8(34676) 49-1-25
ул. Мелитопольская, 5а, д. Ушья, Кондинский район, Ханты-Мансийский АО - Югра, 628236

Глава Администрации СП Мулымья Белослудцев Евгений Викторович

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

График приема граждан

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»
Утв.пост № 192 от 16.12.2014
ПриложенияСкачать (161.5 Кб)

 

 

Администрация сельского поселения Мулымья

Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16 декабря 2014 года № 192

с. Чантырья

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение адресов объектам адресации, изменение,

аннулирование адресов, присвоение наименований

элементам улично-дорожной сети (за исключением

автомобильных дорог федерального значения,

автомобильных дорог регионального или

межмуниципального значения, местного значения

муниципального района), наименований элементам

планировочной структуры в границах поселения,

изменение, аннулирование таких наименований,

размещение информации в государственном адресном реестре»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества исполнения муниципальных услуг:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре», согласно приложения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования в местах обнародования и на официальном сайте администрации сельского поселения Мулымья в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Мулымья А.С. Заречук

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Мулымья

от 16.12.2014 г. № 192

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ,

АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ, ПРИСВОЕНИЕ НАИМЕНОВАНИЙ

ЭЛЕМЕНТАМ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА), НАИМЕНОВАНИЙ ЭЛЕМЕНТАМ

ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ,

ИЗМЕНЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ НАИМЕНОВАНИЙ,

РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ АДРЕСНОМ РЕЕСТРЕ"

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре» (далее - Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

От имени заявителей взаимодействие с Администрацией сельского поселения Мулымья вправе осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, на сайте www.admmul.ru ,в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальные услуги, на информационном стенде Администрации сельского поселения Мулымья. по адресу: 628233 Кондинский район, с. Чантырья, ул. Советская, д.35, адрес электронной почты: admspm86@gmail.com ,в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

посредством телефонной связи по номеру: 8(34676)49-125;

при личном обращении;

при письменном обращении;

по телефону;

путем публичного информирования.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

сведения о порядке получения муниципальной услуги;

адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата заявителю;

форму заявления;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Администрации сельского поселения Мулымья в соответствии с должностными инструкциями.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Администрацию сельского поселения Мулымья письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте муниципального образования.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 628233 Кондинский район, с. Чантырья, ул. Советская, д.35, администрация сельского поселения Мулымья.

Прием граждан и юридических лиц осуществляется:

Дни недели

Периоды и часы работы (по местному времени)

Понедельник

с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минутобеденный перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 30 минутс 13 часов 30 минут до 17 часов 12 минут

Вторник 

Среда

Четверг

Пятница

Суббота, воскресенье 

     Выходные дни 

Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

2.2. Наименование структурного подразделения администрации сельского поселения Мулымья, предоставляющего муниципальную услугу – Социально-организационный отдела (далее – отдел).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: постановление администрации сельского поселения Мулымья.

2.3.1. Присвоение адреса вновь вводимому в эксплуатацию объекту, реконструированному объекту, незавершённому строительством объекту.

2.3.2. Присвоение адреса ранее построенному объекту, объекту, образовавшемуся в результате деления на несколько самостоятельных частей, самовольно возведённому объекту, право собственности, на которое признано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.3.3. Присвоение адреса временным строениям и сооружениям, встроенно-пристроенным помещениям, помещениям, пристроенным к зданиям.

2.3.4. Изменение адреса объекта недвижимости.

2.3.5. Аннулирование адреса объекта недвижимости.

2.3.6. Присвоение адреса вновь вводимому в эксплуатацию объекту, реконструированному объекту, незавершённому строительством объекту.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 7 календарных дней.

2.4.1.Ответ на заявление, поступившее от заявителя в письменной форме, осуществляется в течение 7 дней с момента регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

2.5.1.Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 3.01.2005 г. №1;

2.5.2.Федеральный закон от 06.10.2003 №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003г. № 40 ст. 3822);

2.5.3.Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ;

2.5.4.Земельный Кодекс Российской Федерации от 25.09.2001г. № 136-ФЗ.

2.5.5.Федеральный Закон от 02.05. 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги:

Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает лично на имя главы сельского поселения Мулымья заявление по форме (приложение 2), в котором указывается:

наименование объекта недвижимости и (или) земельного участка;

фамилия, имя, отчество заявителя (для физического лица); наименование (полное и сокращенное (если имеется) заявителя для юридического лица, в том числе фирменное наименование юридического лица;

адреса (юридический и почтовый) заявителя;

фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации (для юридического лица);

адрес (строительный и почтовый) объекта недвижимости и (или) земельного участка;

приложения (перечень документов, представленных заявителем).

Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или изготовлено посредством электронных печатающих устройств.

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:

2.7. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

(в том числе документы, получаемые в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными):

2.7.1. Документ удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц).

2.7.2. Учредительные документы юридического лица, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (для юридических лиц).

2.7.3. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок с копией плана земельного участка.

2.7.4. Копия распорядительного документа о предоставлении права строительства (реконструкции) объекта недвижимости (разрешение на строительство) или о вводе объекта недвижимости в эксплуатацию.

2.7.5. Проектная документация на строительство объекта недвижимости (ситуационный план).

2.8. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы могут предоставляться заявителем по собственной инициативе):

2.8.1. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (краткие сведения или выписка) (ФНС России).

2.9. Специалисту запрещено требовать от заявителя:

2.9.1.Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.9.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствует.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.11.1. Если текст заявления не поддается прочтению.

2.11.2. Если в заявлении не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.11.3. Непредставление заявителем документов, указанных в п. 11 настоящего Регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11.4. В иных случаях, установленных действующим законодательством.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги: бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: 5 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

2.15.1. В день поступления заявления.

2.15.2. В течение 5 минут при поступлении заявления по электронной почте либо подаче заявления лично.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

2.16.1. Помещения, должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.16.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.16.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.

2.16.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования.

2.16.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

2.16.5.1. Информационными стендами, на которых размещаются визуальная и текстовая информация.

2.16.5.2. Стульями и столами для оформления документов.

2.16.6. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

2.16.7. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

2.16.7.1.Номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу.

2.16.7.2. Режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу.

2.16.7.3. Графики личного приема граждан должностными лицами.

2.16.7.4. Номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.

2.16.7.5. Фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан, и устное информирование граждан.

2.16.8. Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами, письменными принадлежностями.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

2.17.1. Своевременный прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.17.2. Соблюдение требований настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.

2.17.3. Укомплектованность отдела (сектора) квалифицированными специалистами.

2.17.4. Полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований настоящего Регламента.

2.17.5. Своевременное предоставление муниципальной услуги.

Статья 3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости.

3.1.2. Рассмотрение заявления:

3.1.2.1.Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.

3.1.3. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.

3.1.4. Обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.

3.1.5. Регистрация адреса объекта недвижимости в адресном реестре.

3.1.6. Подготовка и утверждение постановления адреса объекту недвижимости;

3.1.7.Предоставление заявителю ответа.

3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является:

3.2.1.факт обращения заявителя с заявлением посредством:

3.2.1.1. личного обращения

3.2.1.2. почтового отправления

3.2.2. При поступлении заявления ответственный специалист регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации и передает заявление главе поселения для рассмотрения.

3.3. Максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации заявления составляет: 5 минут.

3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет: 1 календарный день.

3.5. Основание для начала административной процедуры рассмотрения заявления является: рассмотрение главой поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление заявления заместителю главы поселения курирующего данные вопросы, затем направление заявления начальнику отдела. Начальник отдела передает заявление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалистом проводится проверка предоставленных документов на соответствие перечню, предусмотренному в п.11 настоящего Регламента

3.6. Максимальный срок выполнения административных действий по рассмотрению заявления составляет: 1 час.

3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления составляет: 1 календарный день.

3.8. Основание для начала административной процедуры по подбору и изучению архивных, проектных и прочих материалов является: необходимость уточнения предоставленной информации ранее существующих адресов недвижимости. Специалист, ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости, изучает содержание документов, приложенных к заявлению, осуществляет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.

3.9. Максимальный срок выполнения административных действий по подбору и изучению архивных, проектных и прочих материалов составляет: 30 минут.

3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подбору и изучению архивных, проектных и прочих материалов составляет: 1 календарный день.

3.11. Основание для начала административной процедуры по обследованию территории на местности является: при отсутствии объективной архивной, проектной информации и уточнении предшествующих соседних адресов запрашиваемого адреса объекту недвижимости. Специалист, ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости, осуществляет обследование территории на местности, где расположен объект недвижимости, для которого устанавливается адрес, а также осуществляет взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.

В случае установления адреса объекту недвижимости на территории, где не поименованы элементы уличной сети, в установленном порядке выполняется процедура присвоения названия элементу уличной сети.

3.12. Максимальный срок выполнения административных действий по обследованию территории на местности составляет: 30 минут.

3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обследованию территории на местности составляет: 1 календарный день.

3.14. Основанием для начала административной процедуры регистрации адреса объекту недвижимости в адресном реестре:

В случае предоставления заявителем документов, из которых усматривается, что объект недвижимости зарегистрирован в адресном реестре, но имеет адрес, отличающийся от адресов, используемых в предоставленных документах, специалист, ответственный за подготовку проекта постановления об изменении (присвоении) адреса объекту недвижимости на основании архивных документов и записей производит идентификацию отношения данного объекта недвижимости и используемых адресов.

3.15. Максимальный срок выполнения административных действий по регистрации адреса объекту недвижимости в адресном реестре составляет: 30 минут.

3.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации адреса объекту недвижимости в адресном реестре составляет: 1 календарный день.

3.17. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и утверждению постановления:

Специалист отдела, ответственный за подготовку проекта постановления о присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, осуществляет подготовку документов, осуществляет письменное согласование проектов документов с начальником отдела и направляет его в электронном и бумажном носителях в общий отдел администрации сельского поселения Мулымья.

Общий отдел направляет проект постановления на бумажном носителе главе поселения для принятия решения.

Подписанный главой поселения проект постановления, направляется в общий отдел для регистрации и рассылке по структурным подразделениям и учреждениям указанных в листе согласований.

3.18. Максимальный срок выполнения административных действий по подготовке и утверждению адреса объекту недвижимости составляет: 20 минут.

3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и утверждению адреса объекту недвижимости составляет: 2 календарных дня.

3.20. Основание для начала процедуры предоставления ответа заявителю:

3.20.1. Специалист отдела готовит письменный ответ заявителю на официальном бланке администрации городского поселения и передаёт его начальнику отдела для рассмотрения на предмет соответствия содержания ответа информации запрашиваемой заявителем.

3.20.2. Начальник отдела принимает решение о направлении для подписания ответа заявителю главой поселения, или одним из его заместителей, либо решение о возврате ответа специалисту на доработку.

3.20.3. Подписанный главой поселения ответ заявителю регистрируется в журнале регистрации исходящих документов, специалистом ответственным за регистрацию.

3.20.4.Направление заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документы о предоставлении муниципальной услуги.

3.21. Максимальный срок исполнения административных действий по предоставлению ответа заявителю: 1 час.

3.22. Максимальный срок исполнения административной процедуры по предоставлению ответа заявителю: 1 календарный день.

3.23. Блок – схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 1 к Регламенту.

Статья 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления контроля

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами законодательства и положений административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела.

По результатам проверок начальник отдела дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником отдела.

4.1.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы сельского поселения Мулымья, курирующий отдел, предоставляющий муниципальную услугу.

4.1.3. Контроль может быть плановым и внеплановым. Плановый контроль проводится по распоряжению администрации сельского поселения Мулымья не реже 1 раза в год, а внеплановый — в случае поступления жалобы заявителя.

4.1.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.1.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.2.1.Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

4.2.1.1. Полноту консультирования заявителей при устном обращении.

4.2.1.2. Полноту принятых у заявителей документов, указанных в настоящем Регламенте.

4.2.1.3. Соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.2.1.4. Соблюдение порядка выдачи документов (справки, уведомления об отказе).

4.2.1.5. Хранение документов (заявление, справки, уведомления).

4.2.2. Должностные лица, специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

4.2.2.1.невыполнение требований настоящего Регламента;

4.2.2.2. неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

4.2.2.3.совершенные правонарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

5.1.1. Главе сельского поселения Мулымья по адресу: 628233 Кондинский район, с. Чантырья, ул. Советская, д.35, телефон/факс (34676) 49-125.

5.1.2. Заместителю сельского поселения Мулымья по адресу: 628233 Кондинский район, с. Чантырья, ул. Советская, д.35, телефон/факс (34676) 49-125.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, настоящей главы и Федерального закона не применяются.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Жалоба должна содержать:

5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 41.1. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

5.6.1. Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Дата создания: 16-02-2015
Дата последнего изменения: 14-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: