8(34676) 49-1-25
ул. Мелитопольская, 5а, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский АО - Югра, 628236

Глава Администрации СП Мулымья Белослудцев Евгений Викторович

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

График приема граждан

О порядке осуществления администрацией сельского поселения Мулымья полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
33 от 16.03.2015
Скачать (166.5 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЛЫМЬЯ

Кондинского района

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  16 марта 2015 года                                                                                                      № 33

с. Чантырья

 

О порядке осуществления администрацией

сельского поселения Мулымья полномочий

по внутреннему муниципальному финансовому

контролю

 

На основании статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация сельского поселения Мулымья постановляет:

 

1. Определить Порядок осуществления администрацией сельского поселения Мулымья полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования на сайте администрации сельского поселения Мулымья.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела и ведущего специалиста правового отдела.

 

 

Исполняющий обязанности

главы сельского поселения Мулымья                                                                Н.В. Попова

 

 

Приложение

к постановление № 33

от  16.03.2015 года


Порядок

осуществления администрацией сельского поселения Мулымья полномочий

по внутреннему муниципальному финансовому контролю

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок осуществления администрацией сельского поселения Мулымья (далее – администрация) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) разработан на основании статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2. Настоящий Порядок регулирует деятельность администрации в сфере исполнения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - внутренний муниципальный финансовый контроль) и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок), устанавливает основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований (планирование и проведение проверок, ревизий, обследований; реализация материалов проверок, ревизий, обследований; составление отчета о результатах проведения проверок, ревизий, обследований), перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, периодичность их проведения.

1.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок осуществляются в отношении объектов:

 муниципального финансового контроля, предусмотренных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субъектов контроля, предусмотренных частью 2 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в пределах полномочий финансово-экономического отдела администрации (далее - объекты контроля).

1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетных кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.5. Органом администрации, обеспечивающим исполнение полномочий администрации по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок, является финансово-экономический отдел администрации.

1.6. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансово-экономический отдел администрации:

1) обеспечивает планирование и проведение проверок, ревизий, обследований; реализацию материалов проверок, ревизий, обследований; составление отчета о результатах проведения проверок, ревизий, обследований;

2) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, объектами муниципального финансового контроля, иными организациями, независимо от организационно-правовой формы, а также с правоохранительными органами;

3) запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, объектов муниципального финансового контроля, иных организаций, независимо от организационно-правовой формы, информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

4) привлекает к проведению проверок, ревизий, обследований специалистов из числа органов администрации.

1.7. Деятельность администрации в сфере внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) подразделяется на плановую и внеплановую.

1.8. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольных мероприятий на очередной финансовый год, утверждаемым постановлением администрации.

1.9. Внеплановая контрольная деятельность проводится на основании поручений главы сельского поселения Мулымья, а также по основаниям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Внеплановая контрольная деятельность в случае получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

2. Основания проведения проверок, ревизий, обследований

 

2.1. Проверки, ревизии, обследования (далее - контрольные мероприятия) проводятся на основании распоряжения администрации, в котором указываются наименование объектов контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, плановое или внеплановое контрольное мероприятие, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - контрольная группа), должностное лицо, осуществляющее руководство контрольной группой (далее - руководитель контрольной группы), срок проведения контрольного мероприятия.

Сроки проведения контрольного мероприятия, состав контрольной группы назначаются с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач каждого контрольного мероприятия, особенностей проверяемого объектов контроля.

Предельный срок проведения контрольного мероприятия не может превышать сорок рабочих дней, включая оформление акта.

2.2. Внесение проектов распоряжений администрации о контрольных мероприятиях в администрацию в установленном порядке обеспечивает финансово-экономический отдел администрации.

2.3. Основанием для подготовки проекта распоряжения администрации о проведении контрольного мероприятия являются:

1) план контрольных мероприятий, утвержденный в установленном порядке;

2) поступившие в финансово-экономический отдел администрации поручения (указания) главы администрации.

2.4. В рамках одного контрольного мероприятия администрация вправе реализовать полномочия как органа, осуществляющего внутренний муниципальный финансовый контроль, так и органа, осуществляющего контроль в сфере закупок.

2.5. Администрация вправе приостановить контрольное мероприятие в случаях, установленных настоящим Порядком.

На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

Контрольное мероприятие возобновляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.

Основанием для приостановления (возобновления) контрольного мероприятия является распоряжение администрации о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия.

Основанием для подготовки проекта распоряжения администрации о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия является мотивированная докладная записка руководителя контрольной группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия), согласованная с начальником финансово-экономического отдела администрации.

Копия распоряжения администрации о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объектов контроля.

2.6. Администрация вправе продлить срок контрольного мероприятия в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.

Продление срока контрольного мероприятия осуществляется распоряжением администрации, на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия), согласованной с начальником финансово-экономического отдела администрации, но не более чем на десять рабочих дней.

Основаниями продления срока проведения контрольного мероприятия являются:

1) проведение встречной проверки и (или) обследования;

2) необходимость проведения экспертиз, исследований и других мероприятий, без которых невозможно оценить соответствие деятельности объектов контроля требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;

3) необходимость проведения обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объектов контроля.

Копия распоряжения администрации о продлении сроков проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объектов контроля.

 

3. Перечень должностных лиц, уполномоченных

принимать решения о проведении контрольных мероприятий

 

Должностным лицом администрации, уполномоченным принимать решения о проведении контрольных мероприятий, является глава сельского поселения Мулымья, в его отсутствие - должностное лицо администрации, на которое возложены обязанности главы сельского поселения Мулымья в установленном порядке.

 

4. Права, обязанности и ответственность должностных лиц

финансово-экономического отдела администрации сельского поселения Мулымья

при проведении контрольных мероприятий

 

4.1. Должностным лицом администрации, для целей настоящего Порядка, уполномоченным на осуществление контрольных мероприятий, являются начальник финансово-экономического отдела администрации сельского поселения Мулымья.

4.2. Должностное лицо, осуществляющее внутренний муниципальный финансовый контроль, имеют право:

1) при проведении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении распоряжения администрации о проведении контрольного мероприятия посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;

2) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объектов контроля), относящимися к предмету контрольного мероприятия, в том числе с документами, содержащими государственную (при наличии допуска), служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

3) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объектов контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных руководителем или уполномоченным должностным лицом;

4) составлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

7) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля документов и материалов, запрашиваемых при проведении контрольных мероприятий.

4.3. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектом контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и заключений.

4.4. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объектов контроля с копией распоряжения администрации сельского поселения Мулымья на проведение контрольного мероприятия, о продлении (приостановлении, возобновлении) контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

4) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

5) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;

6) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

4.5. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок проведения контрольных мероприятий

 

5.1. К процедурам проведения контрольных мероприятий относятся планирование, проведение, реализация результатов проведения контрольного мероприятия, составление отчета о результатах контрольных мероприятий.

5.2. План контрольных мероприятий на очередной финансовый год формируется финансово-экономическим отделом и утверждается постановлением администрации в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года.

План контрольной деятельности включает в себя перечень объектов контроля с указанием сведений о методе контроля и сроках проведения.

5.3. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом:

1) информации о планируемых (проводимых) иными органами местного самоуправления муниципального образования Кондинского района (Контрольно-счетной палатой Кондинского района, главными распорядителями бюджетных средств) идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю;

2) объема средств, выделенных на мероприятия, осуществляемые объектами контроля;

3) периода, прошедшего со дня проведения контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля или проверки главным распорядителем бюджетных средств (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора).

5.4. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля проводятся не чаще одного раза в год.

5.5. Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия, за исключением встречной проверки, составляется программа контрольного мероприятия, утверждаемая начальником финансово-экономического отдела администрации сельского поселения Мулымья.

Программа контрольного мероприятия содержит наименование объектов контроля, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

5.6. Перед началом контрольного мероприятия руководитель контрольной группы (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) предъявляет распоряжение администрации на проведение контрольного мероприятия руководителю объекта контроля и совместно с руководителем объекта контроля решает организационно-технические вопросы.

5.7. Руководитель объекта контроля обязан предоставить контрольной группе (должностному лицу, уполномоченному на проведение контрольного мероприятия) все необходимые документы, обеспечить присутствие главного бухгалтера, а также других ответственных должностных лиц.

5.8. Контрольные мероприятия проводятся путем:

1) изучения учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля;

2) проверки полноты, своевременности и правильности отражения совершенных объектом контроля финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской отчетности с данными аналитического и синтетического учета, эффективности и рациональности использования денежных средств и материальных ценностей;

3) организации проведения проверки соответствия записей, документов и иных данных объекта контроля записям, документам и данным организаций любых форм собственности, получивших от объекта контроля или передавших ему денежные средства, товарно-материальные ценности и документы (встречная проверка);

4) проверки постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в объекте контроля;

5) проверки поступления, сохранности и фактического наличия денежных средств и товарно-материальных ценностей;

6) проверки достоверности объемов поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг путем организации процедур фактического исследования;

7) проверки реализации мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих контрольных мероприятий.

В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемый период.

5.9. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

5.10. Выездная проверка проводится с выездом на место нахождения объекта контроля.

5.11. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения финансово-экономического отдела администрации на основании документов, представленных объектом контроля.

5.12. Контрольные действия при проведении контрольного мероприятия проводятся сплошным или выборочным способом:

1) сплошной способ заключается в проверке всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия;

2) выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия. Объем выборочной проверки и ее состав определяются руководителем контрольной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

5.13. В ходе ревизии и (или) проверки участниками контрольной группы могут составляться справки по результатам проведения ими контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии и (или) проверки. Справки прилагаются к акту выездной проверки (ревизии), а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта выездной проверки (ревизии).

Справка подписывается участником контрольной группы (должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия), руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля.

Срок для ознакомления и подписания справки устанавливается по согласованию с руководителем объекта контроля, но составляет не более трех рабочих дней со дня вручения ему справки руководителем контрольной группы (должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия).

5.14. Результаты ревизии и (или) проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы, членами контрольной группы, руководителем, главным бухгалтером, должностными лицами объекта контроля.

5.15. Акт ревизии и (или) проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

1) Вводная часть содержит:

- наименование темы ревизии и (или) проверки, дату и место составления акта;

- должность и ФИО членов контрольной группы, номер и дату распоряжения администрации;

- проверяемый период и сроки проведения ревизии и (или) проверки; полное наименование и реквизиты объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- ведомственная принадлежность, юридический адрес;

- сведения об учредителях, основные цели и виды деятельности, имеющиеся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;

- перечень и реквизиты всех счетов, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах казначейства;

- ФИО руководителя и главного бухгалтера, период их работы;

- сведения о том, кем и когда проводилась предыдущая ревизия и (или) проверка, что сделано объектом контроля за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.

2) Описательная часть акта содержит описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии и (или) проверки.

3) Заключительная часть содержит обобщенную информацию о результатах ревизии и (или) проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

5.16. При составлении акта ревизии и (или) проверки контрольная группа (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) руководствуется принципами объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии и (или) проверки, указываются положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, период, к которому относится выявленное нарушение, предмет нарушения, документально подтвержденная сумма нарушения.

Результаты ревизии и (или) проверки излагаются в акте ревизии и (или) проверки только на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися документами, другими контрольными действиями, заключениями специалистов и экспертов, объяснениями должностных и материально ответственных лиц. Выводы и предложения по фактам, не подтвержденным документами или результатами контрольного мероприятия, не подлежат включению в акт ревизии и (или) проверки.

Контрольная группа (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) не вправе излагать в акте ревизии и (или) проверки правовую и морально-этическую оценку действий должностных и материально ответственных лиц объекта контроля, квалифицировать их поступки, намерения и цели.

5.17. В случаях, когда у контрольной группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия) есть основания считать, что выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и материально ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии и (или) проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от указанных лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

Промежуточный акт ревизии и (или) проверки подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, ответственным за проверку конкретного вопроса программы ревизии и (или) проверки, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии и (или) проверки.

5.18. К акту ревизии и (или) проверки прилагаются приложения, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц, иные подтверждающие документы).

5.19. Должностным лицам объектов контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня составления акта ревизии и (или) проверки предоставляется возможность для ознакомления с содержанием акта.

При наличии возражений или замечаний по акту ревизии и (или) проверки подписывающие его должностные лица объектов контроля делают об этом отметку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю контрольной группы (должностному лицу, уполномоченному на проведение контрольного мероприятия) письменные возражения, которые приобщаются к материалам ревизии и (или) проверки, являются их неотъемлемой частью.

Руководитель контрольной группы (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые направляются объекту контроля и приобщаются к материалам ревизии и (или) проверки.

В случае отказа должностных лиц объектов контроля подписать или получить акт ревизии и (или) проверки руководитель контрольной группы (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи и (или) получения акта.

В этом случае акт ревизии и (или) проверки незамедлительно направляется объекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим его вручение объекту контроля.

К экземпляру акта ревизии и (или) проверки, остающемуся на хранении в финансово-экономическом отделе администрации, прилагаются документы, подтверждающие факт получения акта.

5.20. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для ревизий и (или) проверок.

По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается руководителем контрольной группы не позднее последнего дня срока проведения обследования.

Заключение в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

5.21. Материалы контрольных мероприятий подлежат рассмотрению главой сельского поселения Мулымья в течение трех рабочих дней со дня подписания акта ревизии и (или) проверки, заключения по результатам обследования.

По результатам рассмотрения материалов контрольных мероприятий глава сельского поселения Мулымья дает финансово-экономическому отделу администрации:

1) о внесении представления, предписания, направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения (путем нанесения соответствующей записи на акте ревизии и (или) проверки, заключении);

2) констатирует отсутствие оснований внесения представления, предписания, направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения (путем нанесения соответствующей записи на акте ревизии и (или) проверки, заключении).

 

6. Реализация материалов контрольных мероприятий

 

6.1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, в адрес объекта контроля (администрация сельского поселения Мулымья) направляются представления и (или) предписания за подписью начальника финансово-экономического отдела.

6.2. В случаях установления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, в адрес объекта контроля направляются предписания за подписью начальника финансово-экономического отдела и принимаются иные меры, установленные законодательством Российской Федерации.

6.3. В представлении указываются:

1) наименование объекта контроля и фамилия, имя, отчество руководителя объекта контроля;

2) факты выявленных контрольным мероприятием нарушений с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;

3) предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений;

4) сроки для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений;

5) срок извещения о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений.

6.4. В предписании указываются:

1) наименование объекта контроля и фамилия, имя, отчество руководителя объекта контроля;

2) факты выявленных контрольным мероприятием нарушений с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

3) способы (предложения) по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений;

4) сроки принятия мер по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений;

5) срок извещения о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений.

6.5. При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений должностные лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, за подписью начальника финансово-экономического отдела направляют уведомление о применении бюджетных мер принуждения в финансово-экономический отдел администрации сельского поселения Мулымья, не позднее 30 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии).

В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения указываются:

1) наименование объекта контроля;

2) суть бюджетного правонарушения, допущенного объектом контроля;

3) основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.

6.6. Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки (ревизии) нарушений, а также об устранении причин и условий допущенных нарушений представляется в финансово-экономический отдел администрации в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.

6.7. Должностные лица финансово-экономического отдела администрации, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектом контроля представлений и предписаний.

В случае неисполнения представления и (или) предписания глава сельского поселения Мулымья применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. Представление и (или) предписание, составленное по результатам проверки (ревизии), проведенной должностными лицами финансово-экономического отдела администрации, в месячный срок со дня подписания акта проверки и (или) ревизии направляется также для рассмотрения заместителю главы сельского поселения Мулымья в соответствии с курируемыми направлениями деятельности администрации.

6.9. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", также в единой информационной системе в сфере закупок.

 

7. Требования к составлению и представлению отчетности

о результатах проведения контрольных мероприятий

 

7.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольной деятельности за отчетный календарный год, обеспечения эффективности деятельности по контролю, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий финансово-экономического отдела администрации ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, составляет отчет о результатах проведения контрольных мероприятий.

7.2. В состав отчета о результатах проведения контрольных мероприятий включается пояснительная записка. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях деятельности по контролю, включая количество контрольных мероприятий; объем проверенных средств бюджета сельского поселения Мулымья, выявленных и устраненных нарушений; количество должностных лиц, привлеченных к ответственности; количество представлений и предписаний; количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

7.3. Отчет о результатах проведения контрольных мероприятий подписывается начальником финансово-экономического отдела администрации и утверждается главой сельского поселения Мулымья.

7.4. Копия отчета проведения контрольных мероприятий для сведения направляется главе сельского поселения Мулымья, заместителю главы сельского поселения Мулымья в течение трех рабочих дней со дня утверждения главой сельского поселения Мулымья.


Приложение 1

к Порядку осуществления внутреннего финансового контроля

и внутреннего финансового аудита

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(заместитель руководителя)

главного администратора (администратора) бюджетных средств

муниципального образования сельское поселение Мулымья

___________  ____________________

(подпись)   (расшифровка подписи)

«___» _____________________ 20__г.

 

План внутреннего финансового контроля на __________ год

в ____________________________________________________

(наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств раона)

№ п/п

Предмет внутреннего финансового контроля (процесс, операция, форма документа)

Ответственный за выполнение процесса, операции (формирование документа) с указанием Ф.И.О., должности

Периодичность выполнения процесса, операции (формирования документа)

Ответственные за осуществление внутреннего финансового контроля с указанием Ф.И.О., должности

Способ, форма, метод внутреннего финансового контроля

Периодичность осуществления внутреннего финансового контроля

Подпись ответственного за осуществление внутреннего финансового контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Формирование платежного поручения (ф.0401060, утвержден Положением о правилах осуществления перевода денежных средств Банка России от 19.06.2012 № 383-п)

Ф.И.О., ведущий специалист-эксперт

ежедневно

Ф.И.О., ведущий специалист-эксперт

сплошной, текущий самоконтроль

после осуществления операций или процессов формирования документов

подпись

Ф.И.О., заместитель начальника отдела

выборочный, текущий контроль по уровню подчиненности

ежедневно

подпись

 

И т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку осуществления внутреннего финансового контроля

и внутреннего финансового аудита

 

Журнал

внутреннего финансового контроля

в ____________________________________________________________________________

(наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств района)

за 20__ год

 

№ п/п

Дата осуществления внутреннего финансового контроля

Должность, фамилия и инициалы субъекта внутреннего финансового контроля

Период осуществления внутреннего финансового контроля

Предмет внутреннего финансового контроля

Номер и дата документа внутреннего финансового контроля, в котором выявлены нарушения

Результаты внутреннего финансового контроля*

Причины возникновения нарушения

Подпись субъекта внутреннего финансового контроля

Меры, принятые для устранения нарушения

Отметки об ознакомлении с результатами внутреннего финансового контроля (объекта внутреннего контроля, руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения) с указанием должности, фамилии и инициалов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<*> В случае, если результаты внутреннего финансового контроля (суть нарушения) не представляется возможным изложить кратко, они оформляются справкой в произвольной форме, подписываемой субъектом внутреннего финансового контроля: в данном столбце соответственно указываются реквизиты справки.

 

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата создания: 16-04-2015
Дата последнего изменения: 16-04-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: