Глава сельского поселения Мулымья
График приема граждан
План мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения ХМАО – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Фортуна»
№ |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственный |
Примечание |
1 |
Создание интернет - сайта учреждения с размещением информации о деятельности учреждения* |
3 квартал 2014 года |
Заведующий организационно-методическим отделением, Мойсюк Лидия Юрьевна |
|
2 |
Дооснащение учреждения оборудованием, техническими и иными средствами реабилитации и ухода |
В течение года |
Директор, Молокова Надежда Вениаминовна |
С целью дооснащения учреждения оборудованием планируется приобрести две сенсорные комнаты, две детские площадки для отделений по работе с детьми филиалов учреждения, два программно-аппаратного комплекса «Биологическая обратная связь», коррекция зрения, тренажеры для тренажерного зала реабилитационного отделения для детей и подростков с ограниченными возможностями в п. Междуреченский |
3 |
Формирование материалов для публикации в Международной общественной организации «Ассоциация работников социальных служб», журнале «Работник социальной службы» |
В течение года |
Методист организационно-методического отделения, Семушина Светлана Валерьевна |
Для размещения информации в отраслевых журналах, печатных изданиях регионального, федерального уровней требуются финансовые затраты, при наличии финансовых средств материалы будут опубликованы |
4 |
Увеличение количества информационных материалов об учреждении в органах местного самоуправления, медицинских и образовательных организациях и объединениях |
Постоянно |
Заместитель директора, Зорина Наталья Михайловна |
Информационные материалы распространяются постоянно, имеются растиражированные буклеты, листовки, другой раздаточный материал с информацией о предоставляемых учреждением социальных услугах, каталог технических средств реабилитации, имеющихся в пункте проката, размещен в учреждении здравоохранения |
5 |
Проведение оценки степени удовлетворенности клиентов услугами путем:
|
Ежемесячно
Ежеквартально |
Заведующие отделениями, заведующий организационно – методическим отделением, Мойсюк Лидия Юрьевна |
Карты качества заполняются с сентября, социологический опрос проводится ежеквартально, анализ карт качества проводится ежемесячно. Для повышения качества услуг выявляются причины неудовлетворенности клиентов при получении социальных услуг, учитываются предложения клиентов об улучшении работы |
6 |
Проведение мероприятий по контролю за соблюдением специалистами этических основ социальной работы |
Постоянно |
Заместитель директора, Зорина Наталья Михайловна |
Контроль за соблюдением специалистами этических основ социальной работы проводится постоянно, согласно календарно – тематическому плану учреждения для сотрудников проводятся методические часы на тему: «Этика социальной работы» |
7 |
Доработка информационных стендов в соответствии с требованиями ГОСТа Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания», ГОСТа Р 52142 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения» |
1 квартал 2014 года |
Заведующий организационно – методическим отделением, Мойсюк Лидия Юрьевна |
Закуплены новые стенды, контроль качества информации, размещаемой на информационных стендах, будет проводиться постоянно |
8 |
Усиление контроля за качеством предоставляемой информации для проведения независимой оценки качества |
Постоянно |
Заместитель директора, Зорина Наталья Михайловна |
С целью улучшения качества предоставляемой информации будет проведена техническая учеба по заполнению документации в рамках независимой оценки качества |
* При наличии финансовых средств создание интернет – сайта учреждения возможно в 1-2 квартале 2014 года.