8(34676) 49-1-25
ул. Мелитопольская, 5а, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский АО - Югра, 628236

Глава Администрации СП Мулымья Белослудцев Евгений Викторович

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

График приема граждан

О создании Межведомственного совета по противодействию коррупции при главе сельского поселения Мулымья
84 от 24.07.2014
Скачать (111.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЛЫМЬЯ

Кондинского района

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

С изменениями от 23.07.2015г № 118, 29.09.2015г № 161, 20.02.2017г, от

29.12.2018г

от 24 июля 2014 года № 84

с. Чантырья

О создании Межведомственного совета

по противодействию коррупции при главе

сельского поселения Мулымья

В целях противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, во исполнение Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 года № 226 «О национальном плане противодействия коррупции на 2014 – 2015 годы», Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года № 815 «О мерах по противодействию коррупции», Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 сентября 2008 года № 86-ОЗ «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июля 2008 года № 90 «О Межведомственном совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры попротиводействию коррупции», Устава муниципального образования сельского поселения Мулымья:

1.Создать Межведомственный совет по противодействию коррупции при главе сельского поселения Мулымья (далее - Совет), утвердить состав Совета (приложение 1).

2. Утвердить Положение о Межведомственном совете по противодействию коррупции при главе сельского поселения Мулымья (приложение 2).

3. Считать утратившим силу Постановление администрации сельского поселения Мулымья от 20 марта 2009 года № 11 «О межведомственном Совете при главе сельского поселения Мулымья по противодействию коррупции».

4. Считать утратившим силу Постановление администрации сельского поселения Мулымья от 11 июля 2011 года № 34 «О внесении изменений в Постановление администрации сельского поселения Мулымья от 20.03.2009 № 11».

5. Постановление опубликовать в газете «Кондинский вестник», разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования сельское поселение Мулымья в сети интернет.

6. Контроль выполнением постановления возложить на заместителя главы сельского поселения Мулымья, курирующего вопросы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Глава сельского поселения Мулымья А.С.Заречук

Приложение к постановлению изменено постановлением от 29.12.2018г № 217

Приложение 1

к постановлению главы

сельского поселения Мулымья

от 24 июля 2014 № 84

Приложение к

постановлению администрации сельского поселения Мулымья

№ 217 от 29.12.2018г

Состав

межведомственного Совета по противодействию коррупции

при главе сельского поселения Мулымья

Белослудцев Евгений Викторович - глава сельского поселения Мулымья, председатель Совета

Шабарчина Валентина Ивановна - заместитель главы сельского поселения Мулымья, курирующая вопросы по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации сельского поселения Мулымья, заместитель председателя Межведомственного совета

Першина Зоя Евгеньевна – начальник правового отдела администрации сельского поселения Мулымья, ответственный секретарь Межведомственного совета

Члены Совета:

Бабайлова Евгения Владимировна - инженер ООО «Коммунэнерго»

Огрызко Ольга Евгеньевна - депутат Совета депутатов сельского поселения Мулымья, по избирательному округу № 5

Широкова Валентина Петровна – директор МКОУ «Мулымская среднеобразовательная школа»

Деметрашвили Наталья Александровна - пенсионерка, п.Мулымья

Марталер Аэлита Петровна – главный врач МУ «Амбулатория п.Мулымья»

Захарова Ирина Викторовна – учитель МБОУ «Ушьинская общеобразовательная школа»

Бричка Оксана Николаевна – заместитель директора МУ «СЦК Шаим», СДК п.Назарово, филиал № 2

Сильнягина Татьяна Васильевна – директор СЦК «Шаим», д.Ушья

Гандзюк Владимир Романович - депутат Совета депутатов сельского поселения Мулымья, по избирательному округу № 3

Седова Мария Валентиновна – заместитель директора по учебной работе МОУ «Чантырская среднеобразовательная школа», депутат по избирательному округу № 2

Изотова Галина Егоровна – председатель совета ветеранов п.Мулымья.

Приложение 2

к постановлению главы

сельского поселения Мулымья

от 24 июля 2014 № 84

Положение

о Межведомственном совете по противодействию коррупции

при главе сельского поселения Мулымья

1. Общие положения

1.1 Межведомственный совет по противодействию коррупции при главе сельского поселения Мулымья (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом и образуется в целях эффективного решения вопросов разработки и реализации мероприятий по противодействию коррупции и устранению причин, ее порождающих, организации взаимодействия и координации деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Мулымья и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения Мулымья.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты–Мансийского автономного округа - Югры, Кондинского района, Уставом муниципального образования сельское поселение Мулымья, настоящим положением.

1.3. Для целей настоящего положения о Межведомственном совете по противодействию коррупции при главе сельского поселения Мулымья (далее по тексту – Положение) под мероприятиями по противодействию коррупции понимается систематическое осуществление органами местного самоуправления комплекса мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию, выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в органы местного самоуправления с учетом их специфики, снижению в них коррупционных рисков; информирования общественного мнения по проблемам коррупции; антикоррупционной пропаганде и воспитанию; привлечению общественности и средств массовой информации к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у граждан и муниципальных служащих навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском коррупции, а также формирования нетерпимого отношения к коррупции.

1.4. Состав Совета формируется из руководителей (представителей) органов местного самоуправления сельского поселения Мулымья, в ведении которых находятся вопросы противодействия коррупции, руководителей учреждений (организаций), представителей правоохранительных органов, иных лиц, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения, а также представителей общественности.

2. Задачи Совета

2.1.Подготовка предложений органам местного самоуправления сельского поселения Мулымья, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции.

2.2.Координация деятельности и взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики вобласти противодействия коррупции.

2.3. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию и способствующих ее появлению.

2.4. Контроль за реализацией мероприятий в области противодействия коррупции.

3. Функции Совета

3.1. Рассмотрение вопросов, связанных с решением задач по противодействию коррупции.

3.2.Анализ ситуации в области противодействия коррупции и принятие решений поустранению причин, ее порождающих.

3.3.Разработка и утверждение согласованных планов совместных действий органов местного самоуправления сельского поселения Мулымья и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в области противодействия коррупции.

3.4.Мониторинг федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области противодействия коррупции, выработка мер по своевременному выполнению федеральных мероприятий имероприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области противодействия коррупции.

3.5. Содействие развитию общественного контроля за реализацией мероприятия по противодействию коррупции.

3.6. Поддержка общественных объединений, деятельность которых направлена на противодействие коррупции.

3.7. Рассмотрение результатов антикоррупционной экспертизы проектов и вступивших в силу нормативно-правовых актов сельского поселения Мулымья.

3.8. Оценка решений и действий лиц, занимающих муниципальные должности в системе муниципальной службы, с точки зрения этики муниципальной службы с целью выявления признаков конфликта интересов или коррупционных проявлений.

3.9. Выработка рекомендаций по организации мероприятий в области просвещения и агитации населения, муниципальных служащих района в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения в сферах повышенного коррупционного риска, а также нетерпимого отношения к коррупции.

3.10. Изучение опыта в сфере противодействия коррупции, подготовка предложений по его использованию.

3.11. Рассмотрение на заседаниях Совета информации о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организация экспертного изучения этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов и иных заинтересованных лиц для принятия мер по подведомственности.

3.12. Рассмотрение материалов в отношении лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, свидетельствующих о:

1) непредставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) несоблюдение требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3.13. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых Советом.

3.14. Иные вопросы, входящие в компетенцию в соответствии с действующим законодательством.

4. Полномочия Совета

4.1. Совет для исполнения возложенных на него функций, задач имеет право:

1) рассматривать заявления, жалобы и обращения граждан, государственных, общественных, коммерческих и иных организаций, разрабатывать предложения по принятию тех или иных мер в соответствии с действующим законодательством;

2) обращаться в средства массовой информации для распространения обращений, заявлений и иных документов Совета, входящих в сферу его компетенции;

3) осуществлять общественный контроль за законностью и целевым использованием средств местного бюджета органами местного самоуправления;

4) заслушивать на своих заседаниях членов Совета, руководителей рабочих и экспертных групп о результатах выполнения возложенных на них задач, а также должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

5) направлять информационные и рекомендательные материалы в исполнительные органы по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;

6) в рамках своей компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа, получать информацию в органах государственной власти и иных государственных органах, органах местного самоуправления района, а также иных организациях;

7) приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных объединений;

8) привлекать в установленном порядке для выработки решений экспертов и специалистов;

9) создавать комиссии, рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Совета;

10) принимать решения по результатам рассмотрения на заседании Совета.

5. Состав и порядок работы Совета

5.1. Совет формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Совета.

Персональный состав Совета утверждается главой сельского поселения Мулымья.

5.2. Председателем Совета является глава сельского поселения Мулымья.

Председатель Совета:

1) определяет общее руководство деятельностью Совета;

2) определяет место и время проведения Совета;

3) ведет его заседания;

4) формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестку дня его заседаний;

5) дает поручения заместителю председателя и членам Совета;

6) подписывает протоколы заседаний Совета;

7) представляет Совет в отношениях с населением и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции.

5.3. В случае отсутствия председателя Совета по его поручению полномочия председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета или один из членов Совета.

Заместитель председателя Совета:

1) в отсутствие председателя Совета выполняет полномочия председателя по его поручению;

2) организационные и иные вопросы;

3) докладывает Совету о ходе реализации мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции, и иных мероприятий в соответствии с решением Совета.

5.4. Секретарь Совета:

1) обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета;

2) составляет проект повестки дня его заседаний;

3) информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания;

4) организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений, обеспечивает членов Совета необходимыми материалами;

5) ведет протокол заседания Совета;

6) и иные полномочия связанные с деятельностью Совета.

5.5. Члены Совета:

1) обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании.

2) вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию Совета, а также проектов его решений.

3) имеют право в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.

4) члены Совета вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания Совета, о чем они должны уведомить секретаря Совета.

5.6. Основной формой деятельности Совета является заседание.

Заседания Совета проводятся в соответствии с планом работы Совета, но не реже одного раза в полугодие, либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.

Внеплановые заседания Совета проводятся по инициативе любого из его членов, главы сельского поселения Мулымья.

Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета.

В целях обеспечения кворума, в случае временного отсутствия члена Совета, на заседании может присутствовать лицо, исполняющее его обязанности, о чем секретарь Совета должен быть уведомлен до начала заседания.

5.7. План работы Совета составляется на один год, утверждается председателем Совета и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, с указанием сроков их рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

Предложения в план работы Совета представляются в письменной форме секретарю Совета не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода заседания Совета либо в сроки, определенные председателем Совета.

Предложения должны содержать:

1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения;

2) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

3) перечень исполнителей;

4) срок рассмотрения.

В случае, если в проект плана работы Совета предлагается вопрос, который не относится к компетенции лица, его предлагающего инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.

Проект плана работы Совета на очередной период выносится на обсуждение и утверждение на последнем заседании Совета текущего года.

5.8. Порядок подготовки заседаний Совета.

Члены Совета, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления сельского поселения Мулымья, на которых возложена обязанность по подготовке соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

Секретарю, не позднее чем за 10 (десять) дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:

- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

- тезисы выступления основного докладчика;

- согласованный с зарегистрированными органами проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков его исполнения;

- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

В случае не представления материалов в установленный срок вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание.

5.9. Проект повестки дня предстоящего заседания Совета с соответствующими материалами докладывается секретарем Совета председателю Совета.

Утвержденная председателем Совета повестка заседания и соответствующие материалы, включающие проект решения, рассылаются членам Совета и участникам заседания, не позднее, чем за 3 (три) дня до даты проведения заседания.

Члены Совета и участники заседания, при необходимости, не позднее, чем за 2 (два) дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Совета свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

В случае, если для реализации решений Совета требуется принятие правового акта, одновременно в составе материалов к заседанию Совета органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатывается и согласовывается в установленном порядке соответствующий проект правового акта.

Секретарь Совета не позднее, чем за 3 (три) дня до даты проведения заседания информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Совета.

Члены Совета, не позднее, чем за 2 (два) дня до даты проведения заседания Совета информируют секретаря Совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании.

Состав приглашаемых на заседание Совета должностных лиц формируется секретарем Совета на основе предложений ответственных за подготовку вопросов на заседание.

Подготовка материалов к заседанию Совета осуществляется представителями тех органов и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.

5.10. Порядок проведения заседаний Совета.

Заседание Совета созывается председателем Совета либо, в случае его отсутствия, заместителем председателя Совета.

Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета.

Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

При проведении закрытых заседаний Совета (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

5.11. В зависимости от содержания рассматриваемых вопросов члены Совета могут привлекать других лиц к участию в заседаниях в качестве экспертов (консультантов) на временной основе.

5.12. На заседания Совета могут быть приглашены представители средств массовой информации.

По решению председателя Совета информация неконфиденциального характера о рассмотренных Советом проблемных вопросах может передаваться в редакции средств массовой информации для опубликования.

5.13. Решения принятые Советом.

Решения Совета оформляются протоколом, который готовится секретарем Совета и утверждается председательствующим Совета.

Решения Совета носят рекомендательный характер, а при необходимости реализуются путем принятия соответствующих постановлений или распоряжений главы сельского поселения Мулымья.

Решения Совета о наличии коррупционных факторов, предложения Совета, принятые по вопросам его ведения, обязательны для рассмотрения органами и должностными лицами Администрации сельского поселения Мулымья.

Должностные лица органов местного самоуправления, получившие решения и предложения Совета, обязаны в течение месяца сообщить в Совет о принятых мерах.

5.14. Информация о деятельности Совета подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования сельское поселение Мулымья в сети интернет.

5.15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Администрация сельского поселения Мулымья.

6. Порядок рассмотрения материалов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе

6.1. Основанием для проведения заседания Совета являются:

1) представление структурным подразделением органа местного самоуправления, уполномоченным на ведение кадровой работы, материалов, свидетельствующих о фактах, перечисленных в пункте 3.12. настоящего Положения;

2) заявление лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, поступившее в структурное подразделение органа местного самоуправления, уполномоченное на ведение кадровой работы.

6.2. Секретарь Совета при поступлении к нему информации, указанной в пункте 6.1., содержащей основания для проведения заседания Совета, организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, его представителя, членов Совета и других лиц, участвующих в заседании Совета, с информацией, поступившей от структурного подразделения органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение кадровой работы, и с результатами ее проверки.

6.3. При рассмотрении Советом вопроса, предусмотренного пунктом 3.12. главы 3 настоящего Положения, в отношении главы сельского поселения Мулымья, полномочия председателя Совета осуществляет один из членов Совета присутствующих на заседании, избранный из числа членов простым большинством голосов.

6.4. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Совета, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Совета, он обязан до начала заседания заявить об этом.

В таком случае соответствующий член Совета не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

6.5. Заседание Совета проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе.

При наличии письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, о проведении заседания Совета без его участия или с участием его представителя, заседание проводится в его отсутствие или с участием представителя.

6.6. В случае неявки лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, или его представителя на заседание Совета, при отсутствии письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, о рассмотрении вопроса без его участия или с участием его представителя, рассмотрение вопроса откладывается.

6.7. В случае вторичной неявки лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, или его представителя без уважительных причин, Совет может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, или его представителя.

6.8. На заседании Совета заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, претензий, а также дополнительные материалы.

6.9. Члены Совета не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Совета.

6.10. При рассмотрении вопроса о непредставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Совет принимает одно из следующих решений:

1) Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является уважительной.

В этом случае Совет рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений.

2) Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является неуважительной.

В этом случае Совет направляет материалы дела в представительный орган местного самоуправления.

6.11. При рассмотрении вопроса о предоставлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, недостоверных и (или) неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, Совет принимает одно из следующих решений:

1) Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются достоверными и (или) полными.

2) Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются заведомо недостоверными и (или) неполными.

В этом случае Совет направляет материалы дела в представительный орган местного самоуправления.

6.12. При рассмотрении вопроса о несоблюдении требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов лицами, замещающими муниципальную должность на постоянной основе, Совет принимает одно из следующих решений:

1) Установить, что лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, соблюдены требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

2) Установить, что лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, не соблюдены требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

В этом случае Совет указывает лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в том числе устранение нарушений.

6.13. В протоколе заседания Совета указываются:

1) дата заседания Совета, фамилии, имена, отчества членов Совета и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Совета вопросов с указанием фамилии, имени, отчества лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, в отношении которого рассматривается вопрос;

3) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, инициалы выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Совета, дата поступления информации в орган местного самоуправления;

7) результаты голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

6.14. Член Совета, не согласный с принятым Советом решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе.

6.15. Копии протокола заседания Совета в трехдневный срок со дня заседания направляются лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, полностью или в виде выписок из него.

6.16. В случае установления Советом признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6.17. В случае установления Советом факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Совета, в течение трех дней, обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы, в правоохранительные органы.

6.18. Копия протокола заседания Совета или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, в отношении которого рассматривались материалы, свидетельствующие о фактах, перечисленных в пункте 3.12 настоящего Положения.

Дата создания: 08-06-2016
Дата последнего изменения: 28-01-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: