Глава сельского поселения Мулымья
График приема граждан
1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее – заинтересованное лицо) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Департамента в ходе исполнения государственной функции.
3. Заинтересованное лицо вправе обратиться в Департамент с жалобой (претензией) лично или направить в виде почтового отправления либо в электронной форме.
4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не установлены.
5. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:
не указана фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению;
в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
жалоба (претензия), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Департамента, а также членов его семьи (жалоба (претензия) остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а и заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель (первый заместитель руководителя) Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент, обратившийся уведомляется о данном решении);
ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в Департамент или заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент.
7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
8. Заинтересованное лицо в досудебном (внесудебном) порядке может направить жалобу (претензию) руководителю (первому заместителю руководителя) Департамента или заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент.
9. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать тридцать календарных дней с момента её регистрации.
10. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
На жалобу (претензию), поступившую в Департамент лично от заинтересованного лица или в виде почтового отправления, дается письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения, который направляется заинтересованному лицу. Ответ на жалобу (претензию), поступившую в Департамент в электронной форме, направляется в электронной форме по указанному в жалобе (претензии) адресу электронной почты, или в письменной форме по указанному в жалобе (претензии) почтовому адресу.