Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(34676) 49-1-25
ул. Мелитопольская, 5а, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский АО - Югра, 628236

Глава Администрации СП Мулымья Белослудцев Евгений Викторович

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

График приема граждан

Приём граждан

График личного приема граждан в администрации сельского поселения Мулымья

Ф.И.О.

Должность

Дни приёма

Часы приёма

Место приёма

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

понедельник

с 15-00 до 18-00

кабинет главы сельского поселения
ул. Мелитопольская, 5а, тел. 8(34676)49125, 8(34676)49306

Постановление от 14.10.2015 № 174 Об утверждении графика приёма граждан по личным вопросам, главой сельского поселения Мулымья

Распоряжение от 08.10.2015 № 202 О закреплении лиц, ответственных за прием и обработку обращений граждан

Постановление от 27.01.2011 № 3 Об административном регламенте рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления сельского поселения Мулымья

 

Информация для направления обращений граждан по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте

Почтовый адрес для направления обращений:

628236, ХМАО-Югра, Кондинский р-н, д. Ушья, ул. Мелитопольская, 5а.

Контактные телефоны администрации сельского поселения Мулымья для приема обращений граждан факсимильной связью, получения справочной информации: 8 (34676) 49-125

Адрес электронной почты для обращений: admspm86@gmail.com.

 

Запись на личный прием:

  • Запись на личный прием к главе сельского поселения осуществляет специалист социально-организационного отдела администрации. Заместители главы администрации руководители структурных подразделений администрации осуществляют личный приём граждан без записи.
  • На каждого заявителя, обратившегося на личный прием, оформляется карточка личного приема гражданина.
  • При оформлении карточки устанавливается кратность устного обращения гражданина. При повторных обращениях делается запрос обо всех имеющихся материалах по предыдущему обращению заявителя (карточка личного приема гражданина, архивный материал). Подобранные к личному приему документы предоставляются должностному лицу, ведущему личный прием.

 

Организация приема:

  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  • Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ.
  • При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
  • При необходимости, для рассмотрения обращения, на личный приём может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения администрации поселения.
  • В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  • В случае необходимости должностное лицо рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
  • Должностное лицо, ведущее прием, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает в карточке личного приема гражданина аннотацию вопроса обращения, и материалы направляются исполнителям.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  • Ход рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема, контролируется заместителем главы администрации.

 

Сроки рассмотрения обращений:

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  • Поручение по обращению гражданина, должно исполниться в установленный срок, не превышающий 30 дней.
  • В случае невозможности исчерпывающе ответить на обращение гражданина в срок, продолжительность дополнительного рассмотрения устанавливается руководителем, давшим поручение, но не более чем на 30 дней.
  • Продление сроков исполнения поручений возможно только в исключительных случаях главой сельского поселения. Информация о продлении срока фиксируется в карточке личного приема гражданина с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина.
  • Исполнитель готовит ответ гражданину. Ответ на обращение подписывается должностным лицом, проводившим личный приём, либо уполномоченным на то лицом.
  • В случае если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявленным требованиям, должностное лицо возвращает документы с поручением для рассмотрения по существу вопроса и ответа заявителю.
  • Поручение снимается с контроля руководителем, если обеспечено объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
Дата создания: 16-05-2013
Дата последнего изменения: 13-03-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *