8(34676) 49-1-25
ул. Мелитопольская, 5а, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский АО - Югра, 628236

Глава Администрации СП Мулымья Белослудцев Евгений Викторович

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

График приема граждан

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Мулымья № 50 от 8 апреля 2015 г. «Об утверждении положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Мулымья»
142 от 24.08.2015
Скачать (20.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЛЫМЬЯ
Кондинского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2015 года № 142
с. Чантырья

О внесении изменений в постановление
администрации сельского поселения Мулымья
№ 50 от 8 апреля 2015 г. «Об утверждении
положения и состава комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию
конфликта интересов в администрации
сельского поселения Мулымья»

В соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2014 года № 431-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 08 марта 2015 года № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции, руководствуясь Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июня 2015 года № 61 «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и наделении полномочием по направлению запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции», от 23 мая 2011 года № 79 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и урегулированию конфликта интересов», администрация сельского поселения Мулымья

постановляет: 

1. Внести в постановление администрации сельского поселения Мулымья № 50 от 8 апреля 2015 г. «Об утверждении положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Мулымья» следующие изменения:
1.1. статью 16 дополнить пунктом «е» следующего содержания:
«е) заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.».
1.2. статью 19 дополнить вторым, третьим, четвертым абзацами следующего содержания:
«В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В случае повторной неявки муниципального служащего без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в его отсутствие.
В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы автономного округа в администрацию сельского поселения Мулымья (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и правовым отделом администрации сельского поселения Мулымья уведомление о дате проведения заседания Комиссии было направлено по месту работы гражданина, замещавшего должность муниципальной службы администрации сельского поселения Мулымья, или по его месту жительства, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в его отсутствие.».
1.3. статью 19 дополнить пунктом 19.1. следующего содержания:
«19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 12 пункта 1 статьи 5 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона 07 мая 2013 года № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона 07 мая 2013 года № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует главе сельского поселения Мулымья применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.».
1.4. Дополнить приложением № 3 к постановлению, согласно приложению № 1.
1.5. Дополнить приложением № 4 к постановлению, согласно приложению № 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на сайте администрации сельского поселения Мулымья.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Исполняющий обязанности
главы сельского поселения Мулымья Н.В.Попова

 

 

Приложение № 1 к постановлению от 24.08.215 г. № 142

Порядок регистрации обращений граждан администрации сельского поселения Мулымья, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, включенные в Перечень должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организации входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы администрации сельского поселения Мулымья

1. Настоящим Порядком определяются требования к обращениям граждан, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации сельского поселения Мулымья, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в их должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы администрации сельского поселения Мулымья (далее - обращение, гражданин, должность муниципальной службы, организация).
2. Обращение представляется в письменной форме в правовой отдел администрации сельского поселения Мулымья специалисту, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения Мулымья.
3. В обращении должны содержаться следующие сведения о гражданине:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) адрес места жительства;
4) замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от муниципальной должности администрации сельского поселения Мулымья или увольнения с муниципальной службы администрации сельского поселения Мулымья;
5) наименование, местонахождение, характер деятельности организации, на замещение должности и (или) выполнение работ в которой (на оказание услуг которой) он просит дать согласие комиссии;
6) должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им муниципальной должности, должности муниципальной службы администрации сельского поселения Мулымья;
7) функции по муниципальному управлению в отношении организации;
8) вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по нему работ (услуг).
В случае отсутствия в обращении указанных сведений оно возвращается гражданину с предложением дополнить соответствующей информацией.
4. Если поступившее обращение соответствует требованиям, предусмотренным подпунктами 1-8 пункта 3 настоящего Порядка, то специалист правового отдела администрации сельского поселения Мулымья, ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения Мулымья, направляет обращение для рассмотрения в соответствующую Комиссию.
5. Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения в комиссию представляет председателю комиссии:
1) обращение;
2) копию должностной инструкции гражданина по последней должности муниципальной службы;
3) копию положения о структурном подразделении, в котором гражданин замещал должность муниципальной службы непосредственно перед увольнением;
4) копию распоряжения о расторжении служебного контракта, освобождении от муниципальной должности и увольнении с муниципальной службы гражданина;
5) иные документы, необходимые для рассмотрения обращения.

 

Приложение № 2 к постановлению от 24.08.215 г. № 142

Порядок регистрации заявлений, лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации сельского поселения Мулымья о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей

1. Настоящим Порядком определяются требования к заявлениям лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации сельского поселения Мулымья о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
2. Заявление представляется в письменной форме в правовый отдел администрации сельского поселения Мулымья в сроки, установленные для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3. В заявлении должны содержаться следующие сведения о гражданине:
1) фамилия, имя, отчество;
2) число, месяц и год рождения;
3) замещаемая муниципальная должность или должность муниципальной службы;
4) основания для письменного заявления;
5) принятые меры по реализации требований статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», либо статьи 15 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с приложением подтверждающих документов).
В случае отсутствия в заявлении указанных сведений оно возвращается гражданину с предложением дополнить соответствующей информацией.
4. Секретарь комиссии передает председателю комиссии заявление в течение одного рабочего дня с момента его поступления в соответствующую комиссию.

 

 

 

 

Дата создания: 12-11-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: