8(34676) 49-1-25
ул. Мелитопольская, 5а, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский АО - Югра, 628236

Глава Администрации СП Мулымья Белослудцев Евгений Викторович

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

График приема граждан

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья
223 от 29.12.2016
Скачать (139.5 Кб)

 

 


ХАНТЫ - МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
КОНДИНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУЛЫМЬЯ

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закон от 3 ноября 2015 г. N 301-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2016 год", Устава муниципального образования сельское поселение Мулымья, в целях определения особенностей бюджетных правоотношений в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья, Совет депутатов сельского поселения Мулымья решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов от 17.08.2016 № 195 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Половинка» (с изменениями).
3. Решение разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Мулымья.
4. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам планирования, бюджету, финансам и учету муниципальной собственности Совета депутатов сельского поселения Мулымья и начальника финансово-экономического отдела администрации сельского поселения Мулымья.

 

Председатель Совета депутатов Е.А.Ботин

Глава сельского поселения Мулымья Е.В.Белослудцев

29 «декабря» 2016 года
№ 223


Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Мулымья
от 29.12.2016г года № 223

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУЛЫМЬЯ

Раздел I. Общие положения
1.1. Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья (далее - Положение), разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования сельское поселение Мулымья (далее – Устав поселения), в целях определения особенностей бюджетных правоотношений в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья устанавливает основы организации бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья, определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Мулымья, (далее – бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, а также осуществления контроля за его исполнением.
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определённых Бюджетным Кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.3. Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья, осуществляются в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.4. Бюджет поселения и годовой отчёт об его исполнении утверждаются решением Совета депутатов сельского поселения Мулымья, (далее - решение).
1.5. Бюджет поселения составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Решение Совета депутатов сельского поселения Мулымья, о бюджете сельского поселения Мулымья, вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.7. Сроки, установленные в настоящем Положении, определяются в календарных днях.

Раздел II. Участники бюджетного процесса
в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья
Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья, являются:
- Глава муниципального образования сельское поселение Мулымья, (далее - Глава поселения) – высшее должностное лицо;
- Совет депутатов сельского поселения Мулымья, (далее – Совет депутатов) – представительный орган муниципального образования;
- Контрольно - счетный орган (далее - Счетный орган) – орган внешнего финансового контроля;
- Администрация сельского поселения Мулымья, (далее – администрация поселения) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования;
- Финансово-экономический отдел администрации сельское поселение Мулымья, (далее – финансовый отдел) – орган внутреннего финансового контроля;
- главные распорядители средств бюджета сельского поселения Мулымья, (администрация сельского поселения Мулымья имеющая право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между распорядителями и получателями бюджетных средств);
- получатели бюджетных средств сельского поселения Мулымья, (орган местного самоуправления сельского поселения Мулымья, находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, бюджетные и казенные учреждения, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета сельского поселения Мулымья);
- главные администраторы доходов бюджета сельского поселения Мулымья, (определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета сельского поселения Мулымья);
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Мулымья (орган местного самоуправления сельского поселения Мулымья, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицитов бюджета).

Раздел III. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья
3.1. Полномочия Главы поселения:
3.1.1. определяет бюджетную и налоговую политику муниципального образования сельское поселение Мулымья;  


3.1.2. вносит в Совет депутатов предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
3.1.3. утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета муниципального образования сельское поселение Мулымья;
3.1.4. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3.2. Полномочия Совета депутатов:
3.2.1. утверждает Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья;
3.2.2. рассматривает проекты решений о бюджете поселения, о внесении изменений в решение о бюджете поселения, об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья;
3.2.3. утверждает бюджет поселения, изменения в бюджет поселения, годовой отчёт об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год;
3.2.4. осуществляет, при утверждении бюджета поселения, установление перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета поселения, перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета поселения в составе ведомственной структуры расходов, перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, перечня главных распорядителей средств бюджета поселения в составе ведомственной структуры расходов;
3.2.5. при утверждении бюджета поселения определяет случаи и порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
3.2.6. при утверждении бюджета поселения устанавливает цели, порядок и условия предоставления кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заёмщикам) бюджетных средств;
3.2.7. назначает и выносит на публичные слушания проект бюджета поселения и годовой отчет о его исполнении;
3.2.8. вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним, и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.2.9. принимает решение о внесении изменений в решения о местных налогах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, не позднее 1 октября текущего финансового года;
3.2.10. осуществляет финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.2.11. определяет размеры и условия оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
3.2.12. определяет порядок предоставления муниципальных гарантий;
3.2.13. принимает планы и программы развития муниципального образования, утверждает отчеты об их исполнении;
3.2.14. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.3. Полномочия Счетного органа:

3.3.1. проводит экспертизу проектов решений о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, решений о внесении изменений в бюджет поселения, и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
3.3.2. проводит экспертизу проектов муниципальных программ;
3.3.3. осуществляет внешнюю проверку годового отчёта об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов и готовит на него заключение. Для подготовки заключения Счетный орган вправе запрашивать дополнительные материалы от главных администраторов доходов, главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3.3.4. осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, отчёта о его исполнении;
3.3.5. осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.3.6. осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
3.3.7. проводит анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
3.3.8. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
3.3.9. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового
контроля, утвержденным решением Совета депутатов поселения.

3.4. Полномочия администрации поселения:

3.4.1. организует составление, одобряет и утверждает муниципальные программы и прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Мулымья;
3.4.2. разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период;
3.4.3. утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
3.4.4.определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности и доходов от его использования;

3.5.Полномочия финансово-экономического отдела:

3.5.1. организует составление проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Мулымья на очередной финансовый год;
3.5.2 разрабатывает проекты решений Совета депутатов о введении и отмене местных налогов, об установлении налоговых ставок по ним и предоставлении налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.5.3. обеспечивает исполнение бюджета поселения на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3.5.4. устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Мулымья на трехлетний период;
3.5.5. одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Мулымья для внесения его в Совет депутатов поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения;
3.5.6. определяет порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования сельское поселение Мулымья;
3.5.7. разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики;
3.5.8. определяет порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения;
3.5.9.определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, включая внесение в них изменений.
3.5.10. вносит изменения в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в решение о бюджете, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.5.11. устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
3.5.12.составляет и ведет кассовый план;
3.5.13. устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году; 

3.5.14. определяет порядок разработки и реализации муниципальных программ;
3.5.15. разрабатывает и утверждает муниципальные программы;
3.5.16. устанавливает порядок формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
3.5.17. определяет порядок разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг (работ);
3.5.18. устанавливает порядок ведения реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования;
3.5.19. утверждает отчёты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, и направляет их для сведения в Совет депутатов поселения и Счётный орган;
3.5.20. обеспечивает составление бюджетной отчетности;
3.5.21. осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами;
3.5.22. устанавливает порядок признания безнадежной к взысканию и списанию задолженности по расходам бюджета муниципального образования сельское поселение Мулымья;
3.5.23. устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, открываемых в финансово-экономическом отделе ;
3.5.24. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.6. Полномочия главных распорядителей средств бюджета поселения:

3.6.1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
3.6.2. формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3.6.3. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
3.6.4. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
3.6.5. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3.6.6. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
3.6.7. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
3.6.8. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
3.6.9. формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;
3.6.10. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
3.6.11. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств (отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств);
3.6.12. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а так же муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.7. Полномочия получателей средств бюджета поселения:

3.7.1. подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
3.7.2. обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
3.7.3. обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
3.7.4. обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.

3.8. Полномочия главных администраторов доходов бюджета поселения:
3.8.1. осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
3.8.2. начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
3.8.3. принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

3.9. Полномочия главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета:

3.9.1. осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; 

3.9.2. обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
3.9.3. распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
3.9.4. организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
3.9.5. формирует бюджетную отчетность главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета;
3.9.6. осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Раздел IV. Основные этапы бюджетного процесса
Бюджетный процесс в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья включает следующие этапы:

4.1. Составление проекта бюджета поселения
4.1.1. Составление проекта бюджета поселения основывается :
На положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
На основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политике;
На прогнозе социально-экономического развития поселения;
На бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период;
На муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
4.1.2.В период август - октябрь финансово-экономический отдел администрации сельского поселения Мулымья начинает формирование проекта бюджета.
4.1.3.Не позднее 1 ноября финансово-экономический отдел предоставляет на рассмотрение Совета депутатов прогноз потерь бюджета сельского поселения Мулымья от предоставления предлагаемых налоговых льгот.
4.1.4.Не позднее 15 ноября текущего года финансово-экономический отдел вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета депутатов.
4.1.5. Для составления проекта бюджета поселения используются:
- реестр расходных обязательств муниципального образования сельского поселения Мулымья;
- сведения Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о прогнозируемых объёмах межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней;
- иные сведения, определённые постановлением администрации поселения о Порядке составления проекта бюджета поселения.

4.1.6. В проекте решения о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов поселения, дефицит (профицит) бюджета поселения.
4.1.7. Решением о бюджете утверждаются:
4.1.7.1. перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
4.1.7.2. перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
4.1.7.3. распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4.1.7.4. распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4.1.7.5. распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4.1.7.6. ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4.1.7.7. общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
4.1.7.8. объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
4.1.7.9. объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения из бюджета района в очередном финансовом году и плановом периоде;
4.1.7.10. общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
4.1.7.11. объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования сельское поселение Мулымья на очередной финансовый год и плановый период;
4.1.7.12. объем резервного фонда администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4.1.7.13. источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период; 

4.1.7.14. верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
4.1.7.15. перечень главных распорядителей средств бюджета поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения;
4.1.7.16. цели, порядок и условия предоставления кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заёмщикам) бюджетных средств;
4.1.7.17. предельный объём муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
4.1.7.18. перечень приоритетных направлений расходов средств бюджета поселения в случае невыполнения доходной части бюджета поселения;
4.1.7.19. случаи и порядок предоставления субсидий юридическим, физическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг;
4.1.7.20. иные показатели и характеристики.
4.1.8. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения представляются следующие документы и материалы:
4.1.8.1. основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные постановлением администрации поселения;
4.1.8.2. предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
4.1.8.3. прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Мулымья;
4.1.8.4. прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4.1.8.5. оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
4.1.8.6. пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
4.1.8.7. методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
4.1.8.8. верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
4.1.8.9. проект программы приватизации муниципального имущества;
4.1.8.10. прогноз потерь бюджета поселения от предоставления налоговых льгот;
4.1.8.11. паспорта муниципальных программ поселения. 

4.2. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета поселения. 

4.2.1. Финансово-экономический отдел вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение в Совет депутатов поселения не позднее 15 ноября текущего года.
4.2.2. Одновременно с проектом решения о бюджете представляются документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4.2.3. Проект решения о бюджете поселения, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется Советом депутатов поселения:
- депутатам Совета депутатов в соответствии с Регламентом Совета депутатов для внесения замечаний и предложений;
- в Счетный орган в течение одного дня для представления заключения. Счетный орган в течение 30 дней со дня получения проекта решения о бюджете подготавливает заключение и направляет его в Совет депутатов поселения, главе поселения.
4.2.4. Проект решения о бюджете поселения выносится Советом депутатов поселения на публичные слушания не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом депутатов поселения вопроса о бюджете поселения на очередной финансовый год. Публичные слушания по проекту бюджета проводятся в порядке, предусмотренном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья, утвержденным решением Совета депутатов поселения.
4.2.5. После проведения публичных слушаний Глава поселения вносит проект решения о бюджете поселения и заключение по результатам публичных слушаний на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов поселения.
4.2.6. Решение о бюджете принимается Советом депутатов поселения в течение 15 дней со дня поступления в Совет депутатов документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета в соответствии с настоящим Положением, а также результатов публичных слушаний.
4.2.7. При рассмотрении проекта решения о бюджете Совет депутатов заслушивает доклад финансово-экономического отдела, заключение Счетного органа и принимает решение об утверждении бюджета поселения либо о его отклонении и отправлении на доработку.
4.2.8. В случае возвращения проекта решения о бюджете на доработку финансово-экономический отдел в течение пяти дней дорабатывает указанный проект с учетом поступивших предложений и замечаний и вносит его на повторное рассмотрение Совета депутатов. После повторного внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете, Счетный орган дает на него заключение в срок не более пяти дней.
4.2.9. Совет депутатов принимает решение о бюджете поселения не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.  

4.2.10. Принятое Советом депутатов решение о бюджете поселения направляется Главе поселения для подписания и официального опубликования.
4.2.11. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете поселения.
4.2.12. В случае непринятия бюджета поселения до 1 января следующего финансового года, исполнение бюджета поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 

4.3. Внесение изменений в решение о бюджете поселения.

4.3.1. Финансово-экономический отдел разрабатывает и представляет в Совет депутатов поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год направляются в Совет депутатов в сроки, установленные Советом депутатов поселения для внесения проектов решений.
4.3.2. Одновременно с проектом указанного решения представляется: для Совета депутатов пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселения; для Счетного органа пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселения и документы, являющиеся основанием для внесения изменений.
4.3.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения в течение 1 дня со дня представления направляется Советом депутатов в Счетный орган для проведения экспертизы.
4.3.4. Председатель Счетного органа в течение 5 дней, со дня получения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения, представляет в Совет депутатов, Главе поселения заключения о соответствии проекта решения требованиям бюджетного законодательства.
4.3.5. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения рассматривается в соответствии с Регламентом Совета депутатов и особенностями, установленными настоящим Положением.
4.3.6. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения осуществляется на заседании Совета депутатов, где заслушивается доклад должностного лица финансового отдела, уполномоченного представлять проект решения. 

4.3.7. Совет депутатов принимает решение об утверждении или отклонении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения.
4.3.8. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Мулымья в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов муниципального образования сельское поселение Мулымья более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением Совета депутатов о бюджете поселения на текущий финансовый год, положения указанного решения Совета депутатов в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
4.3.9. При внесении в Совет депутатов проекта решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете поселения на текущий финансовый год, предусматривающего признание утратившими силу положений решения Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельское поселения Мулымья в плановом периоде не представляется.

4.4. Исполнение бюджета поселения

4.4.1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается финансово-экономическим отделом.
Бюджет поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
4.4.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется финансово-экономическим отделом.
4.4.3. Исполнение бюджета осуществляется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
4.4.4. Исполнение бюджетов по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.4.5. Учёт операций по исполнению бюджета поселения производится на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения открытых в администрации поселения, кроме случаев, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учёта операций по исполнению бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации поселения.
4.4.6. Управление средствами на единых счетах бюджета поселения, осуществление платежей от имени и по поручению главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, производит финансово-экономический отдел. 

4.4.7. В случае и порядке, установленных администрацией поселения, при организации исполнения по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения предельного объёма оплаты денежных обязательств, в соответствующем периоде финансового года (предельные объёмы финансирования).
4.4.8. Завершение операций текущего финансового года осуществляется в порядке, установленном администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.5. Составление и утверждение бюджетной отчетности.

4.5.1. Бюджетная отчетность составляется финансово-экономическим отделом на основе сводной бюджетной отчетности подведомственных учреждений администрации сельского поселения Мулымья.
Сроки предоставления сводной бюджетной отчётности главными распорядителями средств бюджета поселения, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита поселения устанавливаются комитетом по финансам.
4.5.2. Бюджетная отчётность, составляемая главными администраторами формируется комитетом по финансам в составе и порядке, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
4.5.3. Бюджетная отчетность включает:
- отчет об исполнении бюджета поселения;
- баланс исполнения бюджета поселения;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
4.5.4. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.
Отчёт об исполнении бюджета поселения содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
4.5.5. Финансово-экономический отдел представляет Главе поселения годовую бюджетную отчётность для внесения на рассмотрение Совета депутатов.
4.5.6. К ежеквартальному и годовому отчёту об исполнении бюджета поселения прилагаются отчёты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения.
4.5.7. Отчёт об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации поселения, в течение двух месяцев, следующих за отчётным кварталом, и направляется для сведения в Совет депутатов и Счётный орган в течение 10 дней со дня издания постановления администрации поселения об утверждении отчёта.

4.6. Осуществление муниципального финансового контроля
4.6.1. Муниципальный финансовый контроль в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья осуществляется в форме внешнего и внутреннего финансового контроля.
Внешний финансовый контроль осуществляет Счетный орган;
Внутренний финансовый контроль осуществляют:
- главные распорядители средств бюджета поселения, в пределах своих полномочий;
- главные администраторы доходов бюджета поселения, в пределах своих полномочий;
-главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения, в пределах своих полномочий.
4.6.2. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4.7. Внешняя проверка бюджетной отчетности.

4.7.1. Годовой отчёт об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета.
4.7.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется Счетным органом в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.7.3. Финансово-экономический отдел представляет в Счётный орган отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4.7.4. Счетный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения направляется Счетным органом в Совет депутатов поселения, Главе поселения не позднее 1 мая текущего года.

Раздел V. Представление годового отчёта об исполнении
бюджета поселения в Совет депутатов.

5.1. Проект решения об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год выносится Советом депутатов на публичные слушания не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом депутатов вопроса об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год.
5.2. После проведения публичных слушаний Глава поселения вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов проект решения об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год и заключение по результатам публичных слушаний, но не позднее 1 мая текущего года.
Приложением к заключению являются протокол публичных слушаний, письменные предложения и замечания участников публичных слушаний.
5.3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год предоставляется в следующем составе:
- проект решения об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год;
- бюджетная отчётность об исполнении бюджета поселения, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. В проекте решения об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год должны содержаться показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации: общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
К проекту решения прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:
1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы бюджета по ведомственной структуре;
4) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видам источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
5.5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год в Совет депутатов предоставляются:
- отчёт об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения;
- информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- информация об исполнении программы муниципальных гарантий;
- информация об исполнении программы муниципальных заимствований; 

- информация о состоянии муниципального долга на первый и последний день отчетного финансового года;
- сведения об исполнении мероприятий в рамках муниципальных программ;
- итоги социально-экономического развития поселения;
- бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета поселения;
- информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения за отчетный финансовый год.

Раздел VI. Рассмотрение и утверждение Советом депутатов годового отчёта об исполнении бюджета поселения.

6.1. Совет депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения после получения заключения Счётного органа по проверке указанного отчета.
6.2. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов принимает решение о принятии либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения.
6.3. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета поселения оно возвращается для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления и рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.

Раздел VII. Ответственность за бюджетные правонарушения
7.1. Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании сельское поселение Мулымья наступает по основаниям и в формах, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 

Дата создания: 29-12-2016
Дата последнего изменения: 29-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: