8(34676) 49-1-25
ул. Мелитопольская, 5а, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский АО - Югра, 628236

Глава Администрации СП Мулымья Белослудцев Евгений Викторович

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

График приема граждан

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЛЫМЬЯ
Кондинского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2012 года № 138
с. Чантырья

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях»


Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях», в соответствии с Порядком разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения Мулымья от 13.08.2012г. № 98:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, обнародовать в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения А.С.Заречук

Приложение

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений,
документов, а также постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, и обратившиеся в Администрацию сельского поселения Мулымья (далее - Администрация) за предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Администрацией вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в социально-организационном отделе Администрации сельского поселения Мулымья , расположенном по адресу: д.Ушья, ул.Мелитопольская, д.5 «А»;
- посредством телефонной связи (телефон для справок 8 (34676) 43-3-06).
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- по телефону.
График приема граждан:
При личном, письменном, телефонном обращении (приемные дни: понедельник - пятница с 8.30 до 12.00, с 13.30 до 17.12 часов);
Информация о графике приема граждан размещается на информационных стендах в Администрации сельского поселения Мулымья.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме консультируют (информируют) обратившихся граждан по существу интересующих их вопросов.
При консультировании по телефону специалист Администрации обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа Администрации сельского поселения Мулымья, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением Администрации сельского поселения Мулымья – социально-организационным отделом
С 01 июля 2012 года документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, выдаваемые Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу–Югре, Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу–Югре, Центром Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу–Югре и другими организациями и учреждениями, предоставляются в порядке межведомственного взаимодействия по запросу органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по месту жительства в сельском поселении Мулымья или отказ в принятии на учет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, с документами в Департамент.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 («Российская газета», 25.12.93, № 327);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 06.07.2005 №57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 №378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
- Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением Администрации сельского поселения Мулымья – социально-организационным отделом;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель прилагает к заявлению по форме согласно приложение № 1 следующие документы:
2.6.1.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт в возрасте от 14 лет, свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет).
2.6.1.2. Свидетельство о заключении брака.
2.6.1.3 Копия ИНН, СНИСа (с предъявлением оригинала либо нотариально)
2.6.1.4. Справку с места жительства о составе семьи.
2.6.1.5.Документы на занимаемое жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у заявителя и (или) членов его семьи по договору найма, договору социального найма, найма специализированного жилого помещения и (или) в собственности.
2.6.1.6.Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди.
2.6.1.7. Справки о доходах по месту работы (службы) на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет.
2.6.1.8. Копию трудовой книжки (с предъявлением оригинала либо заверенную по месту работы).
2.6.1.9. Справки о получении заявителем и членами его семьи иных доходов (о размере пенсии, о размере стипендии, о размере пособия по безработице и других выплат безработным, о размере пособий на детей, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, о размере алиментов и т.д.), выданные уполномоченными органами, осуществляющими соответствующие выплаты.
2.6.1.10. Заявление о том, что заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению, по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
2.6.1.11. Справки филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных до 15.07.98г.).
2.6.1.12. Справки Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу –Югре о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных с 15.07.98г.).
2.6.1.13. Сведения органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения в собственности у заявителя и (или) членов его семьи, с предыдущего места жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (запрашиваются в случае прибытия заявителя и (или) членов его семьи на постоянное место жительства в сельском поселении Мулымья из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) с территории других субъектов Российской Федерации).
2.6.1.24. Акт обследования жилищно-бытовых условий.
2.6.2. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом Администрации, принимающим документы.
2.6.3. От имени заявителя документы, указанные в настоящем Административном регламенте, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.6.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов представляется в Администрацию в приемные часы.
2.6.5. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.
2.6.6. С 01 июля 2012 года документы, указанные в подпунктах 2.6.1.4., 2.6.1.13, пункта 2.6 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не могут быть затребованы от заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является:
- предоставление заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- обращение гражданина за муниципальной услугой не по месту своего жительства;
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства) либо данные не поддаются прочтению, отсутствует подпись заявителя;
- не представлены оригиналы копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представление всех необходимых для постановки на учет документов;
- представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истечение предусмотренного статьей 53 Жилищного кодекса срока.
Отказ в принятии на учет может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 45 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг в части беспрепятственного доступа для людей с ограниченными возможностями
Прием граждан по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание должен быть оборудован системой для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета), ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации.
На информационном стенде, расположенном в помещении Администрации на видном месте:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- режим приема заявителей;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерами и оргтехникой.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременный прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение требований настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- укомплектованность отдела (сектора) квалифицированными специалистами;
- полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований настоящего Регламента;
- своевременное предоставление муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Прием заявления с документами
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте, к специалисту Администрации, ответственному за предоставление данной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от заявителя (на основании доверенности, заверенной в установленном порядке) в случае невозможности личного обращения заявителя;
- проверяет комплектность и надлежащее оформление документов заявителя, наличие подлинников документов, читаемость копий документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
В случае выявления недостатков в представленных документах специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, принимает решение об отказе в приеме документов по основаниям, определенным настоящим Административным регламентом, и возвращает документы заявителю (его представителю).
В случае обращения в целях предоставления муниципальной услуги не по месту жительства специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отказе в приеме документов и разъясняет заявителю в какой орган местного самоуправления по месту жительства необходимо обратиться с заявлением о постановке на учет.
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет представленные копии документов с их оригиналами и заверяет копии документов. Копии документов, предоставленные заявителем, могут быть заверены нотариально.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 25 минут.
3.2. Регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства в Администрации сельского поселения Мулымья. Книга регистрации ведется на бумажном носителе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 минут.
3.3. Выдача расписки в получении заявления и документов для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет и выдает заявителю (его представителю) расписку о принятии заявления и документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 минут.
3.4. Принятие решения о признании или об отказе в признании заявителя и членов семьи (одиноко проживающего заявителя) малоимущим и принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Процедура принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях начинается с проверки пакета документов. Основанием для проверки является поступление пакета документов специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
- цели запроса;
- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов или сведений;
- срока представления запрашиваемых документов (14 дней).
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 27 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления с документами:
- проводит правовую экспертизу документов;
- производит расчет среднемесячного совокупного дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена семьи (одиноко проживающего заявителя) и расчет стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов семьи (одиноко проживающего заявителя) и подлежащего налогообложению, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего заявителя). По итогам произведенных расчетов оформляет заключение об отказе или об отнесении заявителя и членов семьи (одиноко проживающего заявителя) к категории малоимущих граждан;
- определяет нуждаемость заявителя и членов семьи (одиноко проживающего заявителя) по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- готовит проект решения о признании или об отказе в признании заявителя и членов семьи (одиноко проживающего заявителя) малоимущими и принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня направляет проект решения с пакетом документов на подпись главе сельского поселения Мулымья.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 30 рабочих дней.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по месту жительства в сельском поселении Мулымья.
3.6. Формирование учетного дела и включение граждан в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
На основании решения Администрации о признании заявителя малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, заводится учетное дело, в которое подшиваются:
1) заявление заявителя;
2) решение Администрации;
3) иные документы, приложенные к заявлению и полученные в ходе проверки указанных заявителем сведений.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства в Администрации сельского поселения Мулымья.
Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства Администрации сельского поселения Мулымья. В книге не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые в документы, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и скрепляются печатью.
Администрация обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел, книг.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

4. Требования и порядок межведомственного информационного взаимодействия

Межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в обязательном порядке с 01 июля 2012 года.
В порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия Администрация запрашивает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и указанные в подпунктах 2.6.1.13, 2.6.1.15-2.6.1.22 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных или муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальных образований.
Направление межведомственного запроса и предоставления документов и информации допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

5.Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги Административного регламента

5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой сельского поселения Мулымья.
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, акт утверждается главой сельского поселения Мулымья.
5.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
6.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Администрации лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения.
6.3. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотруднику органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
6.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

Дата создания: 08-04-2014
Дата последнего изменения: 14-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: