

широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные

сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)

Подтверждением указанных недостатков является:

___________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать); публикации в средствах массовой информации (указать) и др.)

 

2.1.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов представления информации: _______________________________________________________

Подтверждением указанных недостатков является:

___________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать); публикации в средствах массовой информации (указать) и др.)

2.1.4. Иные недостатки:  _________________________________________

Подтверждением указанных недостатков является:

___________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать); публикации в средствах массовой информации (указать) и др.)

 

3. Степень улучшения сложившейся практики предоставления

муниципальной услуги после принятия и  внедрения

административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента

 

3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики    предоставления муниципальной услуги при принятии и внедрении административного регламента.

Принятие и внедрение административного регламента позволит ___________________________________________________________________

(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены)

3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся  практики после принятия и внедрения административного регламента.

3.2.1. Первый вариант:

Принятие и внедрение административного регламента _______________

____________________________________________________________________

(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения)

Рекомендации  по  доработке  проекта  административного регламента с  целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения:

___________________________________________________________________

3.2.2. Второй вариант:

При принятии и внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены _________________________

(полностью, в достаточной степени)

3.3.  Отсутствие (наличие) отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента

3.3.1. Первый вариант:

Принятие и внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.

3.3.2. Второй вариант:

Принятие и внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия: ________________________________

_______________________________________________________________________________

Рекомендации по  доработке проекта административного регламента с    целью  обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий:

___________________________________________________________________

 

4. Выводы по результатам проведенной экспертизы

 

4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы

Первый вариант:

По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента.

4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом:

замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий: _________________________________________________________________________________

 

замечания по устранению избыточных административных действий, в  том случае если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовым актам органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным правовым актам Кондинского района и сельского поселения Мулымья:____________________________________________________________________________

замечания по оптимальности способов представления информации об   административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям: _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование  мест ожидания, мест получения информации  и мест заполнения необходимых документов: _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом: _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или  избыточности:

________________________________________________________________________________

4.1.3. Иные замечания:

________________________________________________________________________________

Второй вариант:

По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.

4.2. Проект административного регламента рекомендуется:

к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы;

к доработке в соответствии с замечаниями  и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы);

к принятию без замечаний.

 

Подпись независимого эксперта______________________

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ  3

к Положению о порядке разработки и

утверждения административных

 регламентов предоставления

муниципальных услуг на территории

муниципального образования

сельское поселение Мулымья

 

Форма

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах рассмотрения экспертных заключений

 

п/п

 

Рекомендации, замечания, содержащиеся в экспертном заключении

Кем подготовлено

экспертное

заключение

Результат

рассмотрения

(принято, отклонено)

1

 

 

 

2

 

 

 

 

 

_______________________             _______________________             ____________________

(должность руководителя                           (подпись)                                          (ФИО)

разработчика проекта)

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ  4

к Положению о порядке разработки и

утверждения административных

 регламентов предоставления

муниципальных услуг на территории

муниципального образования

сельское поселение Мулымья

 

Форма

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НА ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Общие сведения

 

1.1.  Настоящее  экспертное заключение дано уполномоченным должностным лицом администрации сельского поселения Мулымья по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования сельское поселение Мулымья - ________________________________________________________________________________                   

(наименование структурного подразделения администрации городского поселения Междуреченский)

на проект  административного  регламента  предоставления муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

(наименование проекта административного регламента)

1.2. Проект административного регламента разработан

___________________________________________________________________________

(наименование разработчика проекта административного регламента)

 

    1.3. Дата проведения экспертизы "__"____________ 20__ года

 

2. Выводы по результатам проведенной экспертизы

 

2.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы

Первый вариант:

По  результатам  проведенной  экспертизы  имеются  замечания по проекту административного  регламента:______________________________________________________________

________________________________________________________________________________     

Второй вариант:

По    результатам   проведенной   экспертизы   замечания   по   проекту административного регламента отсутствуют.

2.2.  Проект  административного регламента рекомендуется:

к доработке в соответствии с указанными замечаниями и повторному проведению экспертизы;

к принятию без замечаний.

Уполномоченный должностной орган            _________________ ___________________

                                                                        

(подпись)    (фамилия, инициалы)

Дата создания: 06-04-2015
Дата последнего изменения: 06-04-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: