Глава сельского поселения Мулымья
График приема граждан
План мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Фортуна» на 4 квартал 2013 года.
№ |
Наименование |
Срок исполнения |
Ответственные |
1 |
Изучение нормативно правовых актов: Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 487-р «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги на 2013-2015 годы»; Приказ Департамента социального развития ХМАО-Югры № 3-нп от 08.02.2012 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации»; Приказ Департамента социального развития ХМАО-Югры № 14-нп от 07.05.2013 года «О внесении изменения в приказ Департамента социального развития |
Постоянно |
Заведующие отделениями Руководители учреждения |
2. |
Внесение изменений в положение о Попечительском совете в учреждении в части установления полномочия по проведению независимой системы оценки качества работы учреждения. |
До 30.09.2013 |
Секретарь попечительского совета |
3. |
Подготовка статистических данных Муниципального образования Кондинского района с разбивкой по территориям |
Постоянно |
Методист учреждения |
4. |
Информирование СМИ о проведении независимой оценки качества работы учреждения, предоставляющие социальные услуги населению |
1 раз в квартал |
Заместитель директора |
5. |
Разработка и утверждение «Карточки качества» для повышения качества и доступности, предлагаемых государственных услуг, к эффективности работы учреждения |
Сентябрь |
Методист учреждения |
6. |
Проведение мониторинга результатов проведения опроса по карточкам качества |
Ежемесячно |
Заведующие отделениями учреждения |
7. |
Размещение плана по улучшению качества работы учреждения в сети Интернет на официальном сайте администрации Кондинского района. |
Октябрь |
Организационно - методическое отделение |
8. |
Подготовка анализа мониторинга удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг учреждением |
Ежемесячно |
Специалист по социальной работе организационно-методического отделения |
9. |
Проведение опроса среди клиентов учреждения по повышению качества и доступности государственных услуг в учреждении. |
Ежеквартально |
Заведующие отделениями учреждения |