Глава сельского поселения Мулымья
График приема граждан
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЛЫМЬЯ
Кондинского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2016 г № 120
с. Чантырья
Об утверждении плана работы комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов
в администрации сельского поселения
Мулымья на 2017 год
С целью обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрации сельского поселения Мулымья, руководителем муниципального учреждения СЦК «Шаим» ограничений и запретов, требований к служебному поведению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также исполнения муниципальными служащими, руководителем муниципальным учреждением СЦК «Шаим» обязанностей, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, осуществления мер по предупреждению коррупции:
1. Утвердить план работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Мулымья на 2017 годы (приложение).
2. Определить ответственным за выполнение плана работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Мулымья , заместителя главы поселения В.И.Шабарчину.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава сельского поселения
Мулымья Е.В.Белослудцев
Приложение
к распоряжению администрации сельского поселения Мулымья
от 26.12. 2016г № 120
ПЛАН
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
в администрации сельского поселения Мулымья на 2017 год
№ |
Мероприятия |
Цель |
Сроки исполнения |
Ответственный |
||
1 |
Утверждение плана работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта (далее - комиссия) на 2017 год |
Организация планомерной работы по противодействию коррупции в администрации сельского поселения Мулымья |
Январь 2017 года |
Шабарчина В.И |
||
2 |
Проведение мониторинга муниципальных правовых актов на соответствие действующему законодательству |
Правовое обеспечение деятельности комиссии |
Ежеквартально |
начальник правового отдела |
||
3 |
Рассмотрение предложений по обеспечению эффективности и совершенствованию деятельности комиссии и включение их в план |
Повышение эффективности деятельности комиссии |
При поступлении предложений |
Шабарчина В.И – заместитель главы |
||
4 |
Проведение разъяснительной работы среди муниципальных служащих по вопросу возникновения конфликта интересов |
Снижение уровня коррупции |
Не реже 1 раза в год |
Шабарчина В.И – заместитель главы, начальник правового отдела. |
||
5 |
Заслушивание результатов анализа сроков предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения) муниципальными служащими |
Содействие обеспечению соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению |
3 квартал отчётного года |
начальник правового отдела |
||
6 |
Заслушивание результатов проверок достоверности представляемых сведений при поступлении на муниципальную службу в администрацию Кондинского района |
Содействие обеспечению соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению |
декабрь отчётного года |
Ботина С.В – гл.специалист правового отдела |
||
7 |
Рассмотрение материалов служебных проверок о фактах нарушений по соблюдению требований законодательства |
Снижение уровня коррупции |
По мере необходимости |
Шабарчина В.И – заместитель главы |
||
8 |
Организация рассмотрения уведомлений муниципальных служащих о выполнении ими иной оплачиваемой работы |
Снижение уровня коррупции |
При поступлении уведомлений |
начальник правового отдела |
||
9 |
Информирование муниципальных служащих о дате заседания комиссии |
Обеспечение открытости и «прозрачности» деятельности комиссии |
По плану работы комиссии |
Секретарь комиссии |
||
10 |
Рассмотрение информации, поступившей из правоохранительных, налоговых и иных органов, по фактам, препятствующим назначению на должности муниципальной службы |
Исключение условий проявления коррупции |
В течение 5 дней при поступлении информации |
начальник правового отдела |
||
11 |
Заслушивание информации по результатам анализа на коррупциогенность проектов нормативных актов, а также действующих правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции |
Совершенствование нормативных правовых актов в части полномочий |
Ежеквартально |
начальник правового отдела |
||
12 |
Организация взаимодействия с правоохранительными, налоговыми и иными органами по проверке сведений, предоставляемых муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы |
Реагирование на ставшие известными факты коррупционных проявлений |
В течение года |
начальник правового отдела |
||
13 |
Размещение информации о деятельности комиссии, её систематическое обновление на сайте органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Мулымья |
Обеспечение открытости и «прозрачности» деятельности администрации Кондинского района |
Ежеквартально |
Шабарчина В.И – заместитель главы |
||
14 |
Проведение анализа, подведение итогов работы комиссии и принятия мер по повышению эффективности деятельности комиссии |
Совершенствование организации деятельности комиссии, повышение эффективности её деятельности |
Ежеквартально |
Председатель комиссии |
||
15 |
Обеспечение ведения документации комиссии: -протоколов заседаний; -сопутствующих материалов; и т.д. |
Обеспечение сохранности документов в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» |
Согласно Положению о работе комиссии |
Секретарь комиссии |
||
16 |
Подготовка и утверждение Плана работы комиссии |
Организация работы комиссии |
Ежегодно до 30 числа последнего месяца отчётного периода |
Секретарь комиссии |