8(34676) 49-1-25
ул. Мелитопольская, 5а, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский АО - Югра, 628236

Глава Администрации СП Мулымья Белослудцев Евгений Викторович

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

График приема граждан

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах»

 

 

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЛЫМЬЯ
Кондинского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от __ декабря 201_ года № ____
с. Чантырья

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
или государственная собственность
на которые не разграничена, на торгах»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, администрация сельского поселения Мулымья постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах», согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования на сайте администрации сельского поселения Мулымья.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы сельского поселения Мулымья.

 


Глава сельского поселения Мулымья Е.В. Белослудцев

Приложение
к постановлению
от __.__.2015 № _____

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах» и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации сельского поселения Мулымья, а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги (далее также – административный регламент, муниципальная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо уполномоченные ими представители в случаях, указанных в настоящем пункте Административного регламента:
2.1. Участниками аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3.2 настоящего пункта, могут являться только юридические лица.
2.2. Участниками аукциона, проводимого в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, могут являться только граждане или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

3. 3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике
работы, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Мулымья.
Юридический адрес: ул. Советская, д. 35, с. Чантырья, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628233.
Место нахождения: ул. Мелитопольская, д. 5А, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628236.
Телефон, факс – (34676) 49-306.
Адрес электронной почты: admspm86@gmail.com .
Адрес официального сайта администрации сельского поселения Мулымья: www.admspm.ru , (далее – официальный сайт).
Структурным подразделением администрации сельского поселения Мулымья, осуществляющим предоставление муниципальной услуги является правовой отдел (далее – Отдел).
Место нахождения правового отдела: ул. Мелитопольская, д. 5А, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628236.
Телефон, факс – (34676) 49-306.
Адрес электронной почты: admspm86@gmail.com .
Прием заявителей Отделом осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник – технический день, приема нет;
вторник – четверг с 9.00 до 12.00, с 13.30 до 17.12;
пятница – технический день, приема нет;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: улица Титова, д.26, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628200.
Телефон – (34677) 41-008, 35-264.
Официальный сайт: htpp://mfckonda.ru .
Адрес электронной почты МФЦ: kondamfc@mail.ru .
Прием заявителей МФЦ осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник – пятница с 8.00 до 20.00;
суббота с 8.00 до 18.00;
воскресенье – выходной день.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги может также осуществляться в территориально обособленных структурных подразделениях МФЦ (далее - ТОСП МФЦ).
Место нахождения ТОСП МФЦ в д. Ушья: улица Мелитопольская, д.5А, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628236.
Телефон – (34676) 21-545.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ: 016-tosp08@mfchmao.ru .
Прием заявителей ТОСП МФЦ осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник – пятница с 8.30 до 12.00, с 13.30 до 17.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в пгт. Кондинское: улица Советская, д.11, пгт. Кондинское, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628210.
Телефон – (34677) 21-545.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ: 016-tosp03@mfchmao.ru .
Прием заявителей ТОСП МФЦ осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник – пятница с 8.30 до 12.00, с 13.30 до 17.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в п. Половинка: улица Комсомольская, д.10б, п. Половинка, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628280, телефон – (34677) 54-530.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ: 016-tosp07@mfchmao.ru .
Прием заявителей ТОСП МФЦ осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник – пятница с 8.30 до 12.00, с 13.30 до 17.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в п. Ягодный: улица Центральная, д.28а, п. Ягодный, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628213.
Телефон – (34677) 51-060.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ: 016-tosp06@mfchmao.ru .
Прием заявителей ТОСП МФЦ осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник – пятница с 8.30 до 12.00, с 13.30 до 17.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в пгт. Луговой: улица Пушкина, д.7, пгт. Луговой, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628220.
Телефон – (34677) 38-062.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ: 016-tosp02@mfchmao.ru .
Прием заявителей ТОСП МФЦ осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник – пятница с 8.30 до 12.00, с 13.30 до 17.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в с. Болчары: улица Ленина, д.49, с.Б олчары, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628217.
Телефон – (34677) 25-606.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ: 016-tosp05@mfchmao.ru .
Прием заявителей ТОСП МФЦ осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник – пятница с 8.30 до 12.00, с 13.30 до 17.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в пгт. Мортка: улица Путейская, д.10, пгт. Мортка, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628206.
Телефон – (34677) 30-045.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ: 016-tosp01@mfchmao.ru .
Прием заявителей ТОСП МФЦ в пгт. Мортка осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник – пятница с 8.30 до 12.00, с 13.30 до 17.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Место нахождения ТОСП МФЦ в пгт. Куминский: улица Почтовая, д.36, пгт. Куминский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628205.
Телефон – (34677) 39-011.
Адрес электронной почты ТОСП МФЦ: 016-tosp04@mfchmao.ru .
Прием заявителей ТОСП МФЦ осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник – пятница с 8.30 до 12.00, с 13.30 до 17.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах муниципальных органов и организаций, МФЦ и ТОСП МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, размещается на официальном сайте ОМС www.admmul.ru в сети Интернет, непосредственно в Отделе, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал) и в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» http://86.gosuslugi.ru/pgu/ (далее - региональный портал).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется: специалистами Отдела или специалистами МФЦ и ТОСП МФЦ, в рамках их компетенции.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсимильной связью);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на Федеральном портале;
на региональном портале;
официальном сайте ОМС - www.admmul.ru;
на сайте МФЦ - http://mfchmao.ru.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Отдела в часы приема осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель представляет специалисту Отдела информацию о наименовании и адресе объекта недвижимости, документы по которому находятся на рассмотрении в Отделе.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Отдел обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении или адрес электронной почты, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Федерального портала и Регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Порядок, место размещения указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
 текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.admmul.ru, также полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалистам Отдела);
 блок-схема предоставления муниципальной услуги;
 процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
 место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Отдела, МФЦ и ТОСП МФЦ и их структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
 сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
 бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты Отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

7. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах.

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

8. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Мулымья.
Органом администрации сельского поселения Мулымья предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации сельского поселения Мулымья (далее – Отдел).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение правовой отдел администрации сельского поселения Мулымья, либо, муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его территориально обособленные структурные подразделения.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Кондинский отдел), официальный сайт www.rosreestr.ru, тел/факс (34677)-32711, 34967, 32940, e-mail: U8601@yandex.ru; адрес: ул.Первомайская, д.23а, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628200; время работы: с понедельника по субботу – с 9 до 18 часов, перерыв в течение рабочего дня с 13 до 14 часов, в понедельник – не приемный день, четверг – до 20:00 часов, суббота – до 17:00.
Филиал федерального бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, официальный сайт www.rosreestr.ru, тел/факс. (34677)-34473, e-mail : fgu86@u86rosreestr.ru.
Адрес: ул. Студенческая, д.29, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский
автономный округ – Югра, 628011.
Время работы: с понедельника по субботу – с 9 до 18 часов, перерыв в
течение рабочего дня с 13 до 14 часов, в понедельник – не приемный день, четверг – до 20:00 часов, суббота – до 16:00.
Филиал в пгт. Междуреченский: адрес: ул. Первомайская, д.23а, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628200.
Время работы: с понедельника по субботу – с 9 до 18 часов, перерыв в
течение рабочего дня с 13 до 14 часов, в понедельник – не приемный день, четверг – до 20:00 часов, суббота – до 16:00:
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре. www.r86.nalog.ru, тел. (34676)-20171, телефакс (34676)-20139.
Адрес: ул. Садовая, д.1, г. Урай, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628285, время работы: с понедельника по пятницу – с 9.00 до 18.00, перерыв в течение рабочего дня с 13.00 до 14.00.
Ответственными за подготовку решения о предоставлении земельных участков без проведения торгов являются должностные лица Отдела.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
9.1. Выдача (направление) заявителю подписанного уполномоченным должностным лицом – председателем Отдела проекта договора купли-продажи земельного участка, в случае его предоставления в собственность по результатам аукциона.
9.2. Выдача (направление) заявителю подписанного уполномоченным должностным лицом – председателем Отдела проекта договора аренды земельного участка, в случае его предоставления в аренду по результатам аукциона.
9.3. Выдача (направление) заявителю мотивированного решения Отдела об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием всех оснований отказа.

Срок предоставления муниципальной услуги

10. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца с даты регистрации заявления и всех необходимых документов, прилагаемых к заявлению в Отдел.
Максимальный срок для выдачи (направления) заявителю мотивированного решения Отдела об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием всех оснований отказа, указанного в подпункте 9.3 пункта 9 административного регламента, составляет 30 календарных дней, с даты регистрации заявления и прилагаемых к заявлению документов в Отдел.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 10 календарных дней с даты их подписания уполномоченными должностными лицами Отдела и должно осуществляться Отделом в пределах сроков, указанных в настоящем пункте административного регламента.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении указанной услуги в Отделе.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

11. Перечень нормативных правовых актов:
Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);
Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 3 мая 2000 года № 26-оз «О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (Новости Югры, 2000, № 56; Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2000, № 4 (часть I), ст. 217);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 апреля 2007 года № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2007, № 4, ст. 430);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» (Новости Югры, № 107, 2010, Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 6 (часть I), ст. 461);
Устав муниципального образования сельское поселения Мулымья;

Настоящий административный регламент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

12. Для предоставления Отделом муниципальной услуги заявителями направляются (предоставляются) следующие документы:
12.1. Заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
В указанном в настоящем подпункте административного регламента заявлении также указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации;
- сведения ИНН;
- сведения ОГРН/ОГРИП;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- местоположение земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка;
- цель использования земельного участка;
- вид права на испрашиваемый земельный участок;
- личная подпись и дата.
12.2. К указанному заявлению прикладываются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина), либо личность представителя заявителя;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя гражданина или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) учредительные документы для юридических лиц;
4) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке.
12.3. Заявление может быть подготовлено заявителем в свободной форме, с соблюдением требований, указанных в подпункте 12.1 административного регламента, либо по рекомендуемой форме, указанной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
12.4. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Отделом посредством межведомственного информационного взаимодействия. В случае непредставления их заявителем указанные документы запрашиваются Отделом в Росреестре, УФНС, путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном пунктом 13 настоящего административного регламента порядке.
13. Сведения об участвующих в предоставлении муниципальной услуги органах государственной власти, организациях, выдаваемых ими документах и информации, необходимой для предоставления государственной услуги, и способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме:
Отдел запрашивает в УФНС сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе муниципальной услуги в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП), если заявитель является индивидуальным предпринимателем, сведения, подтверждающие факт постановки заявителя муниципальной услуги на налоговый учет.
Отдел запрашивает в Росреестре выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, а также кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровую выписку об испрашиваемом земельном участке.
Документы и информацию, указанную в настоящем пункте, заявитель может получить самостоятельно, обратившись в соответствующий территориальный орган по адресам, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента.
14. Порядок представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом.
Документы, указанные в пункте 12 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в форме электронных документов, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящего административного регламента.
15. Отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

16. Основания для отказа в приеме заявления законодательством не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
18.1. Границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
18.2. На земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования Кондинский район, в случае если земельный участок образован из земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Кондинский район.
18.3. В отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений.
18.4. В отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.
18.5. В отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона.
18.6. Земельный участок не отнесен к определенной категории земель.
18.7. Земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды.
18.8. На земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием.
18.9. На земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной собственности автономного округа, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком.
18.10. Земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды.
18.11. Земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
18.12. Земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка.
18.13. Земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении.
18.14. Земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения.
18.15. Земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой.
18.16. В отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления.
18.17. В отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении.
18.18. Земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования.
18.19. Земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
18.20. Письменный отказ заявителя от оказания муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

19. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, прием заявителей ведется в порядке очереди.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

21. В случае представления заявления лично, регистрация осуществляется в соответствии с установленными правилами документооборота и делопроизводства непосредственно в день его поступления.
Основанием для осуществления приема и регистрации заявления является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом Отдела или специалистом МФЦ или ТОСП МФЦ.
Срок приема и регистрации заявления при личном обращении не превышает 15 минут. В случае если к заявлению прилагаются документы более чем на один земельный участок, срок регистрации такого заявления увеличивается на 15 минут для каждого последующего земельного участка.
В случае направления заявления почтовым отправлением, а также в электронной форме, регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня.
Принятое заявление фиксируется в журнале, ведущемся на бумажном, либо электронном носителе для регистрации входящих обращений.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

22. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, вход в здание оборудован информационными табличками, содержащими информацию о наименовании органа, его режима работы, телефонов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
а) к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги
б) к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

23. Показатели доступности:
доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Федеральном, Региональном, и официальном порталах;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты.
24. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Обоснованность жалоб устанавливается решениями должностных лиц, уполномоченных государственных органов и судов об удовлетворении требований, содержащихся в жалобах.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

25. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может подать заявление в электронной форме с использованием Федерального портала и Регионального портала.
Заявление регистрируется в журнале регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящего административного регламента.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем самостоятельно, направляются в форме электронных документов с Федерального портала или Регионального портала с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи.
Заявителю сообщается о регистрации заявления путем отражения информации на Федеральном портале и Региональном портале.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
26.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
26.2. Формирование и направление межведомственных запросов, в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них.
26.3. Рассмотрение и экспертиза представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги, и принятие решений Отделом об оказании муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
26.4. Обеспечение регистрации права собственности муниципального образования Кондинский район на испрашиваемый земельный участок (в случае если земельный участок образован из земельного участка, находящегося в муниципальной собственности), и обеспечение получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.
26.5. Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Кондинский район, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Кондинский район, и подготовка (оформление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
26.6. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме

27. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
В случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
В случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации запроса и документов осуществляются в следующем порядке:
- документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
- для входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниицпальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами

28. Основанием для начала административной процедуры является: обращение заявителя в Отдел следующими способами: лично, через многофункциональный центр, почтовым отправлением, электронным способом, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) За прием и регистрацию заявления, поступившего по почте (в том числе по электронной) в адрес Отдела: специалист Отдела, ответственный за ведение делопроизводства;
2) За прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в Отдел: специалист Отдела, ответственный за ведение делопроизводства, или специалист Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в зависимости от места подачи заявления;
3) За прием и регистрацию заявления в многофункциональный центр: специалист многофункционального центра.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения в день поступления обращения в Отдел, при личном обращении заявителя 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления заявителя.
Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление при его приме специалистом Отдела, ответственным за ведение делопроизводства, направляется в отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения обращения заявителя и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в электронном документообороте.


Формирование и направление межведомственных запросов, в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них


29. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых документов к специалисту отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту многофункционального центра.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист многофункционального центра.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
За экспертизу представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист многофункционального центра.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту многофункционального центра;
2) Получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти или организацию, предоставляющие документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, в электронном документообороте;
в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист Отдела, ответственный за ведение делопроизводства регистрирует ответ на запрос, в электронном документообороте;
специалист многофункционального центра регистрирует полученный ответ на запрос в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в Отдел специалист Отдела, ответственный за ведение делопроизводства в день получения ответа на запрос передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги и регистрирует передачу документов в электронном документообороте.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос специалисту многофункционального центра, он обеспечивает его передачу в Отдел в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Отделом.

Рассмотрение и экспертиза представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги, и принятие решений Отдела об оказании муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги

30. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов к специалисту отдела, ответственному за рассмотрение и экспертизу представленных документов заявителем.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
1) За рассмотрение заявления и проведение экспертизы документов о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной, - специалист отдела;
2) За подписание решения Отдела об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при их наличии – должностное лицо Отдела – председатель Отдела, либо лицо, его замещающее;
3) За регистрацию подписанного должностным лицом – председателем Отдела решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (либо лицом, его замещающим) - специалист Отдела, ответственный за ведение делопроизводства.
31. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
 Рассмотрение и экспертиза заявления и приложенных к нему документов: отдела устанавливает предмет обращения заявителя; проверяет наличие приложенных к заявлению документов, ответов на межведомственные запросы, устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя; проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента;
 Оформление решения Отдела об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии таких оснований: по результатам анализа документов, направленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, готовит проект решения Отдела об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий по рассмотрению заявления и оформлению документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента составляет – 10 календарных дня со дня регистрации в Отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решений Отделом: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента.
Результат административной процедуры: подписанные уполномоченным должностным лицом – председателем Отдела проект решения Отдела об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация подписанных уполномоченным должностным лицом – председателем Отдела, либо лицом его замещающим решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги указанной в настоящем пункте.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела осуществляет следующие действия:
В случае, если на испрашиваемый земельный участок, не зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Мулымья, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет документы, подтверждающие проведение государственного кадастрового учета образованного земельного участка в отдел, для обеспечения этим структурным подразделением Отдела государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования Кондинский район на указанный земельный участок в целях проведения аукциона. Передача указанных документов осуществляются в срок, не превышающий 2 рабочих дней, с даты получения специалистом отдела заявления и прилагаемых к нему документов.
При наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, указанным в пункте 18 административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю в порядке, установленном пунктом 45 административного регламента.

Обеспечение регистрации права муниципальной собственности муниципального образования Кондинский район на испрашиваемый земельный участок, и обеспечение получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

32. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, уполномоченному на осуществление мероприятий, необходимых для государственной регистрации прав муниципального образования Кондинский район на недвижимое имущество, документов, подтверждающих проведение государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка (кадастровый паспорт земельного участка) в целях регистрации права муниципальной собственности муниципального образования Кондинский район, а также получение специалистом отдела заявления и документов заявителя на испрашиваемый земельный участок в целях получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
33. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по осуществлению государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования Кондинский район на испрашиваемый земельный участок:
1) за направление документов, необходимых для государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования Кондинский район на испрашиваемый земельный участок в отдел - специалист отдела;
2) за направление документов, необходимых для государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования Кондинский район и получение документов о государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования Кондинский район - специалист отдела, уполномоченный на осуществление мероприятий, необходимых для государственной регистрации прав муниципальной собственности муниципального образования Кондинский район.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) Рассмотрение и экспертиза документов, направленных специалистом отдела: специалист отдела проверяет наличие документов, необходимых для государственной регистрации права муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок и соответствие их положениям Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
2) По результатам рассмотрения указанных документов специалист отдела направляет их в Росреестр для осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок;
3) Специалист отдела получает документы о регистрации права муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», и направляет копии полученных документов (свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности) в отдел.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий по государственной регистрации права муниципальной собственности не может превышать 30 календарных дней, если иное не установлено Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Критерии принятия решения о наличии государственной регистрации права муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок: наличие свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок.
Порядок передачи результата административной процедуры: копия свидетельства передается специалистом отдела, ответственным за регистрацию прав, специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги лично, или по электронной почте.
Способ фиксации результата административной процедуры: копия свидетельства о государственной регистрации прав собственности муниципального образования Кондинский район получена специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги под роспись, либо отправка подтверждения получения по электронной почте.
34. В целях получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства специалист Отдела в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов на испрашиваемый земельный участок направляет в орган местного самоуправления, уполномоченный на выдачу технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения заявление о получении технических условий подключения (технологического присоединения) с комплектом документов в отношении земельного участка.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по получению технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения:
1) За направление документов, необходимых для получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) За подписание письма Отдела о направлении документов, необходимых для получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения – уполномоченное должностное лицо Отдела.
3) За подготовку проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случае получения отказа в выдаче технических условий подключения (технологического присоединения) - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
4) За подписание проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случае получения отказа в выдаче технических условий подключения (технологического присоединения) - уполномоченное должностное лицо Отдела, либо лицо его замещающее.
Максимальный срок исполнения данного действия - 10 рабочих дней.
В случае получения отказа уполномоченного органа местного самоуправления в выдаче технических условий подключения (технологического присоединения) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет на подписание проект решения Отдела об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, указанном в пункте 44 административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное уполномоченным лицом Отдела, либо лицом его замещающим, с приложением документов, полученных от заявителя, передаются специалистом отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 44 административного регламента.
Результатом административной процедуры по получению технических условий подключения (технологического присоединения) являются: полученные условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата: полученные условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги зарегистрированы в электронном документообороте, либо в журнал регистрации.

Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и подготовка (оформление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

35. По результатам рассмотрения наличия комплекта документов в Отделе, в том числе заявления и прилагаемых к нему документов, а также полученных в результате межведомственного взаимодействия, копии свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок, получены условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства Отделом осуществляется подготовка и принятие решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона.
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 35 административного регламента.
37. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
1) за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку решения Отдела о проведении аукциона или решения Отдела об отказе в проведении аукциона, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) за подписание документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта административного регламента – должностное лицо – председатель Отдела либо лицо, его замещающее;
3) за регистрацию подписанных должностным лицом – председателем Отдела, либо лицом, его замещающим, документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта административного регламента - специалист Отдела, ответственный за регистрацию документов.
38. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) Рассмотрение и экспертиза документов: специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет наличие комплекта документов, необходимых для проведения аукциона либо наличие оснований для отказа в проведении аукциона по основаниям, указанным в пункте 19 административного регламента;
2) Оформление решения Отдела о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона: по результатам анализа документов, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит один из следующих документов:
- проект решения Отдела о проведении аукциона с проектами договоров купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка в трех экземплярах;
- проект мотивированного решения Отдела об отказе в проведении аукциона.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий: не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3) Подписание проекта решения о проведении аукциона или мотивированного решения об отказе в проведении аукциона, осуществляется уполномоченным должностным лицом – председателем Отдела, не позднее 2 календарных дней со дня получения подготовленного специалистом отдела, проекта соответствующего проекта решения Отдела.
39. Критерии принятия решений Отдела: наличие или отсутствие оснований для проведения аукциона в отношении испрашиваемого земельного участка.
40. Подписанное уполномоченным должностным лицом – председателем Отдела, решение об отказе в проведении аукциона направляется специалистом Отдела, ответственным за ведение делопроизводства, заявителю в порядке, установленном пунктом 44 административного регламента.
41. Подписанное уполномоченным должностным лицом – председателем ма, решение о проведении аукциона с проектами договоров купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка, и комплект документов в отношении земельного участка направляется Отделом в специализированную организацию, уполномоченную на проведение аукциона и действующую на основании договора с Отделом.
Способ фиксации результата выполнения административного действия: подписанное решение Отдела о проведении аукциона, зарегистрированное в электронном документообороте направлено в специализированную организацию, уполномоченную на проведение аукциона и действующую на основании договора с Отделом.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированные в электронном документообороте и подписанные уполномоченным должностным лицом – председателем Отдела, либо лицом, его замещающим, решение о проведении аукциона.
42. В срок не превышающий 2 месяца с поступления в Отдел заявления и прилагаемых к нему документов специализированная организация, уполномоченная на проведение аукциона и действующая на основании договора с Отделом, осуществляет проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии со статьями 39.11 и 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.
43. По результатам проведения аукциона специализированная организация, уполномоченная на проведение аукциона и действующая на основании договора с Отделом, в день проведения аукциона, направляет в Отдел документы, являющиеся результатами аукциона с проектами договора купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка.
Результат административной процедуры: документы, являющиеся результатами аукциона с проектами договора купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка.
Порядок передачи результата: документы, являющиеся результатом аукциона с проектами договора купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка, передаются специализированной организацией, уполномоченной на проведение аукциона в Отдел нарочно.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов, являющихся результатом аукциона с проектами договора купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка в электронном документообороте.

Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

44. Основанием для начала административной процедуры является: поступление в Отдел документов, являющихся результатом аукциона с проектами договора купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги для подписания их уполномоченным должностным лицом – председателем Отдела, либо лицом его замещающим.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
1) За подписание проекта договора купли-продажи или аренды – уполномоченное должностное лицо – председатель Отдела, либо лицо его замещающее.
2) За направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой – специалист Отдела, ответственный за ведение делопроизводства, ответственный за направление документов.
3) За выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, лично – специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4) За выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре - специалист многофункционального центра.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание уполномоченным должностным лицом – председателем Отдела документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги и выдача (направление) указанных документов заявителю.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий – не позднее 10 календарных дней со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и его регистрации.
Критерий принятия решения: подписанный уполномоченным должностным лицом – председателем Отдела документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и сопроводительное письмо в адрес заявителя о его направлении.
Результат выполнения административной процедуры: выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, выдача документа заявителю подтверждается распиской заявителя (либо его представителя по доверенности);
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, с уведомлением о вручении направление указанного документа подтверждается указанным уведомлением и кассовым чеком;
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре, запись о выдаче документов заявителю подтверждается распиской заявителя в журнале регистрации заявлений в многофункциональном центре.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

45. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Отдела.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок, осуществляемых на основании годовых планов работы Отдела, и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
47. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с распоряжением главы администрации сельского поселения Мулымья.
48. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными лицами Отдела или администрации сельского поселения Мулымья на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
49. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом проверки, с которым знакомят специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
50. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в Отдел или в администрацию сельского поселения Мулымья.

Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе
за необоснованные межведомственные запросы

51. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность специалистов за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Должностные лица администрации сельского поселения Мулымья несут административную ответственность за нарушения настоящего Административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в нарушении предоставления муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

52. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальными нормативными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами;
отказ Отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Отдел или администрацию сельского поселения Мулымья.
55. Жалоба подается в письменном форме, в том числе при личном приеме или электронной форме:
на действия (бездействие) должностных лиц Отдела, а также на принятые ими решения – председателю Отдела;
на действия (бездействие) председателя Отдела, а также на принятые им решения – главе администрации сельского поселения Мулымья.
Администрация сельского поселения Мулымья, Кондинский район, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, e-mail: admspm86@gmail.com, тел. (34676)49-125.
Адрес: ул. Мелитопольская, д. 5А, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628236;
Время работы: с понедельника по пятницу – с 8.30 до 18 часов,
перерыв в течение рабочего дня с 12-00 до 13-30 часов.
Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Отдела или администрации сельского поселения Мулымья.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Отделе, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район;
Федерального портала.
При подаче жалобы в электронной форме, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
56. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Отдела, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Отделе или администрации сельского поселения Мулымья.
57. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
59. Жалоба, поступившая в Отдел или администрацию сельского поселения Мулымья, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Отдел или администрацию сельского поселения Мулымья, подлежит рассмотрению его должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
60. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ Отдел или администрация сельского поселения Мулымья, принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
61. При удовлетворении жалобы должностным лицом принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
62. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в соответствии с пунктом 45 раздела V настоящего Административного регламента.
63. Отдел или администрация сельского поселения Мулымья отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
64. Отдел или администрация сельского поселения Мулымья оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
66. Все решения, действия (бездействие) Отдела, его должностного лица заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Отдел обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на его официальном сайте, а также при личном обращении заявителя.

Дата создания: 17-11-2015
Дата последнего изменения: 17-11-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: