Глава сельского поселения Мулымья
График приема граждан
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЛЫМЬЯ
Кондинского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2012 года № 51
с. Чантырья
"Об утверждении технического
задания на разработку инвестиционных
программ по развитию систем
коммунальной инфраструктуры в
части водоснабжения и водоотведения
в сельском поселении Мулымья"
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановляю:
1. Утвердить прилагаемое техническое задание на разработку инвестиционных программ по развитию систем водоснабжения и водоотведения в сельском поселении Мулымья.
2. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.
3. Разместить настоящее постановление на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Кондинского района.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения А.С. Заречук
УТВЕРЖДЕНО:
Постановлением Администрации
сельского поселения Мулымья
от 13.04.2012г. № 51
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ
СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ В
СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ МУЛЫМЬЯ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку инвестиционных программ по развитию систем
водоснабжения и водоотведения
1. ЗАКАЗЧИК ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ:
Администрация сельского поселения Мулымья
2. РАЗРАБОТЧИК ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ:
ООО «Независимая инвестиционная компания»
3. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
- Федеральный закон от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
- Комплексная целевая программа «Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кондинского района на 2011-2013 годы», утвержденная Постановлением Администрации Кондинского района от 25.11.2010г. № 1614 в редакции постановления Администрации Кондинского района от 27.09.2011г № 1571.
4. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ЦЕЛЬ:
1. Реализация комплексной целевой программы «Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кондинского района на 2011-2013 годы, утвержденной Постановлением Администрации Кондинского района от 25.11.2010г. № 1614 в редакции постановления Администрации Кондинского района от 27.09.2011г № 1571;
2. Повышение надежности снабжения потребителей услугами водоснабжения и водоотведения;
2.1. Обеспечение безаварийной и бесперебойной работы систем водоснабжения и водоотведения сельского поселения Мулымья;
2.2. Сокращение удельного веса сетей водоснабжения и водоотведения, нуждающихся в замене.
ЗАДАЧИ:
1. ВОДОСНАБЖЕНИЕ
1.1. Строительство хозяйственного пожарного водопровода протяженностью 5 км в с. Мулымья;
1.2. Реконструкция сетей водоснабжения в объеме не менее 350 м ежегодно, общая протяженность реконструируемых сетей – 1 050 м;
1.3. Реконструкция ВОС-200 в д. Ушья.
2. ВОДООТВЕДЕНИЕ
2.1. Реконструкция КОС-200 в д. Ушья.
Целевые индикаторы реализации инвестиционных программ:
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
№ п/п |
Наименование |
Целевое значение |
1 |
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры, ед./км |
0,00 |
2 |
Перебои в снабжении потребителей, час/день |
0,00 |
3 |
Продолжительность поставки товаров и услуг, час/день |
24 |
4 |
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене, % |
Не более 25 |
ВОДООТВЕДЕНИЕ
№ п/п |
Наименование |
Целевое значение |
1 |
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры, ед./км |
0,00 |
2 |
Перебои в снабжении потребителей, час/день |
0,00 |
3 |
Продолжительность поставки товаров и услуг, час/день |
24 |
4 |
Доля нормативно очищенных сточных вод к общему объему принятых стоков, % |
100 |
5. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Паспорт программы
Введение
- правовое обоснование программы;
- принципы формирования Инвестиционной программы;
- порядок формирования и реализации инвестиционной программы.
1. Цели и задачи Программы.
2. Сроки и этапы реализации Программы (на период 2013-2015гг).
3. Описание действующей системы коммунальной инфраструктуры, специфики ее функционирования и основных технико-экономических показателей.
4. Анализ существующих проблем и тенденций изменения рынка коммунальных услуг.
5. Формирование перечня мероприятий. Инвестиционная программа должна содержать план технических мероприятий. Мероприятия Инвестиционной программы не должны дублироваться с мероприятиями Производственной программы ООО «Независимая инвестиционная компания».
6. Организационный план реализации Инвестиционной программы с указанием периода и адреса реализации мероприятий.
7. Финансовый план реализации Инвестиционной программы.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы определяются на основе:
- укрупненных показателей стоимости строительства;
- действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие);
- цен и предложений предприятий-производителей (поставщиков);
- утвержденных индексов-дефляторов.
Финансовый план инвестиционной программы должен учитывать прогнозное изменение цен на момент реализации мероприятий (в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разработанного Министерства экономического развития Российской Федерации). В финансовом плане стоимость мероприятий указывается без НДС.
В стоимости мероприятий необходимо учесть:
- проектно-изыскательские работы;
- приобретение материалов и оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
- пуско-наладочные работ;
- проведение регистрации объектов;
- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.);
- расходы, связанные с выплатой организацией коммунального комплекса дополнительных налоговых платежей, возникающих от увеличения выручки в связи с реализацией инвестиционной программы.
8. Состав и структура финансовых источников для реализации Инвестиционной программы. Финансирование мероприятий должно учитывать все возможные источники финансирования Инвестиционной программы в целях обеспечения доступности услуги для потребителей:
- собственные средства ООО «Независимая инвестиционная компания», в том числе:
а) прибыль, направляемая на инвестиции; финансовые средства, полученные организацией от применения установленных надбавок к тарифам и направленные на непосредственное финансирование реализации мероприятий инвестиционной программы;
б) амортизационные отчисления;
- привлеченные средства.
В случае недоступности услуги для населения в Инвестиционной программе может быть предусмотрены предложение предприятия о софинансировании реализации мероприятий Инвестиционной программы.
9. Показатели эффективности Инвестиционной программы:
- срок окупаемости;
- дисконтированный срок окупаемости;
- внутренняя норма доходности;
- чистый дисконтированный доход;
- индекс доходности;
- эффект от реализации инвестиционной программы.
10. Предложения о размерах источников финансирования: надбавок к тарифам.
11. Оценка социально-экономического влияния на стоимость коммунальных услуг с учетом изменения тарифов и надбавок к тарифам.
12. Проект инвестиционного договора.
6. СРОКИ РАЗРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Инвестиционная программа разрабатывается организацией коммунального комплекса в течение срока не менее трех месяцев утверждения технического задания.
7. ПОРЯДОК И ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
1. Организация коммунального комплекса в срок, установленный техническим заданием, направляет в орган регулирования (структурное подразделение Администрации сельского поселения Мулымья) документы в соответствии с действующим законодательством.
2. Орган регулирования в сроки, предусмотренные законодательством, рассматривает Инвестиционную программу на предмет соответствия Техническому заданию и обоснованности финансовых потребностей.
3. По требованию органа регулирования разработчик Инвестиционной программы в сроки, предусмотренные законодательством, предоставляет необходимые обосновывающие документы и расчеты.
4. По результатам рассмотрения Администрация сельского поселения Мулымья выдает заключение, содержащее выводы о:
- результатах проверки соответствия проекта инвестиционной программы действующему законодательству;
- результатах проверки соответствия проекта инвестиционной программы настоящему техническому заданию;
- результатах проверки обоснованности финансовых потребностей Инвестиционной программы.
5. Заключение о доступности надбавок к тарифам дает Региональная Служба по тарифам ХМАО – Югры.
6. Утверждение Инвестиционной программы и согласованных с органами государственной власти и местного самоуправления надбавок к тарифам осуществляет Совет депутатов сельского поселения Мулымья.