8(34676) 49-1-25
ул. Мелитопольская, 5а, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский АО - Югра, 628236

Глава Администрации СП Мулымья Белослудцев Евгений Викторович

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

График приема граждан

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее – заинтересованное лицо) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Департамента в ходе исполнения государственной функции.

3. Заинтересованное лицо вправе обратиться в Департамент с жалобой (претензией) лично или направить в виде почтового отправления либо в электронной форме.

4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не установлены.

5. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:

  • не указана фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению;

  • в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (жалоба (претензия)  подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);

  • жалоба (претензия), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Департамента, а также членов его семьи (жалоба (претензия) остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а и заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

  • в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель (первый заместитель руководителя) Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент, обратившийся уведомляется о данном решении);

  • ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в Департамент или заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент.

7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

8. Заинтересованное лицо в досудебном (внесудебном) порядке может направить жалобу (претензию) руководителю (первому заместителю руководителя) Департамента или заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент.

9. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать тридцать календарных дней с момента её регистрации.

10. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.

На жалобу (претензию), поступившую в Департамент лично от заинтересованного лица или в виде почтового отправления, дается письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения, который направляется заинтересованному лицу. Ответ на жалобу (претензию), поступившую в Департамент в электронной форме, направляется в электронной форме по указанному в жалобе (претензии) адресу электронной почты, или в письменной форме по указанному в жалобе (претензии) почтовому адресу.

Дата создания: 19-11-2015
Дата последнего изменения: 14-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: