Глава сельского поселения Мулымья
График приема граждан
Проект
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Прием и оформление документов для передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан»
Статья I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Прием и оформление документов для передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Регламент определяет состав, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Прием и оформление документов для передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан».
2. Заявители на получение муниципальной услуги (далее – заявители): физические лица.
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги: заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальные услуги, на информационных стендах органов, предоставляющих муниципальные услуги.
4. Место нахождения, график работы, адрес официального веб-сайта, адрес электронной почты, телефоны структурного подразделения администрации сельского поселения Мулымья, предоставляющего муниципальную услугу:
место нахождения: ул. Мелитопольская 5а, д.Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, Тюменская обл.
почтовый адрес: 628233, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, Кондинский район, с.Чантырья , ул.Советская 35;
График работы по предоставлению муниципальной услуги
Дни недели
|
Периоды и часы работы (по местному времени)
|
Понедельник |
8.30-12.00, 13.30-17.12 |
Вторник |
8.30-12.00, 13.30-17.12 |
Среда |
8.30-12.00, 13.30-17.12 |
Четверг |
8.30-12.00, 13.30-17.12 |
Пятница |
8.30-12.00, 13.30-17.12 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Адрес официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район: www.admkonda.ru.
Адрес электронной почты администрации сельского поселения Мулымья :
Adm_sp_m@mail.ru
Справочные телефоны (факсы): 8(34676) 49-306, 49-125;
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги:
5.1. Информирование заявителей осуществляется в форме:
5.1.1. устного информирования;
5.1.2.письменного информирования.
5.2. Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистом структурного подразделения администрации сельского поселения Мулымья, предоставляющим муниципальную услугу (далее – специалист), лично либо по телефону.
5.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления.
5.4. При информировании заявителя о порядке получения муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
5.4.1. Категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
5.4.2. Перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги.
5.4.3. Требования к заверению документов.
5.4.4. Входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним документы, порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов.
5.4.5. Места и графики приема заявителей специалистами администрации сельского поселения Мулымья.
5.4.6. Порядок обжалования действий (бездействий), решений специалистов администрации сельского поселения Мулымья, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
5.6. Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
5.7. Во время разговора с заявителем должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
5.8. Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
5.9. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
5.10. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
5.11. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Устное обращение в течение 15 минут.
5.12. Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме (если данная услуга включена в перечень услуг, предоставляемых в электронном виде). Для этого на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги Adm_sp_m@mail.ru
или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление, соответствующее требованиям, изложенным в пункте 11. настоящего Регламента.
5.13. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные настоящим Регламентом.
Статья II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: «Прием и оформление документов для передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан».
7. Наименование структурного подразделения администрации сельского поселения Мулымья, предоставляющего муниципальную услугу: социально-организационный отдел администрации сельского поселения Мулымья.
8. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление заявителю:
8.1. договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан, с актом приема-передачи жилого помещения;
8.2. отказ в приватизации жилого помещения.
9. Срок предоставления муниципальной услуги:
Прием, рассмотрение и оформление документов для передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан осуществляется в течение 60 календарных дней.
10. Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
10.1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
10.2. Пункт 3 часть 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
10.3. Федеральный закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации.
10.4. Устав муниципального образования сельское поселение Мулымья
10.5. Постановление администрации сельское поселение Мулымья от 12.09.2012г № 109 «О приватизации муниципального жилищного фонда в сельском поселении Мулымья».
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
11.1. Заявление на имя главы сельского поселения Мулымья.
11.2. Ордер на жилое помещение.
11.3. Договор социального найма жилого помещения.
11.4. Техническая документация на жилое помещение (технический паспорт).
11.5. Справка о лицах, зарегистрированных в жилом помещении.
11.6. Справка о составе семьи.
11.7. Справка о месте постоянного проживания (за период с 04 июля 1991 года по настоящий день).
11.8. Выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Мулымья..
11.9. Справка администрации сельского поселения Мулымья о том, что ранее правом приватизации не пользовался.
11.10. Справка Кондинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ХМАО-Югре о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
11.11. Справка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества с прежнего места жительства.
11.12. Гражданам, проживающим за пределами Кондинского района до 2000 года, справка с прежнего места жительства из органа технической инвентаризации о том, что правом приватизации не пользовался.
11.13. Справка от Кондинского отделения ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» о том, что ранее правом приватизации гражданин не пользовался.
11.14. Согласие на отказ от права приватизации недвижимого имущества от всех совершеннолетних постоянно проживающих в жилом помещении, заверенное в порядке, установленном законом.
11.15. Разрешение администрации Кондинского района (органа опеки и попечительства) о проведении приватизации без участия несовершеннолетнего.
11.16. Квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию права собственности на приватизируемое жилое помещение.
11.17. Копии документов, удостоверяющих личность (паспорт, свидетельство о рождении) всех зарегистрированных в жилом помещении и членов семьи заявителей.
Документы, указанные в пунктах 11.8., 11.9., 11.10., 11.11. запрашиваются администрацией сельского поселения Мулымья в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
12.1. документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
12.2. представленные документы исполнены карандашом;
12.3. документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
13.1. текст заявления не поддается прочтению.
13.2. в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ.
13.3. заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с сообщением заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
13.4. тексты документов написаны неразборчиво, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
13.5. заявителем предоставлены документы, содержащие недостоверные сведения;
13.6. заявителем не представлен полный перечень документов, определенных п. 11 настоящего Регламента;
13.7. заявитель ранее участвовал в приватизации (за исключением случаев участия в несовершеннолетнем возрасте);
13.8. заявитель обратился с заявлением не по месту своего жительства;
13.9. жилое помещение находится в аварийном состоянии.
13.10. жилое помещение не значится в реестре муниципальной собственности сельского поселения Мулымья;
13.11. В иных случаях, установленных действующим законодательством.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги: услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: 30 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
16.1. в день поступления заявления по почте;
16.2. в течение 30 минут при подаче заявления лично.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
17.1. Помещения, должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
17.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
17.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
17.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования.
17.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
17.5.1. информационными стендами, на которых размещаются визуальная и текстовая информация;
17.5.2. стульями и столами для оформления документов.
17.6. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
17.7. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
17.7.1.Номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу.
17.7.2. Режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу.
17.7.3. Графики личного приема граждан должностными лицами.
17.7.4. Номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.
17.7.5. Фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан, и устное информирование граждан.
17.8. Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами, письменными принадлежностями.
18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
18.1. Своевременный прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
18.2. Соблюдение требований настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги;
18.3. Укомплектованность социально-организационного отдела квалифицированными специалистами;
18.4. Полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований настоящего Регламента;
18.5. Своевременное предоставление муниципальной услуги.
Статья III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
19.1. приём и регистрация заявления с приложением документов, определенных п. 11 настоящего Регламента;
19.2. рассмотрение заявления, запрос информации в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях;
19.3. принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
19.4. оформление и выдача договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан с актом приема-передачи жилого помещения (отказа в приватизации жилого помещения).
20. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является:
20.1. факт личного обращения заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента или поступление этих документов по почте в администрацию сельского поселения Мулымья;
20.2. при поступлении заявления специалист отдела по общим и правовым вопросам, ответственный за прием и регистрацию документов:
20.2.1. регистрирует заявление в журнале регистрации документации;
20.2.2. передает заявление главе поселения для рассмотрения.
21. Максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации заявления составляет 15 минут.
22. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 календарный день.
23. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления является:
23.1. Получение главой поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о направление его начальнику социально-организационного отдела для рассмотрения.
23.2. Получение начальником социально-организационного отдела заявления с визой главы поселения и приложенных к нему документов.
23.3. Направление начальником отдела заявления (приложение № 1 к Регламенту) с приложенными документами специалисту социально-организационного отдела , ответственному за проведение административной процедуры, для проверки и работы.
24. Максимальный срок выполнения административных действий по рассмотрению заявления 2 календарных дня.
25. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения заявления составляет не более 4 календарных дней.
26. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о передаче (приватизации) жилого помещения (отказе в приватизации жилого помещения) является:
26.1. Проверка специалистом социально-организационного отдела, ответственным за проведение административной процедуры, правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, а именно:
- оформление заявления по установленной форме (приложение 1 к настоящему Регламенту);
- документы имеют надлежащие подписи, печати;
- информация в документах достоверна;
- отсутствие недостатков, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента.
26.2. В случае представления документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним пунктом 11 настоящего Регламента, при отсутствии документов, указанных в пунктах 11.8., 11.9., 11.10., 11.11., специалист , ответственный за проведение административной процедуры, направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
26.3. В случае представления документов с нарушениями требований, предъявляемых к ним в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента, специалист , ответственный за проведение административной процедуры, в течение трёх рабочих дней вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
26.4. Специалист , ответственный за проведение административной процедуры, после поступления документов по запросам от государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предоставления отсутствующих документов заявителем формирует пакет документов для приватизации жилого помещения в соответствии с п. 11 настоящего Регламента и направляет его на рассмотрение комиссии по вопросам приватизации жилых помещений, находящихся в собственности сельского поселения Мулымья (далее – Комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации сельского поселения Мулымья.
26.5. Дату проведения заседания Комиссии определяет специалист , ответственный за проведение административной процедуры.
26.6. Комиссия рассматривает заявление с приложенными документами, осуществляет контроль за полнотой представления документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента, принимает решение о заключении договора передачи (приватизации) жилого помещения (об отказе в приватизации жилого помещения) и др. Решение Комиссии оформляется протоколом. При принятии Комиссией решения о заключении с заявителем договора передачи (приватизации) жилого помещения, заявление направляется главе поселения на утверждение.
27. Максимальный срок выполнения административных действий принятия решения о заключении договора передачи (приватизации) жилого помещения или об отказе в приватизации жилого помещения – 30 календарных дней.
28. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о заключении договора передачи (приватизации) жилого помещения или об отказе в приватизации жилого помещения - не более 40 календарных дней.
29. Основание для начала процедуры оформления договора передачи (приватизации) жилого помещения (отказа в приватизации жилого помещения):
29.1. Специалист , ответственный за проведение административной процедуры, на основании решения комиссии по вопросам приватизации жилых помещений, находящихся в собственности сельского поселения Мулымья:
29.1.1. готовит договор на передачу (приватизацию) жилого помещения в собственность граждан с актом приема-передачи жилого помещения (далее – договор приватизации);
29.1.2. готовит отказ в приватизации жилого помещения.
29.2. Договор приватизации (отказ в приватизации жилого помещения) направляется главе поселения для подписания.
29.3. Подписанный главой поселения договор приватизации направляется специалисту отдела экономики, ответственному за проведение административной процедуры, для оформления со стороны заявителя. Заявитель приглашается для подписания договора приватизации письменно или по телефону, указанному в заявлении.
29.4. Специалист, ответственный за проведение административной процедуры, совместно с заявителем передают оформленный в установленном порядке договор приватизации в Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для регистрации.
29.5. Отказ в приватизации, с приложением документов, предоставленных ранее заявителем, выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении.
30. Максимальный срок исполнения административных действий по оформления договора передачи (приватизации) жилого помещения (отказа в приватизации жилого помещения) 7 дней.
31. Максимальный срок исполнения административной процедуры по оформления договора передачи (приватизации) жилого помещения (отказа в приватизации жилого помещения) – 15 дней.
32. Блок – схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к Регламенту.
Статья IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
33. Порядок осуществления контроля
33.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами законодательства и положений административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела.
По результатам проверок начальник отдела дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником отдела.
33.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы сельского поселения Мулымья , курирующий отдел, предоставляющий муниципальную услугу.
33.3. Контроль может быть плановым и внеплановым. Плановый контроль проводится по распоряжению администрации сельского поселения Мулымья не реже 1 раза в год, а внеплановый — в случае поступления жалобы заявителя.
33.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
33.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
34. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги:
34.1. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
34.1.1. полноту консультирования заявителей при устном обращении;
34.1.2. полноту принятых у заявителей документов, указанных в настоящем Регламенте;
34.1.3. соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки документа в результате предоставлении муниципальной услуги;
34.1.4. соблюдение порядка выдачи документов (справки);
34.1.5. хранение документов (заявления, приложенных к нему документов, справки).
34.2. Должностные лица, специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
34.2.1. невыполнение требований настоящего Регламента;
34.2.2. неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
34.2.3. совершенные правонарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Статья V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
35. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
35.1. Главе сельского поселения Мулымья по адресу: д.Ушья , ул.Мелитопольская , д.5а, телефон/факс (34676) 49125
35.2. Заместителю главы сельского поселения Мулымья по адресу: д.Ушья , ул.Мелитопольская , д.5а , телефон/факс (34676) 49306
36. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является: обращение заявителя с жалобой лично (устно) или направленной в письменном виде (по почте, электронной почтой).
37. Устное обращение допускается в ходе личного приема главы поселения или его заместителя.
Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресована жалоба.
38. В случае если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в жалобе вопросов дается письменный ответ.
39. Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
40. В жалобе в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес место нахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемых действий (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность), ставится личная подпись заявителя.
41. Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы, либо их копии, а также запросить необходимые для рассмотрения документы в администрации сельского поселения Мулымья .
42. Должностное лицо, которому направлена жалоба, обеспечивает ее объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
43. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении.
Решение по жалобе подписывает глава поселения или его заместитель.
44. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
44.1 в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
44.2 текст жалобы не поддается прочтению;
44.3 в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
44.4 в жалобе обжалуется судебное решение.
44.5 ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не может быть дан в случае, если при этом подлежат разглашению сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
45. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
46. При обращении заявителя с письменной жалобой, указанная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления, органам государственной власти, иным организациям или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
47. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу поставленных в ней вопросах.
48. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом возложенных на него обязанностей, глава поселения принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.