Глава сельского поселения Мулымья
График приема граждан
Администрация сельского поселения Мулымья
Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 24 декабря 2014 года № 199
с. Чантырья
Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги по уведомительной регистрации
трудовых договоров, заключенных между
работниками и работодателями –
физическими лицами, не являющимися
индивидуальными предпринимателями
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 24 июня 2002 года № 379-п «Об утверждении Порядка регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями», постановляю:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями» (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования в местах обнародования и на официальном сайте администрации сельского поселения Мулымья в сети Интернет.
3.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Мулымья А.С. Заречук
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Мулымья
от 24.12.2014 г. № 199
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключенных между
работниками и работодателями - физическими лицами, не
являющимися индивидуальными предпринимателями»
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» (далее - Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
От имени заявителей взаимодействие с Администрацией сельского поселения Мулымья вправе осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
Требования к порядку информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, на сайте www.admmul.ru ,в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальные услуги, на информационном стенде Администрации сельского поселения Мулымья. по адресу: 628233 Кондинский район, с. Чантырья, ул. Советская, д.35, адрес электронной почты: admspm86@gmail.com ,в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру: 8(34676)43-125;
при личном обращении;
при письменном обращении;
по телефону;
путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата заявителю;
форму заявления;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Администрации сельского поселения Мулымья в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Администрацию сельского поселения Мулымья письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте муниципального образования.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 628233 Кондинский район, с. Чантырья, ул. Советская, д.35, администрация сельского поселения Мулымья.
Прием граждан и юридических лиц осуществляется:
Дни недели |
Периоды и часы работы (по местному времени) |
Понедельник |
с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут обеденный перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 30 минут с 13 часов 30 минут до 17 часов 12 минут |
Вторник |
|
Среда |
|
Четверг |
|
Пятница |
|
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: уведомительная регистрация трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.
2.2.Наименование органа администрация сельского поселения Мулымья, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет правовой отдел.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги правовой отдел осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с отделом по опеке и попечительству администрации Кондинского района.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги:
конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю двух экземпляров зарегистрированного трудового договора и проставление отметки в Журнале регистрации трудовых договоров;
выдача заявителю двух экземпляров трудового договора с отметкой факта прекращения трудового договора и проставление отметки в Журнале прекращения трудовых договоров;
выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и проставление отметки в журнале учета уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, составляет 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации в отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации факта прекращения трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в течение дня регистрации в отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями - не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента решений.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в отдел.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации факта прекращения трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями - в день регистрации в отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ («Российская газета» № 256 от 31.12.2001);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95 от 05.05.2006);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» № 202 от 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168 от 30.07.2010);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 24.06.2002 № 379-п «Об утверждении Порядка регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями» («Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа» № 6 от 15.07.2002);
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.При уведомительной регистрации трудового договора:
заявление об уведомительной регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (приложение 1 к административному регламенту (далее - заявление);
документ, удостоверяющий личность работодателя при его личном обращении в отдел или его надлежаще заверенную копию (предъявляется для проверки регистрации по месту жительства);
в случае предъявления документов представителем работодателя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя работодателя и доверенность от работодателя в простой письменной форме, с указанием данных документа, удостоверяющего личность работодателя и места его регистрации (доверенность остается в отделе, предоставляющем муниципальную услугу);
копия документа, удостоверяющего личность работника;
оригинал трудового договора в двух экземплярах, подписанного обеими сторонами (работником и работодателем) и 1 экземпляр копии трудового договора, который остается в отделе, предоставляющем муниципальную услугу;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования работника, если трудовой договор работником заключается не впервые;
письменное согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства или их надлежаще заверенные копии, если трудовой договор заключается с работником в возрасте четырнадцати лет.
2.6.2.При уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора:
заявление об уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем с указанием основания прекращения трудового договора, которое оформляется по форме согласно приложению 1 к административному регламенту; услугу);
оригинал зарегистрированного трудового договора в двух экземплярах (экземпляр работника и экземпляр работодателя).
2.6.3.Документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем в отдел самостоятельно (за исключением абзаца 7 подпункта 2.6.1. пункта 2.6).
2.6.4.Документы, указанные в абзаце 7 подпункта 2.6.1. пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.5.Способы получения заявителями документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанную в подпунктах 2.6.1-2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги либо специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Документы, указанные в абзаце 7 подпункта 2.6.1. пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в отдел по опеке и попечительству администрации сельского поселения Мулымья (способы получения информации о месте нахождения и органа власти указаны в подпункте 1.3.3 пункта 1.3. настоящего административного регламента.
2.6.6.Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпунктах 2.6.1-2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, предоставляется по примерной (рекомендуемой) форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должна прилагаться опись предоставляемых заявителем документов.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Документ, удостоверяющий личность заявителя, указанный в подпунктах 2.6.1-2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, предоставляется в форме следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации (по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
удостоверения личности или военного билета военнослужащего;
паспорта моряка;
вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации).
2.6.7.Способы подачи документов заявителем:
при личном обращении в отдел;
по почте в отдел;
посредством обращения в МФЦ.
2.6.8.Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.9.Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2.В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае: обращения ненадлежащего лица за предоставлением муниципальной услуги:
непредставления документов согласно перечню, определенному подпунктами 2.6.1-2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
документы не поддаются прочтению и (или) имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления;
документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты.
В случае подачи заявления лично в отдел, по почте письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книге регистрации заявлений.
Заявителю, выдается копия заявления об уведомительной регистрации с проставлением на нем даты, входящего номера, подписи и фамилии лица, принявшего заявление.
Обращение заявителя, поступившее в отдел посредством почтовой связи, подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в отдел.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в отдел составляет не более 15 минут.
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано входом для свободного доступа заявителей.
Вход в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, место нахождения, режиме работы, а также о телефонных номерах.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
На информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в подпункте 1.3.8 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Официальный портал должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются: транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги:
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала, Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность заявителей к форме заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенного на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
2.13.2.Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностным лицом отдела, предоставляющим муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
соответствие требованиям настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.2 пункта 2.6. настоящего административного регламента;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту).
3.2.Прием и регистрация заявления с документами о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес отдела или представленного заявителем лично в отдел: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте в адрес отдела или представленного заявителем лично в отдел специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации заявлений;
заявителю, выдается копия заявления об уведомительной регистрации с проставлением на нем даты, входящего номера, подписи и фамилии лица, принявшего заявление.
В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в отдел.
3.3.Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за экспертизу представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги), либо специалисту МФЦ);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти, предоставляющий документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в абзаце 7 подпункта 2.6.1. пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе).
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, полученный на бумажном носителе, в журнале учета входящих документов;
специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, полученный в электронном виде в журнале учета ответов на межведомственные электронные запросы.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист правового отдела, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента и ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение комплекта документов, оформление проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрацию трудового договора (регистрацию факта прекращения трудового договора), заключенного между работником и работодателем -физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – Глава сельского поселения Мулымья либо лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение комплекта документов, оформление проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрация трудового договора, заключенного между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня со дня поступления в отдел ответов на межведомственные запросы;
рассмотрение комплекта документов, оформление проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрация факта прекращения трудового договора, заключенного между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день регистрации в отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги;
подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрации трудового договора, заключенного между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 1 рабочий день со дня рассмотрения комплекта документов и оформления проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрации факта расторжения трудового договора, заключенного между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день регистрации в отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющихся индивидуальными предпринимателями являются результаты рассмотрения представленных документов о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги: уведомительной регистрации трудового договора либо регистрации факта прекращения трудового договора;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
В случае указания заявителем о выдаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет их в МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
регистрирует трудовой договор путем внесения записи в Журнал регистрации трудовых договоров работников и работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, с присвоением трудовому договору регистрационного номера и номера года, который проставляется на каждом экземпляре трудового договора с указанием даты регистрации, подлинность которых удостоверяет своей подписью;
регистрирует факт прекращения трудового договора путем внесения соответствующей записи в Журнал регистрации трудовых договоров работников и работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, с указанием даты регистрации факта прекращения трудового договора, подлинность которых удостоверяет своей подписью;
специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале учета уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с присвоением порядкового номера, с указанием даты регистрации, подлинность которых удостоверяет своей подписью.
3.5.Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является:
зарегистрированный трудовой договор между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и проставление отметки в Журнале регистрации трудовых договоров;
зарегистрированный трудовой договор между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с отметкой факта прекращения трудового договора и проставление отметки в Журнале регистрации трудовых договоров;
подписанное и зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно, почтой - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента решений.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги при уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента решений.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно либо по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
Способ фиксации:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю отображается в книге регистрации заявлений;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в книге регистрации заявлений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Глава сельского поселения Мулымья, либо лицом его замещающим.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов администрации сельского поселения Мулымья.
4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами правового отдела.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением Главы сельского поселения Мулымья либо лица его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3.Должностные лица отдела несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.4.Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием адреса электронной почты Администрации сельского поселения Мулымья, в форме письменных и устных обращений в адрес правового отдела.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее
предоставление
5.1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) должностных лиц правового отдела, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Мулымья;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Мулымья;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Мулымья;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказа должностного лица правового отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Жалоба подается Главе сельского поселения Мулымья, а в случае обжалования решения Главы сельского поселения Мулымья, Начальнику правового отдела, в ведении которого находится правовой отдел.
5.4.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию сельского поселения Мулымья или в МФЦ.
5.5. Жалоба может быть подана в МФЦ, направлена по почте, с использованием сети Интернет: посредством официального портала, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование правового отдела, должностного лица правового отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) правового отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица правового отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица правового отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения Мулымья на правовой отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения Мулымья, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа правового отдела, должностного лица правового отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Администрация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа администрация сельского поселения Мулымья, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой сельского поселения Мулымья.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Начальник правового отдела направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) должностного лица правового отдела, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном портале, на Едином и региональном порталах.